Это к бензиновой тоже относится? Установил ELSA буду снимать коллектор полностью и чистить если не поможет то будем менять....
Доброго времени суток всем! Подскажите плз по такой проблеме. У меня авто чипован. Такой же чип стоит на еще одной точно такой же машине. Нареканий нет. Лично у меня после заливки чипа расход практически не изменился (10-13 литров по городу в зависимости от стиля езды) Чип на 1 бар. Выдувает судя по логам 200 л.с. Залил данную прошивку знакомому. Двиг у авто такой же как и эбу, только передний привод и 5-ти ступка. По заверениям хозяина авто, раньше у него расход по городу был в районе 8-9 литров если ездить на 2000 тыс оборотов. После заливки чипа расход увеличился до 12-13 литров как и у меня. С чем может быть связана данная проблема? Логи до чипа и после прилагаю.
Нет лога по смеси после чипа. До чипа недоливало, вообще то , а теперь и подавно . Насчёт 200 л.с не обольщайтесь и не считайте их по расходу воздуха, просто. Ретард и есть снижение мощности.Вот когда ещё и график по воздуху будет линеен (ось Х-обороты двигателя) и нагрузка в 114 гр поле 3 будет совпадать с 1 полем.
Лог по смеси сниму. 32 группу тоже гляну. до чипа значения были -0.6 и 1.4 Но ведь недолив может сказаться на мощности а не на такой разнице в расходе. Разве не так? КМК нагрузка отличается из за врущего дмрв, уже стакливался с таким. Отсюда может быть и ретард и недолив. Возможны конечно и другие варианты
Здесь расход воздуха в абсолютной норме. Когда не доливает, топливная коррекция увеличивает время открытия форс, да и откаты по детонации вносят своё дело в перерасход.
Когда искал у себя причину отставания нагрузки, понял что причина в дмрв. Для сравнения логи со старым дмрв и новым. Со старым тоже кажется что не врет по воздуху, но нагрузка отстает, с новым - все супер Поправь если не так что то понимаю.
Сравнить, там нечего. Группы такие Кстати вот лог до замены MAFа. Вроде, там не особо он занижал. 114 поле 3 -это не только воздух, а и топливо.
Я сравниваю 114.3, разница в конфигурации машины - только MAF. НА старом 114.3 прилично отстает от 114.2, а на новом совпадает. Вот лог по воздуху с новым мафом разница на верху 8 гр.
Нет . Значения ,допуски точные ,правила записи ,варианты наборов ... все что выкладывается в этой теме это ноу-хау . Знания эти копились годами . В официальной документации это не описывается доступно .Мало того в новых моделях концерна делается все чтобы закрыть ранее еще доступные варианты диагностики по группам измерений . Так что либо самому читать и вникать либо к дилеру менять все целыми агрегатами .
Суть изложена по ссылке, но чтоб самому разобраться что к чему потребуется не мало времени http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687 Всех с наступившим
melkon ПОдскажи плз, Программиста что то нет. МОжет ли нагрузка отставать из за расходомера, если при этом в 206 группе показания линейные и ДМРВ вроде не врет. Чуть выше есть логи на эту тему.
если верить этой ссылке,то мозги должны запрашивать 1650 бар а у меня на 2200 оборотах запрашивает что то в районе 1500,в чем причина
Как мне кажется все отлично у тебя. Стабильный сток. Дует как надо. Турбина тоже жива. Правда непонятно почему нагрузка актуальная у тебя выше чем заправшиваемая. Но ее расчет я так и не раскусил. ДМРВ не меня недавно? или может мыл? Гуру появятся, может что еще подскажут дельного.
расходомер бош,год назад новый ставил.на момент снятия логов в движке ВКГ не чищена,впуск скорее всего с мелкими дырами.на сегодняшний день все устранено.в 32 группе ад -1.8 мульт -0.8.весит ошибка о низкой эффективности ката,думаю из за этой ошибки смесь и богатится.первая лямбда новая,форсы мытые
Из за ошибки переливаться не может, сними 31 группу. заодно и 114 с 211 еще раз. Судя по воздуху у тебя 170 лс. А должно быть вроде 150 . С катом надо разбираться, тут либо вторая лямбда умирает, либо кат забит и его выбивать и прошиваться под евро 2. ИМХО. В любом случае нужно подождать что Мелкон с Программистом скажут по твоим логам.