знатоки, а что должны лямбды показывать (те что до катов)? Что они говорят при нормальной смеси, при богатой и наоборот? Ну и про те что после катализатора, тоже интересно
не помню сразу газ в пол нажал или постепенно , может из-за этого? сделаю на днях у меня расход около 20л на 100км Спасибо за ответ!
не помню сразу газ в пол нажал или постепенно , может из-за этого? сделаю на днях у меня расход около 20л на 100км Спасибо за ответ!
Да, датчик поменял, еще коллектор разбирал и там заслонки слетели, на место поставил. Сейчас грешу на регулятор давления, либо еще как вариант в мануале по fsi написано что датчик низкого давления. Хер пойми что за проблема. Если регулятор то он вроде и разборный но спецов нет и в целом не рекомендуется разбирать из за возможности разгерметизации системы. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по логам (скачет давление, соответственно разгон волнами). Из ошибок подогрев второй лямбды и мёртвый ДМРВ(скорее всего проводка). 012ый лог тупо газ в пол(3-я передача) 051ый лог в половину газа, тогда рывки не так заметны(4-ая передача). Посмотреть вложение LOG-012-003-115-114.zip Посмотреть вложение LOG-051-003-115-114.zip
При нерабочем ДМРВ может быть все что угодно, рекомендую как минимум сначала разобраться с ним, и только после этого идти сюда. Расчетное давление надува скачет, n75 скачет как бешенный, чего ты хочешь ? Можно конечно посмотреть актуальный расход воздуха, но я думаю мы там увидем ту же пилу, и результат будет тот же самый - идти разбираться с ДМРВ.
По логам определить помершую турбину на 100% нельзя, это раз. Два логов у тебя нет, у тебя есть вывод ошибок - с ошибками это не профильная тема, и по ним тоже про турбину ничего сказать нельзя.
На 100% тебя по фотографии не вылечат. Смысл в том что смесееобразование не правильное. Причин может быть много начиная от бенза, дырок во впуске, кончая неправильным расположением распредвалов. Мелкон может подскажет - гидронатяжитель может такой эффект давать или нет.
Я наверно глупость скажу, но все же, а разве не должно троить авто если есть дыры во впуске ? у нас блин сервисов нормальных нет (((
Владимир, а по моим ничего не скажите. у меня сифонил интеркуллер, поменял. вроде нигде утечек по воздуху не заметил.
ребят, надеюсь на вашу помощь. Авто Passat b5+ 1.8t AWM на автомате. Вчера пропала тяга. Совсем. Больше 80км\ч не разгоняется. Сегодня снял логи, собственно давление наддува менее 1 бара. Плюс к этому выскочила ошибка по ДМРВ (16486 расходомер воздуха-g70 слишком низкий уровень сигнала), но может быть в своё время фишку скидывал с него, поэтому ошибка записалась, точно не помню. Стёр - больше не появляется. Возможности позаимствовать ДМРВ на проверку не имею. Расход не увеличился. Собственно, судя по логам, помер ДМРВ или дальше копать? Могла ли разлететься крыльчатка на турбе? Почему давление меньше 1бара на впуске? Могут ли быть проблемы с n75 или бензонасосом? p.s. Прокатился со снятой фишкой ДМРВ, разницы не заметил, опрессовку пока не делал (завтра займусь), дымит как и раньше еле еле. Логи на 3 передаче тапка в пол