Ребят,проблема следующая: вылезли ошибки 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - Грешу на ДМРВ (еще при заводке машины приходится крутить стартером сравнительно долго). Скинул фишку с ДМРВ - поехала ощутимо лучше,завелась моментально. Вот сделал логи.Посмотрите,пожалуйста.Заранее очень благодарен.
ну что то да массовый валит воздуха,мотор был не в рабочей зоне,чуть недогрет,ни как не влияет?чип задирал значения посильнее,ограничения снимал что б на всю ивановскую дула,с топливо критично?что не хватает ей,в баке,или тнвд,пардон за бестактность вопросов,расстроился просто,хотца поскорее мчать)мож она на улицу дует?я вроде пресовал,месяца два назад,моз в поддон качает))
скинул фишку с дмрв, разницы нет по ощущению, расход вроде меньше, если без нее кататься черевато?хотел к 04 привернуть по весне, там неизвестно что дмрв будет показывать стоковый, не хотелосьбы за зря платить, альтернатив нет? там вставку отдельно как на 1,8т моторе?, и что за затык на 2,5 т, при снятие логов четко дернуло, некий спад и пошла дальше в разгон
Эти советы пробовать снимать фишку и кататься без неё весьма вредные и сохранились от старых мотроников М3.ХХ, без датчика давления . Для МЕ и MED блоков снятие фишки означает аварийный режим с отключением топливной коррекции .По сути имея, неисправности в топливной и в воздушной системе , мы сваливаем в кучу проблемы и опытным путём на глазок пытаемся определить виновника. Одни словом мухи и котлеты должны быть в разных местах.
Сейчас по 1 и 31 гр видно, что после 4500 об начинается провал по топливу критический, т.е время открытия форс становится максимальным, а отдача наступает очень и очень поздно . Проверь производительность системы низкого давления по эльзе, типа мл в минуту при напряжении таком то. По воздуху график в экселе смотри
Напомни чья прошивка ... если можешь пришли ее на посмотреть ДМРВ менять на новый и все наладится ,не надо изобретать велосипед с удалением его из системы выйдет дороже на порядок .
вот чья прошивка)) http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=26029, но тут как бы сколько смогет сделано, дунула налила, при 95 проц открытия дроселя топливо прибавлена , мужики я логи снимал топлива было ниже красной черты, минимум
Логи BFB 1,8T подскажите: вроде как расход воздуха маловат... и дергает при разгоне с малых оборотов, по логам не видно? турбина новая, клапан №75 новый, почищен внутри и снаружи интеркуллер, каты выбиты...
Дёрганья не вижу, воздуха действительно маловато в логе. Турбина случаем не JP Group ? А то есть передув местами, характерный для кЕтай турбин
не, турбина Borg Warner Turbo Systems та что в оригинале идет, даже вроде и в германии сделана))) передувы то с чем могут быть связаны? передувает вроде на низах до 2500 оборотов. Маленький расход воздуха из-за неисправного ДМРВ? а дерганье реально присутствует, при наборе скорости с низов, может проявится от 1300 об/мин до 2000 об/мин, так пару тройку раз может дернуть, а потом без проблемный набор скорости и оборотов.
Добрый день! Авто А4 2.0 TDI BLB Не многовато ли 2,6 надув по вагкому? Собственно вот логи, у меня почему- то не открывается в dp_logview