А как едет? По логам обычный сток. Ауди заявляет 8.4сек на A4/B5 150л.с. TQ МКПП http://www.audi.ru/etc/medialib/ngw...8.Par.0002.File.pdf/technische_daten_audi.pdf
Заодно можешь и по VAG com замерить. Там есть такая функция. Не точно, но все же. http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk1/zigzag88/journal/230138/
Ребят, посмотрите логи плз. Снимали всвязи с большим расходом топлива (трасса порядка 13л выскочила), резких изменений в динамике не ощущается, может просто что-то умирает медленно...расход постоянно один, не зависимо город или трасса. Явных поломанных датчиков, в частности как и ошибок не было выявлено, один только датчик детонации вызвал подозрение, слишком вольтаж большой на 2ом цилиндре. Решили отключить его пока, посмотреть на изменения расхода в ту или иную сторону. При снятии логов он подключен. А6 С5 97 год 1.8Т АЕВ 150л.с.
Всех категорически приветствую. Гляньте плз логи. Такое ощущение что на хх машин неприлично много жрет бензина. Время от времени выскакивает ошибка по подогреву первой лямбды. В 34.3 группе значения меняются от 1.020 до 1.230 В 32 - 1.8 ; 0 В логах виден перелив. На сколько я это понимаю. Прокомментируйте плз.
Длительное время впрыска, не знаю точно какой должен быть на твой двиг, но полюбому разница в между реально и табличной большая, проверялся ли топливный насос ? Какое он давление выдает ? В мануале вообще указаны значения AEB: 1.5...3.0 ms. В логах по большому вольтажу ничего не видно.
Ты опрессовку делал? Что то многовато воздуха для стокового AEB. С детонацией все четко у тебя, ее нет. К сожалению, пока не встречал чтоб логами нашли большой расход. Дроссель насколько понимаю механический и поэтому <85% вообще то это на ХХ
Не замерял. Сделаю замер отпишусь. Получается слишком долго открыты форсунки, но от чего? Зачем она их долго открытыми держит? Лямбда корректирует т.к. насос не давит, как надо? Может же и фильтр забит и сетка на насосе и рег давл топл чудить.
Добрый Всем день! Посмотрите плиз логи.Есть небольшие нарекания по работе двигателя...в частности дерганья при разгоне.Спасибо!
И тебе. Чип больше 200 кобыл. После 5400об тактирование N75 на максимуме т.к. эта турбина не выходит на запрашиваемый наддув, на мой обывательский взгляд чип делал тот кто не знает возможностей турбины, т.е. какой то школьник На хвосте 0.8-0.9 избытка. По 031 видно что запрашиваемое топливо совпадает с реальным, но насколько правильное запрашиваемое понятия не имею. По датчику детонации нет ошибки? Какие вообще ошибки? Почему адд и мульт 0.0%, так всегда или бывает откланяется или перед снятием логов сбросил ошибки?
Объясните плиз почему не должно быть нулей? По моим понятиям если не "0"% то значит топливная смесь не в норме и двигг её корректирует! Показывая на какой процент коррекция А если "0" то всё ок! В чём я не прав?
Ты немного не прав . Запрос наполнения в чипе вполне гражданский . Ни каких запредельных значений никто тут не просит ... Но вот на хвосте слегка снизить запрос было бы не плохо . Возможно турбина уже не тянет или еще какая причина и это отражается в тактировании N75 . По остальным показателям все не плохо.
Прошивку делал РЕВО, вроде как stage2.Когда делал логи, сначала все ошибки стер. Но тогда на N75 не ругалась,т.е. ошибки не было.Появилась не так давно, уже все заменил.Изменений никаких нет.Обращаюсь сюда,т.к. вообще в логах этих не понимаю ничего, поэтому не смогу ответить по АДД и МУЛЬТу. Ошибки были только ПЕРВЫЕ ДВЕ из вложения.Лямбда тоже поменяна.
Может в идеальных условиях либо не постоянно, поэтому и спросил всегда ли 0.0% Если постоянно, лямбда регулирование не работает или сбросили ошибку на двигателе.
Эх Рево Рево ... Ну зонды вторые отключать они не хотят определенно . Но запрос наддува то зачем так упрямо задирать на верху ??? Слегка надо поправить прошивку и продиагностить мотор вдумчиво .