Всем привет!Подскажите если не трудно.Машина что у меня в профиле.Проблема в том что обороты свыше 3000 то набирает то нет.и на холодную особенно сейчас при -20 валит синий дым.Каких групп логи нужно снимать????
Вот еще по цилиндрам ток на холостых.Т.к. свыше 3000об редко получается разогнатся.как отсечка происходит.
Не могу понять, почему авто прикрывает дроссель до 50% в диапазоне 1500-3500 оборотов, и есть ретарды. Субъективно провала не чувствуется, только по логам. До сотни по vag-com 9.6 (паспорт 8.6). Форсы мыл 20 тыс. назад, с тех пор бензин только 95 экто, пробовал бенз. Shell 95 - логи те же ВКГ почти всю поменял недавно (обратный клапан травил), на логи не повлияло. В чем может быть дело? По идее, если бензонасос, то провал должен быть на высоких, а на высоких оборотах как раз все нормально.
Вы похоже шток укоротили. Из-за этого передув с низов и ошибка регулирования. По форсам ситуация не очень(3 и 6 циллиндр) -там форсы сцут, распылители менять ,скорее надо . Поставьте в подпись BDG, чтобы в теме дизелей вопросов не задавали лишних.
Не доливает, именно с низов и ретарды виновны в прикрытии дроссселя. Производительности насоса не хватает. Кстати давление он может показать нормальное и стенку и под нагрузкой .Расход воздуха абсолютно в норме .График линеен почти и нет особых претензий.
Спасибо за совет по форсункам.хотел их сразу вытащить после покупки авто и проверить.шток турбы не трогали ни разу и машина ехала отлично.сегодня если заведу то выложу логи групп которые Вы мне сказали.просто сегодня у нас-27
А что делать то? Топливный фильтр менял так же 20 тыс. назад вместе с промывкой форс. И все же не очень понимаю, как топливный насос может давать не достаточное давление только на низах, ведь чем выше обороты, тем выше расход топлива. Имеет смысл снять логи времени открытия форсунок?
Почему то бытует мнение, что топливный фильтр надо менять чуть ли не через 100 тык. Мы живём в стране, где его надо менять чуть ли не с масляным одновременно. 20 тык в Германии норма, но там бензин не такой.
Можно ли записать ЛОГ при обычной езде, по дороге на работу например? Лично мне нужно понять только ли в проводке на расходомере проблема ( Падают обороты на светофорах, троит, всё это периодически. Вообще есть проблема с проводкой, хочу убедиться что это причина именно в ней). Симптомы то есть, то пропадают на долго... Вот что записал. Это мой первый ЛОГ, сильно не ругать . Один лог с подключенным ДМРВ, обороты гуляют, глохнет. Второй со скинутой фишкой. Ехал просто по городу.
Нет тут наврядли недолив ... Ту похоже фамильная проблема моторов с блоками AR . Звон прямо с холостых . Надо разбираться почему так . Есть удачный опыт борьбы с таким недугом кстати . Автор лога можешь обратиться .
Судя по етке http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2006&kat=454&gr=90600 BFB с вариатором. На механике(AQ) нет такой проблемы?
Здравствуйте! Недавно купил машину, вот снял логи, посмотрите пожалуйста....что по ним сказать можно, а то что то она для своих 170л.с. не едет=((( Посмотреть вложение 003-115-114 exel.xls Посмотреть вложение 003-115-020 exel.xls извиняюсь за вид файла.....т.к. другие скинуть не могу, нет архиватора=))
Да все BFB последние 2006 2007 г таким страдают .А с вариаторами вообще звенят шопипец . Причем все это на стоке происходит .