Я и написал Ну если датчик детонации ошибку не бьет то все четко у тебя. Просто оень редко встречаются откаты по нулям.
Забей Не мучай машину Я даже не знаю какую ты вторую выбрал Если 032, то достаточно скрин т.к. там долгосрочные коррекции. Вот оно значит как
Ну а есть какие-нибудь симптомы по показаниям на то,что машина дергается???Уже много чего поменял, пока без результата(((
Неее, интересно же! Почему у меня "0" всегда Может лямбда не работает Ну 1-я группа по лямбде 2-я по топл коррекции 3-я
Написали же, что топливо соответсвует запросу! Причем здесь насос??? Если quattro то довольно проблематично достать её от туда )))
Снимай тогда все, может кто то посмотрит Ты вообще первое сообщение читал Если хочешь топливо 3-115-31 и скрин 032(ошибки не сбрасывать) и скрин ошибок двигателя(если имеются) Почему у тебя 032 вечно по нулям понятия не имею. Можно поинтересоваться зачем ему это?
Слышал об этом.Там какой-то шланг, который соединяет две половины бака, будет мозг мучать, что бы его отсоединить,а потом еще и подсоединить?!
По моему вопросу давайте подведём итог. С чего мне начать? С давления от насоса и проверить наличие дырок во впуске? У нас в городе я хз где опрессовки делают, придется по старинке, карб клинером. Все верно?
Какой карб клинер пройдись поиском в гугле есть инструкция и фото и видео ничего сложного в этом нет Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Неее, не в шланге дело! А в том, что по идеи там бы спец ключик для откручивания стопорного кольца! Вот:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158755?t=158755 и Вот:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220256
Это что то новенькое. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158 ДМРВ мыть опасно(ты ведь к этому карб клинер вспомнил), Hitachi идет на пользу, многие Bosch дохнут, почитай об этом. Ну и вообще посмотри не от ТАЗика ли ДМРВ стоит. Че там у вас в оригинале на турбах понятия не имею.