здравствуйте. посмотрите, пожалуйста, логи. Посмотреть вложение 371057 вроде проблемы по расходу воздуха (маловато как-то), вроде смесь бедная слишком, плюс ретарды большие и недодув турбины. я прав? замена ДМРВ, удаление какта, чистка форсунок - с чего из этого начинать?
VAG 311.2 В 11 канале 3-я группа - это температура подаваемого воздуха? Понаблюдал за изменением. В движении, даже на очень небольшой скорости, эта температура падает. Когда останавливаешься - растет. Каковы его данные должные быть по норме? В логах мое обычное перемещение по городу, в беспробочный период.
В VAGCOM можно как-нибудь, пусть даже косвенно, посмотреть как льют форсунки - забиты либо переливают? Или только на стенде после демонтажа?
Дыру искать не пробовали, в гусенице, к примеру. Тактирование бешенное, наддув не добирает. Смесь, кстати не бедная для таких ретардов. Природа их в другом. Расход воздуха сильно занижен. Файл эксель прилагается.
Да. Это нормально. Если идти по трассе то должно соответствовать реальной температуре за бортом. Все рады за тебя
а что показывает график в экселевском файле от вас? смотрю используются данные с моих логов, но графики не те... с дырками всё нормально было при последней опрессовке. старый ДМРВ и турба уже не дует?
Встречались уже такие высказывания Турба долговато раздувается и немного недодувает. Судя по фактической нагрузке это атмо мотор Отвечу за него, указывает что ДМРВ насчитывает мало, почему надо проверять, возможно что причина не одна Что в 032 группе?
Зря твой сарказм. Глянь внимательнее логи. Там перемещение с черепашьей скоростью. Средняя, наверное, не более 15 км/ч. А ты про трассу говоришь. Так что про режим движения я не просто так упомянул. Даже учитывая это, температура воздуха понижается. Как это летний вариант? В логах видно, поначалу температура воздуха даже упала до 0. И это после 25 минут работы вебасто плюс пару минут на холостых вначале. Значит, не нормальные показания? Максимум 20 с чем то град. получается. Что предпринимать? Во что выливается, если Т воздуха не правильно подается? Где и как он нагревается то?
Такие логи ни о чем. Или ты так отслеживаешь температуру на впуске, на атмо это не очень то актуально. Кстати, сам этот датчик почти вечный. Датчик стоит между ДМРВ и дроссельной. Что значит не правильно подается У тебя на улице +40 что ли? что так возмущает? Собственно зачем логи то снимал
Сам датчик знаю. Кстати, прошлой зимой его чистил. Был покрыт то ли сажей, то ли пылью. А подогрев откуда берется? Например, датчик врет. Чтобы знать какие значения норма. А на улице было -7.
С -7 и надо было начинать. Как уже сказал, едешь по трассе и смотришь, будет те же -7. Почему на стоячем авто греется не знаю, но у меня так же.
встречались?))) ну проверим ещё разок для успокоения)) замена ДМРВ кароче светит))) а слабо дующая турба на ретарды прямо влияет? 032 не снимал... там ведь мультипликатив и аддататив, сильно важны эти показания?
Ну всё таки график в экселе показывает жёсткую зависимость расхода от наддува и оборотов. Вот скажите , мне делать нечего, чтол ли строить эти графики. Решайте сами, что вам менять. Денег тут не берут за это. Мне лично, пофиг на все эти машины и неисправности в них. У меня корыстный интерес-изучать авто по измерениям в тырнете и не более. Меняйте расходомер и показывайте , что будет после. Мы тут не волшебники в голубом вертолёте, извините уж
так вроде волшебства и не требуется... спросил как лучше и что первым заменить... уж не обессудте... заменю ДМРВ, выложу логи... снимать логи с отключенной фишкой ДМРВ есть смысл?, даст какие-нибудь данные дополнительные?
ясно, замена ДМРВ и очередной поиск дыр до и после турбы... логи обещаю выложить, дабы утолить вашу корыстною жажду изучения авто по измерениям в "тырнете"