Во, открыл. Нифига себе. Как я понимаю выходит на буст и никакого управления N75 нету? А внизу что происходит? Запрашиваемое больше реального тысяч до 2-2,5
Передув . Датчик не мерит передув выше 2601 и расход воздуха выше 1275. В реальности там эти цифры выше. Аккуратнее, а то поршни вылетят в поддон. Чистка геометрии, подмена подклинивающего 75-того и т.д.
Спасибо! Если 75-й подклинивает, то вестгейт вообще калитку не приоткрывает? Позавчера в аварию ушёл по передуву, в теме по ошибкам описывал.пост 12030 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=602 Шток вроде на турбине ходит из крайнего положения в крайнее. Или это ещё ни о чём не говорит? N 75-к сожалению нет подменного. Сниму, поковыряю его. При подаче 12в должен продуваться вроде во все дыры.
На турбах с геометрией нет вестгейта. Управление лопатками геометрии вакуумом от тандемника. 75-тый является краном. При заводке весь вакуум подаётся на актуатор и он тянет шток и выставляет максимальное положения для захвата ОГ , чтобы крыльчатка крутила с максимальной скоростью. Когда газуешь-видно ограничение, это 75-тый ограничивает вакуум на актуатор и он под действием пружины вертается обратно. 75 тый при подаче 12 в должен продуваться, т.е кран открыт. Без питания-закрыт, т.е вакуум не подаётся на актуатор. Если подклинивает и пропускает , можно залить его карбклинером, но не факт, что поможет.
Понял, спасибо большое за разъяснение. Значит у 75-й здесь только 2 соска. Опыта нет, поэтому подумал что он единтичен клапанам с 1.8т. Впринципе тогда если шток ходит и актуатор выдвигается соответственно, то остаётся N75-й при условии что все шланги на месте. Думаю заливать карбклинером нет смысла. Ставить только оригинал или Pierburg пойдёт? Вроде он же в коробке с кольцами.
Krass Прежде чем делать приговор ему- сделать базовые установки 11 канала. Шток должен легко двигаться на 12-15 мм. Виноват может быть и актуатор, который не имеет жёсткости. Про чистку геометрии не забывайте. Геометрия коксуется под лепестками и затрудняет обратный ход лопаток, что вызывает передув. С первого раза можно не попасть в цель, при лечении этого недуга.
Сегодня запустил тест исполнителей 75-го. шток двигается, но на сколько не было возможности посмотреть, возле дома не подлезешь. В выхи может в гараже на яме гляну. Возможно 75-й и жив. По ходу без снятия турбы вопрос не решить. 300 тысяч думаю никто туда не лазил. Про передув понятно, что затрудняется обратный ход лопаток при коксовки геометрии, а вот недодув снизу наоборот не достигается максимальное положение для захвата ОГ ? Так получается? Значит не до конца может и втягивать шток. Ход у штока всего 12-15мм?
Недодув снизу, кстати может быть и обусловлен забитым катом. Однако контрольное время разгона от 3000 до 4000 за 3 сек отвергает эту идею. 75-тый больше всех под подозрением
3 сек с 3000 до 4000 - это хороший показатель? Я просто не в курсе. У меня по идее кат можно выбить и никаких джеки чанов не будет. Евро3 вроде. Сажевого нет. Просто пока не хочется этого делать. В общем подменку 75-го надо искать, по другому ни как не получится его исключить из этой цепи. Попробую на помойках наших взять на пробу. Спасибо за развёрнутые ответы
3 сек на 3-тьей это нормально. С забитыми катами так не едут, как впрочем и неисправной топливной. Не надо выбивать кат. Люди их наоборот вставляют. Про сажевый такого не скажу, там слишком много факторов влияет на прожиг и времени на решение при забитом почти нет.
Не, кат я тоже не хочу трогать, а сажевика у меня нет. На 1.8т переодически загоратся чек из-за ката и то не охота его вынимать. Всё ещё думал, чё это с низов дизель не едет, все описывают паравозную тягу, а оказывается с надувом надо разобраться, хочу ощутить как едет TDI. Видно по логам что реальное далеко от запрашивамого внизу, а наверху передув. Будем копать. Спасибо тебе за помощь
По идее, считается неплохой характеристикой разгона от 1000 до 2000, когда обороты равны наддуву. Смотреть на запрос бесполезно внизу, как и у бензинок. Если наддув выше чем обороты до 2000 об, то это короткий шток, что неминумо вызовет передув.
Значит получается что снизу и до 2000-2500 у меня неплохая характеристика по разгону, а дальше передув. А у N75-го какая скважность должна быть? Теоретически у турбин с изменяемой геометрией скважность внизу маленькая, т.е. duty большой, а чем ближе к верху duty уменьшается. Или не правильно? Где-то встречалось, что на дизеле duty 40-80% при нагрузке
Ребят кто что скажет!?!?!? Audi A4 B7 2.0TFSI Снял пока только один лог. Подскажите что еще посмотреть?