Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про дизель написали вчера http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46815/
     
  2. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Это к бензиновой тоже относится? Установил ELSA буду снимать коллектор полностью и чистить если не поможет то будем менять....
     
  3. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Доброго времени суток всем!
    Подскажите плз по такой проблеме. У меня авто чипован. Такой же чип стоит на еще одной точно такой же машине. Нареканий нет. Лично у меня после заливки чипа расход практически не изменился (10-13 литров по городу в зависимости от стиля езды) Чип на 1 бар. Выдувает судя по логам 200 л.с. Залил данную прошивку знакомому. Двиг у авто такой же как и эбу, только передний привод и 5-ти ступка. По заверениям хозяина авто, раньше у него расход по городу был в районе 8-9 литров если ездить на 2000 тыс оборотов. После заливки чипа расход увеличился до 12-13 литров как и у меня. С чем может быть связана данная проблема?
    Логи до чипа и после прилагаю.
     

    Вложения:

  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нет лога по смеси после чипа. До чипа недоливало, вообще то , а теперь и подавно . Насчёт 200 л.с не обольщайтесь и не считайте их по расходу воздуха, просто. Ретард и есть снижение мощности.Вот когда ещё и график по воздуху будет линеен (ось Х-обороты двигателя) и нагрузка в 114 гр поле 3 будет совпадать с 1 полем.
     
  5. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Лог по смеси сниму. 32 группу тоже гляну. до чипа значения были -0.6 и 1.4 Но ведь недолив может сказаться на мощности а не на такой разнице в расходе. Разве не так? КМК нагрузка отличается из за врущего дмрв, уже стакливался с таким. Отсюда может быть и ретард и недолив. Возможны конечно и другие варианты :)
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9566 052, 31 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Здесь расход воздуха в абсолютной норме. Когда не доливает, топливная коррекция увеличивает время открытия форс, да и откаты по детонации вносят своё дело в перерасход.
     
  7. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Когда искал у себя причину отставания нагрузки, понял что причина в дмрв. Для сравнения логи со старым дмрв и новым. Со старым тоже кажется что не врет по воздуху, но нагрузка отстает, с новым - все супер
    Поправь если не так что то понимаю.
     

    Вложения:

    • Logs123.zip
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      16
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9568 052, 31 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Сравнить, там нечего. Группы такие:confused: Кстати вот лог до замены MAFа. Вроде, там не особо он занижал. 114 поле 3 -это не только воздух, а и топливо.
     
  9. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Я сравниваю 114.3, разница в конфигурации машины - только MAF. НА старом 114.3 прилично отстает от 114.2, а на новом совпадает. Вот лог по воздуху с новым мафом разница на верху 8 гр.
     

    Вложения:

  10. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Существует ли какое нибудь описание логов (на русском)?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет . Значения ,допуски точные ,правила записи ,варианты наборов ... все что выкладывается в этой теме это ноу-хау . Знания эти копились годами . В официальной документации это не описывается доступно .Мало того в новых моделях концерна делается все чтобы закрыть ранее еще доступные варианты диагностики по группам измерений . Так что либо самому читать и вникать либо к дилеру менять все целыми агрегатами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    как говорится ЕЖУ НЕ ПОНЯТНО, поэтому мы здесь))
    melkon дословно перевел чуть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Суть изложена по ссылке, но чтоб самому разобраться что к чему потребуется не мало времени http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687


    Всех с наступившим:nod:
     
  14. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    melkon
    ПОдскажи плз, Программиста что то нет. МОжет ли нагрузка отставать из за расходомера, если при этом в 206 группе показания линейные и ДМРВ вроде не врет. Чуть выше есть логи на эту тему.
     
  15. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    если верить этой ссылке,то мозги должны запрашивать 1650 бар а у меня на 2200 оборотах запрашивает что то в районе 1500,в чем причина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Логи выложи то.
     
  17. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    #9577 sashka68, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    мои логи,но сделаны в разное время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Как мне кажется все отлично у тебя. Стабильный сток. Дует как надо.
    Турбина тоже жива. Правда непонятно почему нагрузка актуальная у тебя выше чем заправшиваемая. Но ее расчет я так и не раскусил. ДМРВ не меня недавно? или может мыл?
    Гуру появятся, может что еще подскажут дельного.
     
  19. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    расходомер бош,год назад новый ставил.на момент снятия логов в движке ВКГ не чищена,впуск скорее всего с мелкими дырами.на сегодняшний день все устранено.в 32 группе ад -1.8 мульт -0.8.весит ошибка о низкой эффективности ката,думаю из за этой ошибки смесь и богатится.первая лямбда новая,форсы мытые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Из за ошибки переливаться не может, сними 31 группу. заодно и 114 с 211 еще раз.
    Судя по воздуху у тебя 170 лс. А должно быть вроде 150 .
    С катом надо разбираться, тут либо вторая лямбда умирает, либо кат забит и его выбивать и прошиваться под евро 2.
    ИМХО.
    В любом случае нужно подождать что Мелкон с Программистом скажут по твоим логам.