Ну думаю что не совсем глупый, куплю шнур и начну потихоньку изучать и мучать людей образованных глупыми вопросами. Надеюсь на помощь и понимание. Заранее спасибо!
Всем привет, не пойму в чём дело сама сбрасывает давку после 3тыщ. Помогите разобраться. Лог http://yadi.sk/d/APG68d_CFRsQm
А ты что то понимаешь чтоб делать такой вывод Если нет посмотри логи из первого поста. Ну и вообще почитай его, сверху наложи эту инфу http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
Заметил у себя время от времени подергивание авто на разгоне. Но когда начинал снимать логи - все ок, никаких подергиваний, и буквально только что поймал этот момент. Снимал логи по случайно попавшему мне в руки БУ ДМРВ. Первый лог вышел нормальным. на втором как раз начались подергивания. НЕ обессудьте во втором логе нет группы с оборотами, т.к. снимал для себя и не думал что начнуться проблемы. На моем ДМРВ, подергивания тоже были но как будто более явные. Судя по логам почему то приоткрывается №75, от чего вдруг?
Маф 3г.с. показывает на холостых это нормально? Летом 4 было, может из-за низкой температуры? Я предполагал что сток к хвосту хоть 0.5 избытка привозит. Ладно с этим понятно вчера ещё сразу посмотрел хорошие логи.
Смотря какой сток(150, 170, 190л.с.)(в номерах ЭБУД я не ориентируюсь). Другое дело что воздуха у тебя насчитывается ой как мало, а тебя беспокоит то что не должно. Сейчас у тебя даже близко нет 150л.с. Терпимо. P.S. Хочешь идеала придется перекопать все подкапотное и вложить Н-денег, оно тебе надо? Не может. Может смотрел на драйве или с включенным климатом и т.п.
Посмотри время разгона с 2000 до 5000 тут 5 сек. На стоке на 3-ей ок 8-9 сек. Это видимо 2-ая скорость. Короче эти логи не о чём.
На одном ДМРВ , где нет оборотов двигателя на верху картина катастрофичная . Такое тут было больше года назад у Nosleeping
Мы тут ругаемся на картинки, а посмотри тему дизелей на vwts и прочих. Там глаза ломают, но ответы дают по текстовым портянкам. Правда, такой случай легко решается. Копируем содержимое в регистр и вставляем в любой файл CSV. Далее конвертером в эксель и вуаля вам и готово. Всё можно пересчитать и связать по необходимости.
Оба лога сняты с интервалом в 3 минуты, эта катострофичная картина появляется ооочень редко - из 20-ти снятых логов за последний месяц первый разу увидел такую картину. Хотя при езде - время от времени дерганье ощущается. Догадался глянуть в ошибки, появилась спорадическая по обрыву цепи зажигания 2 цилиндра. Перекинул катушки, посмотрим что будет. От пропусков по одному цилиндру такая картина может быть?
Имхо, не вижу связи с катушками. Такая картина может быть и из-за n75, но в том файле фактическое наполнение (зелёная линия оторвано от реалий совсем) Графики и с одним и с другим ДМРВ далеко нелинейны. Тут и 75-тый подклинивающий и чип кривой могут так вылазить
Оба эти графика с одним и тем же ДМРВ. А вот 75 как вариант вполне, у меня из за него был передув, я его мыл, потому не удивительно если он будет подклинивать. ПРавда я всегда считал что 114.4 - это показания запроса эбу на открытие Н75. А получается что это фактическое состояние н75? фактическое наполнение это 114.3?
Да да, тактирование. Ну да, значит БУ в данном случае зачем то приоткрывает (увелививает колличество тактов) н75, реагируя на что то. Как бы узнать на что он так реагирует? Спрашиваю чтобы понять в каком режиме еще снять логи, ибо на 3 при тапке в пол данную ситуацию вижу крайне редко.
Кстати насчёт 0% -толкование объяснить точно не могу. Карты надо смотреть.Регулирование n75 -результат pid-регулятора http://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор. Блок схему может здесь только AlexV показать. Однако, грубо говоря , входные параметры фактический наддув и фактическое наполнение впуска. Это имхо, из просмотра множества просмотренного.Всякие там резонансные результаты -низкая глубина обратной связи, запаздывание ( сорри за такое представление инфы). В юности занимался усилителями НЧ. Там такие ОС и ПОС присутствуют .
Блок схема была бы очень кстати. Судя по логам перед тем как открывается н75 ничего не происходит. Однако я чувствую провал тяги. а не толчок в спину. А судя по логам я сначала должен почувствовать толчек. А не может ли это быть от ESP, т.к. обычно логи я снимаю с отключеной esp а в этот раз т.к. дорога не из лучших снимал с включенной?
Могут и измениться. Но самое главное что показания снимаются с определенным интервалом, который зависит от шунрка, эбу , соответсвтенно на второй мы получим примерно в два раза меньше значений для анализа чем на третьей, именно поэтому иногда советуют снимать логи и на 4. ИМХО.
Господа, посмотрите пожалуйста логи. Может я много хочу от машины, но мне кажется должна лучше ехать. A4 1.8 TQ ATW