Лог корявый но и в нем видны передув и детонация не слабая . У где там ты пропадение наддува увидел я не знаю
Твоя проблема детонация . По ДМРВ вроде нет нареканий ,но все равно посмотри какие данные в логе 211 гр (206 нет у тебе значений по воздуху). Ну а дальше ищи почему звенит.
Ничего неадекватного в этом логе нет ... Да и не увидишь по нему особо много . Запиши 003-020-025 ... на третьей или лучше четвертой переддаче с мин оборотов и до отсечки . И проверь что в 008 гр данный с коррекцией .
Уважаемые Гуру! Гляньте мои логи, пожалуйста. Борюсь с повышенным расходом. Интересует состояние ДМРВ и лямбды.
расшифруйте пожалуйста лог 2,5 TDI AKE АКПП 2000г Посмотреть вложение LOG-01-003-015-002.zip по группам 206 и 114 выдала ошибку.
Ну вот ты сам молодец ! Я тебя обманул слегка с 020 гр в Турции наверное пива перепил ( тебе детонацию надо смотреть в 013 гр) ... Но ты сам записал 024 гр а там общие значения по ретардам - так вот детонация у тебя есть ... Для верности запиши все же 013 . Так же посмотри что в 008 гр (уже просил вроде тебя об этом ) . 025 - кстати для АЕВ очень важная гр по ней в отсуствии датчика давления наддува можно смотреть показатели нагрузки мотора . Там вроде все нормально у тебя .
melkon2002 Спасибо за ответ! Значит надо таким-же макаром записать группы 008-013-025? Для верности, а из-за чего может быть детонация? У меня свечные провода на конце к свече немного потресканный, эта плоха, может пробивать?