Влад,скажи пожалуйста,какие группы по двигателю смотреть на моейм моторе? Не нравится вибрация на холостых оборотах на горячем моторе.Ну и как у всех наверно - кажется машина туповата на разгон (но не всегда,иногда рвет нормально пока не нагреется) Вот снял тут свой первый лог Можно по нему что-то сказать? Cпасибо!
032 посмотри (коррекция долгая) 020 детонация 211 расход воздуха (если есть такая у тебя) По тому что есть вроде ДМРВ адекватный .
Влад вот первый вопрос: второй:почему время впрыска не изменяется. третий ты пишешь что мало воздуха, но 131.78 : 0.8 =164.725 вроде как у него столько лошадок и есть Спасибо.
Нормальный лог ,детонация для 95-го в пределах нормы для жары, наддув нормальный . В 114 есть разница в третьей графе ,возможно ДМРВ врет в плюс по воздуху . Посмотри лог 211 гр ,там будет наглядно все видно Ну и 032 глянь просто .
Валы крутятся на средних об , по воздуху все нормально . Время впрыска возможно ВАГком не может отобразить адекватно . Если бы форсы виселибы постоянно на макс открытии то имхо был бы недолив виден в коррекции .
Спасибо. прошу прощения за корявость лога, к сожалению дорожные условия не позволили лучше снять. По детонации разобрался частично - заменил катушку на 1 цилиндре, заметно веселее машинка стала. БУдет возможность, буду снимать лог нормально. По передуву, куда смотреть? Провести опресовку? или клапан №75?
Это все надо смотреть на работающем моторе без движения? И лог писать? Сколько по времени его примерно записывать? Или так же на 2-й передаче тапку в пол до отсечки? зы.... Если что,заливаю 98 бенз.Надеюсь,он не хуже 95-го в плане вибрации?
Лог записан не совсем корректно . 133 гр воздуха мало для стока этого мотора . Потрудись почитать в теме какие группы и как записать на данном моторе чтобы получить подробную картину работы его .
Есть разножопица в 206 гр и детонация ... Но логи то запиши по человечески ! Мотор докрути до отсечки с нажатой педалью газа .
Влад, Привет! Посмотри плиз мои логи, давно не снимал. Вчера с ВАГКОМом баловался, не помню в какой группе, смотрел в общем напряжение на датчиках детонации, все по-нулям, а на втором показывает напряжение, что-то около 1.5 В - это нормально, на ХХ. И в 20-й группе тоже по второму цилиндру с низов ретардит...)
32ую просто глянуть, 20 и 211 в движении с тапкой в пол, передачу какую - это уже как условия дорожные позволят) 98 должен быть лучше 95 по антидетонационным свойствам, а в реале фиг знает... я на своей опыты проводил, 98ой получше выглядел, это факт. а ты махни местами свечу+катушку с другим цилиндром, 4ым например, и погляди что будет. я у себя так давно еще катушку одну заменил.
Дык у меня катушки ваще нулевые, поменяли пару месяцев назад в Севере по акции.., вот свечи не новые, тыщ 20 им...
Влад,посмотри пожалуйста: не знаю,правильно делал или нет - на ХХ на прогретом моторе пару минут записывал лог по этим группам и там еще есть показания в 093 группе (скрин). она вроде показывает положение распредвалов?