Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Progrommist Там же два значения, одно 103 постоянно хоть под нагрузкой хоть нет.я датчик уже купил :((( 31 группу сниму сегодня и выложу. Регулятор менять получается? Или в заслонку лезть? До этого поменял маслоотделитель. Сломанный был.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если купил-меняй, не изменится-то это регулятор. Дроссель не причём, его мозг прикрывает, чтоб ограничить это безобразие. По графику расхода воздуха ,сильное расхождение-оно, конечно и понятно. Формула справедлива при полностью открытом дросселе.
     
  3. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Впускной коллектор снимать буду, там прокладка меняется или так можно? А есть код этого регулятора для заказа? И где он стоит

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    :rollingeyes: Кроме бедной смеси во всех режимах ничего не понял:chainik:
     
  5. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Какой программой просматриваете логи?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Погляди фактическое давление в рампе-от высокого такая защита.
     
  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Приложил, но конкретно твой лог приходится немного править.
    Отметка,ОТМЕТКА, %, %, %, %,ОТМЕТКА,°, bar, bar,,ОТМЕТКА, /min, g/s, %, °BTDC
    менять Excel на
    Marker,STAMP, %, %, %, %,STAMP,°, bar, bar,,STAMP, /min, g/s, %, °BTDC
     

    Вложения:

  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9548 052, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Про замену в эльзе. Один регулятор не купишь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=13364. Датчик посоветовали менять, потому, что насос гораздо дороже датчика, да и насосов два.Какой из них косяк узнать можно только заменяя по очереди. По поводу расходомеров-по 2 гр отдельно данные смотрите. Вот все группы BAR.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Открывалось тем, что в шапке патчил AlexV под русские васи.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  11. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    #9551 FreeSpiceMan, 28 дек 2013
    Последнее редактирование: 28 дек 2013
    Если я правильно тебя понял снял лог по этим параметрам. Сразу после замены датчика высокого давления. Уже субъективно смотрел накачивает 100 bar а потом падает медленно до 25, раньше держалось 103. Ошибка не ушла, пишет высокое давление в рампе на оборотах больше 5к пропуски зажигания и отключение цилиндра №1. Впускной коллектор до конца так и не сняли. Очень геморно как то это. По етке клапан регулировки давления отдельно есть 2 тыс или это не оно 06E130757C?
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну , вообщем , конечно ясно, что дело было не в датчике давления. Кстати, после 5000 смесь очень богатая по 31 гр в обеих сторонах-причём виновную сторону определить невозможно, имхо. 06E130757C-это клапан аврийного сброса на 136 бар.
     
  13. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    #9553 FreeSpiceMan, 28 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    Ну так что делать то? Что менять или чинить? Куда направить внимание. Регулятор значит менять? А код какой?

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смысл таков, что сброса в обратку нет должного. В дизелях коммонрейл ошибка по высокому давлению возникает из-за стружки в системе. Она забивает сечение узких мест, что и создаёт высокое давление.
     
  15. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    А ее почистить реально? Средство может какое? Для промывки? У меня стружки нет точно, думаю это когда бак меняли не промыли его. Я его пробил как то. Вот после этого и началось всё то что я написал.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9556 melkon, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    Чет похоже с форсунками там полный ахтунг ... или на самом деле один из ТНВД заклинил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Датчик поменял и давление уже падать начало. На хх 25 на разгоне >100 потом опять падает на 25

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Этого не видно в логах после замены.
     
  19. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Лог записан на ходу был и остановил на ходу тоже. Давайте сделаю еще один. Группы скажите может другие надо

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Именно так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...