Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Ну думаю что не совсем глупый, куплю шнур и начну потихоньку изучать и мучать людей образованных глупыми вопросами. Надеюсь на помощь и понимание. Заранее спасибо!
     
  2. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Всем привет, не пойму в чём дело сама сбрасывает давку после 3тыщ. Помогите разобраться.

    Лог
    http://yadi.sk/d/APG68d_CFRsQm
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    А ты что то понимаешь чтоб делать такой вывод:shock: Если нет посмотри логи из первого поста. Ну и вообще почитай его, сверху наложи эту инфу http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
     
  4. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Заметил у себя время от времени подергивание авто на разгоне. Но когда начинал снимать логи - все ок, никаких подергиваний, и буквально только что поймал этот момент. Снимал логи по случайно попавшему мне в руки БУ ДМРВ. Первый лог вышел нормальным. на втором как раз начались подергивания. НЕ обессудьте во втором логе нет группы с оборотами, т.к. снимал для себя и не думал что начнуться проблемы. На моем ДМРВ, подергивания тоже были но как будто более явные. Судя по логам почему то приоткрывается №75, от чего вдруг?
     

    Вложения:

  5. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Маф 3г.с. показывает на холостых это нормально? Летом 4 было, может из-за низкой температуры? Я предполагал что сток к хвосту хоть 0.5 избытка привозит. Ладно с этим понятно вчера ещё сразу посмотрел хорошие логи.
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Смотря какой сток(150, 170, 190л.с.)(в номерах ЭБУД я не ориентируюсь). Другое дело что воздуха у тебя насчитывается ой как мало, а тебя беспокоит то что не должно. Сейчас у тебя даже близко нет 150л.с.:hi:
    Терпимо.
    P.S. Хочешь идеала придется перекопать все подкапотное и вложить Н-денег, оно тебе надо?
    Не может. Может смотрел на драйве или с включенным климатом и т.п.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Посмотри время разгона с 2000 до 5000 тут 5 сек. На стоке на 3-ей ок 8-9 сек. Это видимо 2-ая скорость. Короче эти логи не о чём.:nod:
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9588 052, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    На одном ДМРВ , где нет оборотов двигателя на верху картина катастрофичная . Такое тут было больше года назад у Nosleeping
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Я вообще не видел чтоб он логи выкладывал:), горку цифирек отсыпал:)
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мы тут ругаемся на картинки, а посмотри тему дизелей на vwts и прочих. Там глаза ломают, но ответы дают по текстовым портянкам:lol:. Правда, такой случай легко решается. Копируем содержимое в регистр и вставляем в любой файл CSV. Далее конвертером в эксель и вуаля вам и готово. Всё можно пересчитать и связать по необходимости.
     
  11. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Оба лога сняты с интервалом в 3 минуты, эта катострофичная картина появляется ооочень редко - из 20-ти снятых логов за последний месяц первый разу увидел такую картину. Хотя при езде - время от времени дерганье ощущается. Догадался глянуть в ошибки:shuffle:, появилась спорадическая по обрыву цепи зажигания 2 цилиндра. Перекинул катушки, посмотрим что будет. От пропусков по одному цилиндру такая картина может быть?
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Имхо, не вижу связи с катушками. Такая картина может быть и из-за n75, но в том файле фактическое наполнение (зелёная линия оторвано от реалий совсем) Графики и с одним и с другим ДМРВ далеко нелинейны. Тут и 75-тый подклинивающий и чип кривой могут так вылазить
     
  13. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #9593 k0rad, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Оба эти графика с одним и тем же ДМРВ. А вот 75 как вариант вполне, у меня из за него был передув, я его мыл, потому не удивительно если он будет подклинивать. ПРавда я всегда считал что 114.4 - это показания запроса эбу на открытие Н75. А получается что это фактическое состояние н75?
    фактическое наполнение это 114.3?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    :hi:
     
  15. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Да да, тактирование.
    Ну да, значит БУ в данном случае зачем то приоткрывает (увелививает колличество тактов) н75, реагируя на что то. Как бы узнать на что он так реагирует? Спрашиваю чтобы понять в каком режиме еще снять логи, ибо на 3 при тапке в пол данную ситуацию вижу крайне редко.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати насчёт 0% -толкование объяснить точно не могу. Карты надо смотреть.Регулирование n75 -результат pid-регулятора http://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор. Блок схему может здесь только AlexV показать. Однако, грубо говоря , входные параметры фактический наддув и фактическое наполнение впуска. Это имхо, из просмотра множества просмотренного.Всякие там резонансные результаты -низкая глубина обратной связи, запаздывание ( сорри за такое представление инфы). В юности занимался усилителями НЧ. Там такие ОС и ПОС присутствуют .
     
  17. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Блок схема была бы очень кстати. Судя по логам перед тем как открывается н75 ничего не происходит. Однако я чувствую провал тяги. а не толчок в спину. А судя по логам я сначала должен почувствовать толчек. А не может ли это быть от ESP, т.к. обычно логи я снимаю с отключеной esp а в этот раз т.к. дорога не из лучших снимал с включенной?
     
  18. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Если лог снять на третьей, то показания могут измениться на максимуме?
     
  19. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Могут и измениться. Но самое главное что показания снимаются с определенным интервалом, который зависит от шунрка, эбу , соответсвтенно на второй мы получим примерно в два раза меньше значений для анализа чем на третьей, именно поэтому иногда советуют снимать логи и на 4.
    ИМХО.
     
  20. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Господа, посмотрите пожалуйста логи. Может я много хочу от машины, но мне кажется должна лучше ехать. A4 1.8 TQ ATW :shock:
     

    Вложения: