Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    #9761 romper, 2 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    удалил
     
  2. Kirill53

    Kirill53 Новичок

    10 янв 2014
    8
    Новгородская обл.
    A6 C6 2.7 TDI 2009 г.
    Ребят,проблема следующая:
    вылезли ошибки
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-00 - -
    Грешу на ДМРВ (еще при заводке машины приходится крутить стартером сравнительно долго). Скинул фишку с ДМРВ - поехала ощутимо лучше,завелась моментально.
    Вот сделал логи.Посмотрите,пожалуйста.Заранее очень благодарен.
     

    Вложения:

    • Log-files.zip
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      16
  3. Kirill53

    Kirill53 Новичок

    10 янв 2014
    8
    Новгородская обл.
    A6 C6 2.7 TDI 2009 г.
    Делал два раза для большей точности и во втором случае включил другую группу (в логах видно будет).
     
  4. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Адаптировал, и не раз. Все равно ДЗ сваливается в ноль
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так а проверить на подсос кто мешает ? На альте много мест за ДМРВ где может сосать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А сам как думаешь ? :laugh: Да это именно они :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот как и рекомендовалию
    .что тут моей ласточке необходимо.:help:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В сток откатить необходимо и потом с топливом разбираться ... И еще ДМРВ на помойку выкинуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #9769 дяма, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    ну что то да массовый валит воздуха,мотор был не в рабочей зоне,чуть недогрет,ни как не влияет?чип задирал значения посильнее,ограничения снимал что б на всю ивановскую дула,с топливо критично?что не хватает ей,в баке,или тнвд,пардон за бестактность вопросов,расстроился просто,хотца поскорее мчать)мож она на улицу дует?я вроде пресовал,месяца два назад,моз в поддон качает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kirill53

    Kirill53 Новичок

    10 янв 2014
    8
    Новгородская обл.
    A6 C6 2.7 TDI 2009 г.
    Ребят,прошу помощи. Стоит заказывать ДМРВ или нет? Логи выше.
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    скинул фишку с дмрв, разницы нет по ощущению, расход вроде меньше, если без нее кататься черевато?хотел к 04 привернуть по весне, там неизвестно что дмрв будет показывать стоковый, не хотелосьбы за зря платить, альтернатив нет? там вставку отдельно как на 1,8т моторе?, и что за затык на 2,5 т, при снятие логов четко дернуло, некий спад и пошла дальше в разгон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Эти советы пробовать снимать фишку и кататься без неё весьма вредные и сохранились от старых мотроников М3.ХХ, без датчика давления . Для МЕ и MED блоков снятие фишки означает аварийный режим с отключением топливной коррекции .По сути имея, неисправности в топливной и в воздушной системе , мы сваливаем в кучу проблемы и опытным путём на глазок пытаемся определить виновника. Одни словом мухи и котлеты должны быть в разных местах.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9773 052, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Сейчас по 1 и 31 гр видно, что после 4500 об начинается провал по топливу критический, т.е время открытия форс становится максимальным, а отдача наступает очень и очень поздно . Проверь производительность системы низкого давления по эльзе, типа мл в минуту при напряжении таком то. По воздуху график в экселе смотри
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Напомни чья прошивка ... если можешь пришли ее на посмотреть :hi: ДМРВ менять на новый и все наладится ,не надо изобретать велосипед с удалением его из системы выйдет дороже на порядок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот чья прошивка)) http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=26029, но тут как бы сколько смогет сделано, дунула налила, при 95 проц открытия дроселя топливо прибавлена , мужики я логи снимал топлива было ниже красной черты, минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О чем это ты ???? Прошивку на исследование присылай :hi: Может там не в железе дело .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    Логи BFB 1,8T
    подскажите: вроде как расход воздуха маловат... и дергает при разгоне с малых оборотов, по логам не видно?
    турбина новая, клапан №75 новый, почищен внутри и снаружи интеркуллер, каты выбиты...
     
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Дёрганья не вижу, воздуха действительно маловато в логе. Турбина случаем не JP Group ? А то есть передув местами, характерный для кЕтай турбин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    не, турбина Borg Warner Turbo Systems та что в оригинале идет, даже вроде и в германии сделана)))
    передувы то с чем могут быть связаны? передувает вроде на низах до 2500 оборотов. Маленький расход воздуха из-за неисправного ДМРВ?
    а дерганье реально присутствует, при наборе скорости с низов, может проявится от 1300 об/мин до 2000 об/мин, так пару тройку раз может дернуть, а потом без проблемный набор скорости и оборотов.:shock:
     
  20. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #9780 Krass, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Добрый день!
    Авто А4 2.0 TDI BLB

    Не многовато ли 2,6 надув по вагкому?
    Собственно вот логи, у меня почему- то не открывается в dp_logview
     

    Вложения: