Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. RusAli99

    RusAli99 Участник форума

    13 фев 2011
    141
    Audi A6/С6 2.4
    melkon2002 посмотрите пожалуйста пост №936
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел ...расход воздуха маловат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    melkon2002 если не сложно посты№952 и 955. Спасибо
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Влад,скажи пожалуйста,какие группы по двигателю смотреть на моейм моторе?
    Не нравится вибрация на холостых оборотах на горячем моторе.Ну и как у всех наверно - кажется машина туповата на разгон (но не всегда,иногда рвет нормально пока не нагреется)
    Вот снял тут свой первый лог :D
    Можно по нему что-то сказать?

    Cпасибо!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    032 посмотри (коррекция долгая)
    020 детонация
    211 расход воздуха (если есть такая у тебя)
    По тому что есть вроде ДМРВ адекватный .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Влад вот первый вопрос:
    второй:почему время впрыска не изменяется.
    третий ты пишешь что мало воздуха, но 131.78 : 0.8 =164.725 вроде как у него столько лошадок и есть Спасибо.
     

    Вложения:

  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормальный лог ,детонация для 95-го в пределах нормы для жары, наддув нормальный . В 114 есть разница в третьей графе ,возможно ДМРВ врет в плюс по воздуху . Посмотри лог 211 гр ,там будет наглядно все видно Ну и 032 глянь просто .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Валы крутятся на средних об , по воздуху все нормально . Время впрыска возможно ВАГком не может отобразить адекватно . Если бы форсы виселибы постоянно на макс открытии то имхо был бы недолив виден в коррекции .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    Спасибо.
    прошу прощения за корявость лога, к сожалению дорожные условия не позволили лучше снять.
    По детонации разобрался частично - заменил катушку на 1 цилиндре, заметно веселее машинка стала. БУдет возможность, буду снимать лог нормально.

    По передуву, куда смотреть? Провести опресовку? или клапан №75?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    N75 его трубки и сам актуатор калитки . Опрессовка для турбомотора само собой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это все надо смотреть на работающем моторе без движения? И лог писать? Сколько по времени его примерно записывать?
    Или так же на 2-й передаче тапку в пол до отсечки?

    зы.... Если что,заливаю 98 бенз.Надеюсь,он не хуже 95-го в плане вибрации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1980

    1980 Новичок

    29 май 2010
    9
    Audi А4 BFB 1.8T 06г.
    расшифруйте пожалуйста лог BFB
     

    Вложения:

  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог записан не совсем корректно . 133 гр воздуха мало для стока этого мотора . Потрудись почитать в теме какие группы и как записать на данном моторе чтобы получить подробную картину работы его .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rvm47

    Rvm47 Новичок

    20 июл 2010
    6
    A4/8E 2.0TFSI Q
    Уважаемый melkon2002, гляньте пожалуйста пост №951
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть разножопица в 206 гр и детонация ... Но логи то запиши по человечески ! Мотор докрути до отсечки с нажатой педалью газа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #977 Titofff, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Влад, Привет!

    Посмотри плиз мои логи, давно не снимал.
    Вчера с ВАГКОМом баловался, не помню в какой группе, смотрел в общем напряжение на датчиках детонации, все по-нулям, а на втором показывает напряжение, что-то около 1.5 В - это нормально, на ХХ.

    И в 20-й группе тоже по второму цилиндру с низов ретардит...)
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #978 Maddy, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    32ую просто глянуть, 20 и 211 в движении с тапкой в пол, передачу какую - это уже как условия дорожные позволят)
    98 должен быть лучше 95 по антидетонационным свойствам, а в реале фиг знает... я на своей опыты проводил, 98ой получше выглядел, это факт.
    а ты махни местами свечу+катушку с другим цилиндром, 4ым например, и погляди что будет. я у себя так давно еще катушку одну заменил.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Дык у меня катушки ваще нулевые, поменяли пару месяцев назад в Севере по акции.., вот свечи не новые, тыщ 20 им...
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Влад,посмотри пожалуйста:
    не знаю,правильно делал или нет - на ХХ на прогретом моторе пару минут записывал лог по этим группам
    и там еще есть показания в 093 группе (скрин). она вроде показывает положение распредвалов?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      464,4 КБ
      Просмотров:
      24
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...