Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #9781 Krass, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Во, открыл. Нифига себе. Как я понимаю выходит на буст и никакого управления N75 нету? А внизу что происходит? Запрашиваемое больше реального тысяч до 2-2,5
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Передув . Датчик не мерит передув выше 2601 и расход воздуха выше 1275. В реальности там эти цифры выше. Аккуратнее, а то поршни вылетят в поддон. Чистка геометрии, подмена подклинивающего 75-того и т.д.
     
  3. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Спасибо! Если 75-й подклинивает, то вестгейт вообще калитку не приоткрывает?
    Позавчера в аварию ушёл по передуву, в теме по ошибкам описывал.пост 12030 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=602 Шток вроде на турбине ходит из крайнего положения в крайнее. Или это ещё ни о чём не говорит? N 75-к сожалению нет подменного. :shock:Сниму, поковыряю его. При подаче 12в должен продуваться вроде во все дыры.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9784 052, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    На турбах с геометрией нет вестгейта. Управление лопатками геометрии вакуумом от тандемника. 75-тый является краном. При заводке весь вакуум подаётся на актуатор и он тянет шток и выставляет максимальное положения для захвата ОГ , чтобы крыльчатка крутила с максимальной скоростью. Когда газуешь-видно ограничение, это 75-тый ограничивает вакуум на актуатор и он под действием пружины вертается обратно. 75 тый при подаче 12 в должен продуваться, т.е кран открыт. Без питания-закрыт, т.е вакуум не подаётся на актуатор. Если подклинивает и пропускает , можно залить его карбклинером, но не факт, что поможет.
     
  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Понял, спасибо большое за разъяснение.:beer:
    Значит у 75-й здесь только 2 соска. Опыта нет, поэтому подумал что он единтичен клапанам с 1.8т.
    Впринципе тогда если шток ходит и актуатор выдвигается соответственно, то остаётся N75-й при условии что все шланги на месте.
    Думаю заливать карбклинером нет смысла. Ставить только оригинал или Pierburg пойдёт? Вроде он же в коробке с кольцами.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Krass Прежде чем делать приговор ему- сделать базовые установки 11 канала. Шток должен легко двигаться на 12-15 мм. Виноват может быть и актуатор, который не имеет жёсткости. Про чистку геометрии не забывайте. Геометрия коксуется под лепестками и затрудняет обратный ход лопаток, что вызывает передув. С первого раза можно не попасть в цель, при лечении этого недуга.
     
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Сегодня запустил тест исполнителей 75-го. шток двигается, но на сколько не было возможности посмотреть, возле дома не подлезешь. В выхи может в гараже на яме гляну. Возможно 75-й и жив. По ходу без снятия турбы вопрос не решить. 300 тысяч думаю никто туда не лазил.
    Про передув понятно, что затрудняется обратный ход лопаток при коксовки геометрии, а вот недодув снизу наоборот не достигается максимальное положение для захвата ОГ ? Так получается? Значит не до конца может и втягивать шток. Ход у штока всего 12-15мм?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Недодув снизу, кстати может быть и обусловлен забитым катом. Однако контрольное время разгона от 3000 до 4000 за 3 сек отвергает эту идею. 75-тый больше всех под подозрением
     
  9. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста 115 группу, все ли гуд??? и 32???
     

    Вложения:

  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    3 сек с 3000 до 4000 - это хороший показатель? Я просто не в курсе.
    У меня по идее кат можно выбить и никаких джеки чанов не будет. Евро3 вроде. Сажевого нет. Просто пока не хочется этого делать.
    В общем подменку 75-го надо искать, по другому ни как не получится его исключить из этой цепи. Попробую на помойках наших взять на пробу.
    Спасибо за развёрнутые ответы :beer:
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    3 сек на 3-тьей это нормально. С забитыми катами так не едут, как впрочем и неисправной топливной. Не надо выбивать кат. Люди их наоборот вставляют. Про сажевый такого не скажу, там слишком много факторов влияет на прожиг и времени на решение при забитом почти нет.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9792 052, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Не гуд, недодувает. По расходу воздуха нормальная картина.
     
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Не, кат я тоже не хочу трогать, а сажевика у меня нет.
    На 1.8т переодически загоратся чек из-за ката и то не охота его вынимать.
    Всё ещё думал, чё это с низов дизель не едет, все описывают паравозную тягу, а оказывается с надувом надо разобраться, хочу ощутить как едет TDI. Видно по логам что реальное далеко от запрашивамого внизу, а наверху передув. Будем копать. Спасибо тебе за помощь :beer:
     
  14. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Недодув критический??? На что влияет?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По идее, считается неплохой характеристикой разгона от 1000 до 2000, когда обороты равны наддуву. Смотреть на запрос бесполезно внизу, как и у бензинок. Если наддув выше чем обороты до 2000 об, то это короткий шток, что неминумо вызовет передув.
     
  16. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    На динамику авто влияет.
     
  17. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Значит получается что снизу и до 2000-2500 у меня неплохая характеристика по разгону, а дальше передув. А у N75-го какая скважность должна быть? Теоретически у турбин с изменяемой геометрией скважность внизу маленькая, т.е. duty большой, а чем ближе к верху duty уменьшается. Или не правильно? Где-то встречалось, что на дизеле duty 40-80% при нагрузке
     
  18. Forrings

    Forrings Участник форума

    17 июл 2012
    107
    A4/B7 2.0T 07г.
    Ребят кто что скажет!?!?!? Audi A4 B7 2.0TFSI

    Снял пока только один лог. Подскажите что еще посмотреть?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      40
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что волнует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виктор R 32

    Виктор R 32 Участник форума

    22 апр 2012
    410
    TRANSPORTER
    Здравствуйте Влад. Не посмотрите опытным глазом логи? Жалуюсь на расход(((
     

    Вложения: