Progrommist Там же два значения, одно 103 постоянно хоть под нагрузкой хоть нет.я датчик уже купил (( 31 группу сниму сегодня и выложу. Регулятор менять получается? Или в заслонку лезть? До этого поменял маслоотделитель. Сломанный был. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Если купил-меняй, не изменится-то это регулятор. Дроссель не причём, его мозг прикрывает, чтоб ограничить это безобразие. По графику расхода воздуха ,сильное расхождение-оно, конечно и понятно. Формула справедлива при полностью открытом дросселе.
Впускной коллектор снимать буду, там прокладка меняется или так можно? А есть код этого регулятора для заказа? И где он стоит Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Приложил, но конкретно твой лог приходится немного править. Отметка,ОТМЕТКА, %, %, %, %,ОТМЕТКА,°, bar, bar,,ОТМЕТКА, /min, g/s, %, °BTDC менять Excel на Marker,STAMP, %, %, %, %,STAMP,°, bar, bar,,STAMP, /min, g/s, %, °BTDC
Про замену в эльзе. Один регулятор не купишь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=13364. Датчик посоветовали менять, потому, что насос гораздо дороже датчика, да и насосов два.Какой из них косяк узнать можно только заменяя по очереди. По поводу расходомеров-по 2 гр отдельно данные смотрите. Вот все группы BAR.
Если я правильно тебя понял снял лог по этим параметрам. Сразу после замены датчика высокого давления. Уже субъективно смотрел накачивает 100 bar а потом падает медленно до 25, раньше держалось 103. Ошибка не ушла, пишет высокое давление в рампе на оборотах больше 5к пропуски зажигания и отключение цилиндра №1. Впускной коллектор до конца так и не сняли. Очень геморно как то это. По етке клапан регулировки давления отдельно есть 2 тыс или это не оно 06E130757C?
Ну , вообщем , конечно ясно, что дело было не в датчике давления. Кстати, после 5000 смесь очень богатая по 31 гр в обеих сторонах-причём виновную сторону определить невозможно, имхо. 06E130757C-это клапан аврийного сброса на 136 бар.
Ну так что делать то? Что менять или чинить? Куда направить внимание. Регулятор значит менять? А код какой? Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Смысл таков, что сброса в обратку нет должного. В дизелях коммонрейл ошибка по высокому давлению возникает из-за стружки в системе. Она забивает сечение узких мест, что и создаёт высокое давление.
А ее почистить реально? Средство может какое? Для промывки? У меня стружки нет точно, думаю это когда бак меняли не промыли его. Я его пробил как то. Вот после этого и началось всё то что я написал. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Датчик поменял и давление уже падать начало. На хх 25 на разгоне >100 потом опять падает на 25 Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Лог записан на ходу был и остановил на ходу тоже. Давайте сделаю еще один. Группы скажите может другие надо Отправлено с моего HTC One через Tapatalk