Подскажите пожалуйста! У машины нету тяги, слабая динамика разгона. Нашел утечку в интеркуллере, дырка в патрубке на подачу и в самом куллере, все заменил, проблема осталась. Поехал в сц, замерили наддув турбины (манометром), сказали ппц ей. Патрубки все в масле, недавно начала свистеть. Снял логи ваг комом. Но там насколько я понял наддув относительно нормальный. Как так? Записал 2, 10 и 11 группы, 3 передача до 3500 об. Во 2й части дал ей немного жару) кто разбирается посмотрите плиз. Audi a6 c4 2.5tdi AEL 1996
может дать ктоньть почту шоб выложили мои логи? зипа нет((( шнурок от Тохи, кнопки турбо нет(( че делать?
сюды еще выложи их плиз! всем миром подумаем) над полтергейстом) вроде едет, но не дует)) на углах одних едет шоль??? и почему запроса на наддув нет ??? добавлю сразу по G62 ошибка иногда появляется(еще не поменял датчик, термос новый) перед логами ошибки тёр!
Все нормально с мотором ,отстань от него . Я вообще не понял где ты увидел что запрос наддува маленький ? Для стока 150 сил логи достойны эталона .
но дуть должен 0.6, а дует 0.45 примерно, на хвосте ваще 0.3, это же СЛЁЗЫ))) ретарды видны не большие по 2 и 4 цилиндрам вроде, бенз 95 обычный.
Какие 0.6 ? 0.6 он и дует и просит с 2000 до 3000 а дальше снижает . Так и должно быть . это же на ВАМ
После замены клапана сделал лог, мне не нравится коррекция лимбы одной. На выходных еще буду менять датчик высокого давления. Проблемы сейчас: плавают обороты на холостых, горит чек и EPC ошибка по высокому давлению в рампе. И еще 008567 P2177 - 001 и 008569 З2179 001 почему то без описания ошибки в ваг коме.
kishunv Ты хотел увидеть , как в атмосферниках заслонку прикрывает. Гляди. К автору-смотрите скачёк давления вниз при наборе оборотов. Замена датчика давления ничего не даст, имхо.
Друзья! А что же делать с ретардами все-таки в 4-ом котле??? если они на стоке ,что же будет на чипе???
progrommist а что делать то ранее советовали датчик поменять потому что давление показывает всегда 103 бара +-2 Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Под нагрузкой ведь не 103 показывает, да и значения там 109 есть, не похоже, что датчик врёт, да и MED блок, видимо ошибку бы дал другую .Получается , что топливо в через форсунки сбрасывает этот напор, а регулятор это не делает. С другой стороны, мы можем и смесь в 31 гр посмотреть, чтоб убедиться в том, какая она на самом деле. Мульт слишком велик на обеих сторонах.