Похоже на огромную дыру во впуске. Посмотри, может патрубок/хомут слетел какой? Со стороны высокого давления на байпасе и сразу после турбины в первую очередь.
А как тогда объяснить разрежение по датчику. Он вкручен в кулер и по логу получается, что имеем нечто похожее на откачивание поршнями воздуха от воздушного фильтра, правда тогда фильтр должен быть забит наглухо.Т.е имеем не дыру, а некую герметичную сферу.Подозреваю, что патрубок от кулера съёживается адски. Видел такую картину на дизеле с заклинившей турбиной. При нажатии акселератора вместо наддува имелось разрежение в районе -0.1бар (900 мбар абсолюта).П.С. Судя по абсолютному давлению 600 мбар, очень похоже на забитый катализатор, т.е имеется подпор.
Так проблем нет, купил насос поменял один, если не тот, то получается снял рабочий и он ставиться на другую сторону Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
+1 Похожее получается у тюненых моторов к ацкими ведрами(турбами) которые всасыванием схлопывают гофру от фильтра до турбины ...
Надумал тут ещё что была бы дыра, показания ДМРВ бы расходились. Почему то думал что каты прошлый хозяин выбил. Попробую связаться с ним и уточнить. Если в турбе разлетелась крыльчатка, давление всё равно не было бы меньше 1000?
Колись что с машиной делал? Может тебе телогрейку в воздухан запихнули? По логам огромное сопротивление где-то между кулером и воздушным фильтром. Возможно турбина заклинила. PS. Телогрейка может остановить даже улетевший в разнос дизель
Если заклинила крыльчатка, то имеем по сути атмосферник. В атмосфернике при полностью нажатом дросселе и отсутствии значительных сопротивлений наблюдается при высоких оборотах абсолютное давление 900-850 мбар. Если есть значительное сопротивление в виде забытых предметов ,типа перчаток, то мотор откачивая поршнями воздух из впуска создаёт избыточное разрежение, которое мы и видим здесь.Кат, кстати здесь не при чём, если подумать. Больше вопросов ко впуску.
Имеется некоторое завышение по расходу воздуха. Может имеются негерметичность в районе между турбиной и впускным коллектором. Имхо, трогать ничего не надо. График довольно линейный.
По логам утечек тоже не наблюдается. Неплохо было бы сразу снять лог где есть и 3 и 11 группы, а то приходится одну часть смотреть в одном логе, другую в другом
у нас сейчас под -30. потеплеет немного сниму 3 и 11 на разгоне. по дмрв не много с низов показывает?
и еще я так понимаю надо удлинить шток на турбине, чтобы не было скачков после 2000. а по коробке ничего не можете сказать?
У вас случаем ДМРВ не от тазика? Блокировка ГТД в норме. Шток крутить не советую до выяснения с ДМРВ.
дмрв неоригинал, но подбирал по машине. менял примерно полтора года назад. могу скинуть предыдущие логи. но я менял насос, делал форсунки, ну и на последок интеркуллер.
Эти логи не о чём. На ХХ только 004 в базовых информативна. Другие только показывают, что EGR заглушен.