до 4-й секунды! обороты сначала поднимаются, затем падают (дроссель тоже прикрывается, хотя педаль нажата "в пол") а потом нормально снова поднимаются
Влад , привет! Шкода АRX который у тя с большими ретардами был, победил их))) раскоксовался и заменил свечи! запрос на наддув почти 0.7))) ретарды 0, во втором котле только 1.5-2.3 проскакивали. купил себе шнурок. по каким группам снять логи шоб понять картину получше, хочу ваще избавится от ретардов. (компрессия везде 12) ибо охота чип)))
Да, действительно АКПП стоит! Не так давно снимал логи по АКПП всё в норме было! Из за проблемы с коробкой дроссель тоже прикрываться будет???
Ну вот я был прав Логи как и всем 020-115-114 ,020-115-211(206), 003-115-020, 031-115-020, 020-116-212
Добрый Всем день! Посмотрите плиз логи.Есть небольшие нарекания по работе двигателя...в частности дерганья при разгоне.Спасибо!
Гуру взгляните плиз на логи АКПП, я в них ничего не понимаю, при замкнутом ГТР в 007.4 у меня 0, значит все четко и говорит о чем то плохом если вплоть до 1248 в 007.4 при разомкнуто. В 001.2 и 001.3 временами разница очень приличная, а в некоторых местах один в один, это нормально или ... Или хотя бы ссылочку где написано где и что должно быть и при каких условиях
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=12 пост #227 Неужели это совпадение, что дроссель прикрывается именно тогда когда обороты падают
Ну не знаю на счёт блокировки но, точно не переключение! Начинал и заканчивал писать лог на 3-й передаче
Есть отклонения в условиях снятия логов, больше подходят группы 003-005-020, 3-ья передача с минимальных оборотов(<2000об) педаль в пол(не продавливая кик даун) и до отсечки. Из того что выложил, после 4200об/мин судя по углам зажигания либо нагрузка маленькая, либо ретарда почти нет(это хорошо), но скорее всего первое Там вечная тишина, написал и туда.
До отсечки проблематично. Итак до 140 км/ч дошло. ПДД, понимаете ли... Что означает "ретард" и "нагрузка маленькая?"
Ясно. Тогда тоже самое на 2-ой передаче. Ретард это зажигание смеси позже чем задумано производителем, при определенных цифрах перерастет в детонацию(но это точно не твой случай). Нагрузка будет видна в 005 группе, считается с показаний ДМРВ. Ретард в 020 группе по 4-ем цилиндрам, по оставшимся двум в 021-ой. К логу добавь скрин 032 и 093 групп.
Там кусок нашёлся правдоподобный с полным нажатие педали. Судя по , секундам это была 3-тья скорость. По моему к-ту 1.1 расход в норме(расчёт в ячейке Q114). Мне непонятен скачок графика в районе 3000 об. Расход воздуха в норме, мозг просит меньше, расходомер явно не причём.
Ну конечно ты помнишь ту блок схему по пид -регулированию, лбезно представленную AlexV и споры в пассат клубе с Александром из Омска. Чтобы понять этот запрос надо тщательно исследовать что было до и после. К сожалению, сюда приходят сотни людей с логами и лишь единицы отвечают, что они проделывали после. Некоторых жаба душит купить оригинальную деталь, некоторые просто пропадают без всяких отзывов и т.д.