Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    знатоки, а что должны лямбды показывать (те что до катов)? Что они говорят при нормальной смеси, при богатой и наоборот? Ну и про те что после катализатора, тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    114 гр интересна ... и 020 тоже . Так вроде все не плохо только наполнение как то вначале отстает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    не помню сразу газ в пол нажал или постепенно , может из-за этого?
    сделаю на днях
    у меня расход около 20л на 100км
    Спасибо за ответ!
     
  4. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    не помню сразу газ в пол нажал или постепенно , может из-за этого?
    сделаю на днях
    у меня расход около 20л на 100км
    Спасибо за ответ!
     
  5. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Да, датчик поменял, еще коллектор разбирал и там заслонки слетели, на место поставил. Сейчас грешу на регулятор давления, либо еще как вариант в мануале по fsi написано что датчик низкого давления. Хер пойми что за проблема. Если регулятор то он вроде и разборный но спецов нет и в целом не рекомендуется разбирать из за возможности разгерметизации системы.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  6. Antique

    Antique Новичок

    27 янв 2014
    3
    Oct 2.0T20v AUM 08
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, по логам (скачет давление, соответственно разгон волнами).
    Из ошибок подогрев второй лямбды и мёртвый ДМРВ(скорее всего проводка).
    012ый лог тупо газ в пол(3-я передача)
    051ый лог в половину газа, тогда рывки не так заметны(4-ая передача).

    Посмотреть вложение LOG-012-003-115-114.zip

    Посмотреть вложение LOG-051-003-115-114.zip
     
  7. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    При нерабочем ДМРВ может быть все что угодно, рекомендую как минимум сначала разобраться с ним, и только после этого идти сюда. Расчетное давление надува скачет, n75 скачет как бешенный, чего ты хочешь ? Можно конечно посмотреть актуальный расход воздуха, но я думаю мы там увидем ту же пилу, и результат будет тот же самый - идти разбираться с ДМРВ.
     
  8. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    По логам определить помершую турбину на 100% нельзя, это раз. Два логов у тебя нет, у тебя есть вывод ошибок - с ошибками это не профильная тема, и по ним тоже про турбину ничего сказать нельзя.
     
  9. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Я так понимаю у тебя автомат ? в сторону него не смотрел ?
     
  10. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    Что делать с этими ретардами? как лечить?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну регулятор можно перекинуть если найдешь Б\у ... Или сразу ТНВД только вот какой ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Так погоди, а они не одинаковые что ли?

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  13. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    да, автомат
    расход с автоматом связан?
     
  14. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    На 100% тебя по фотографии не вылечат. Смысл в том что смесееобразование не правильное. Причин может быть много начиная от бенза, дырок во впуске, кончая неправильным расположением распредвалов. Мелкон может подскажет - гидронатяжитель может такой эффект давать или нет.
     
  15. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    Я наверно глупость скажу, но все же, а разве не должно троить авто если есть дыры во впуске ?

    у нас блин сервисов нормальных нет (((
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что именно одинаковое ? ТНВД ? По номерам разные по сути одинаковые .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дыра во впуске=бедная смесь на ХХ ,в этом режиме должно троить как думаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Может быть связан, например из-за бублика.
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Владимир, а по моим ничего не скажите. у меня сифонил интеркуллер, поменял. вроде нигде утечек по воздуху не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrio48

    Andrio48 Новичок

    28 янв 2014
    3
    Passat B5+ AWM
    ребят, надеюсь на вашу помощь. Авто Passat b5+ 1.8t AWM на автомате.
    Вчера пропала тяга. Совсем. Больше 80км\ч не разгоняется. Сегодня снял логи, собственно давление наддува менее 1 бара.
    Плюс к этому выскочила ошибка по ДМРВ (16486 расходомер воздуха-g70 слишком низкий уровень сигнала), но может быть в своё время фишку скидывал с него, поэтому ошибка записалась, точно не помню. Стёр - больше не появляется. Возможности позаимствовать ДМРВ на проверку не имею. Расход не увеличился.
    Собственно, судя по логам, помер ДМРВ или дальше копать? Могла ли разлететься крыльчатка на турбе? Почему давление меньше 1бара на впуске? Могут ли быть проблемы с n75 или бензонасосом?
    p.s. Прокатился со снятой фишкой ДМРВ, разницы не заметил, опрессовку пока не делал (завтра займусь), дымит как и раньше еле еле.
    Логи на 3 передаче тапка в пол
    [​IMG]
    [​IMG]