Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Похоже на огромную дыру во впуске. Посмотри, может патрубок/хомут слетел какой? Со стороны высокого давления на байпасе и сразу после турбины в первую очередь.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9702 052, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    А как тогда объяснить разрежение по датчику. Он вкручен в кулер и по логу получается, что имеем нечто похожее на откачивание поршнями воздуха от воздушного фильтра, правда тогда фильтр должен быть забит наглухо.Т.е имеем не дыру, а некую герметичную сферу.Подозреваю, что патрубок от кулера съёживается адски. Видел такую картину на дизеле с заклинившей турбиной. При нажатии акселератора вместо наддува имелось разрежение в районе -0.1бар (900 мбар абсолюта).П.С. Судя по абсолютному давлению 600 мбар, очень похоже на забитый катализатор, т.е имеется подпор.
     
  3. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Так проблем нет, купил насос поменял один, если не тот, то получается снял рабочий и он ставиться на другую сторону

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 Похожее получается у тюненых моторов к ацкими ведрами(турбами) которые всасыванием схлопывают гофру от фильтра до турбины ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логика прослеживается в умозаключении :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrio48

    Andrio48 Новичок

    28 янв 2014
    3
    Passat B5+ AWM
    Надумал тут ещё что была бы дыра, показания ДМРВ бы расходились.
    Почему то думал что каты прошлый хозяин выбил. Попробую связаться с ним и уточнить.
    Если в турбе разлетелась крыльчатка, давление всё равно не было бы меньше 1000?
     
  7. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #9707 MAXGO, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Сняли у товарища логи. BFB, CVT. Прошу посмотреть.:hi:
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #9708 WiNNER-S, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Колись что с машиной делал? Может тебе телогрейку в воздухан запихнули?
    По логам огромное сопротивление где-то между кулером и воздушным фильтром. Возможно турбина заклинила.

    PS. Телогрейка может остановить даже улетевший в разнос дизель :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если заклинила крыльчатка, то имеем по сути атмосферник. В атмосфернике при полностью нажатом дросселе и отсутствии значительных сопротивлений наблюдается при высоких оборотах абсолютное давление 900-850 мбар. Если есть значительное сопротивление в виде забытых предметов ,типа перчаток, то мотор откачивая поршнями воздух из впуска создаёт избыточное разрежение, которое мы и видим здесь.Кат, кстати здесь не при чём, если подумать. Больше вопросов ко впуску.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Имеется некоторое завышение по расходу воздуха. Может имеются негерметичность в районе между турбиной и впускным коллектором. Имхо, трогать ничего не надо. График довольно линейный.
     
    1 человеку нравится это.
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    По логам утечек тоже не наблюдается. Неплохо было бы сразу снять лог где есть и 3 и 11 группы, а то приходится одну часть смотреть в одном логе, другую в другом
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    у нас сейчас под -30. потеплеет немного сниму 3 и 11 на разгоне. по дмрв не много с низов показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так и должно показывать. смотреть надо с 2000 об:nod:
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    и еще я так понимаю надо удлинить шток на турбине, чтобы не было скачков после 2000. а по коробке ничего не можете сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    по коробке не ко мне) скачок не сильный, но шток можно удлинить на пол оборота
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    просто логи снимаю на 4 передаче. на 3 обороты резко прыгают почти до 2, а потом ровный разгон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    лучше на 3-ей. в турбо. можно просто 11 гр, будет более детально
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9718 052, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    У вас случаем ДМРВ не от тазика? Блокировка ГТД в норме. Шток крутить не советую до выяснения с ДМРВ.
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #9719 Kotiara, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    дмрв неоригинал, но подбирал по машине. менял примерно полтора года назад. могу скинуть предыдущие логи. но я менял насос, делал форсунки, ну и на последок интеркуллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Эти логи не о чём. На ХХ только 004 в базовых информативна. Другие только показывают, что EGR заглушен.