Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Сорри, за оффтоп, но дабы не создавать новую тему.
    Товарищи, подскажите, срочно нужно!
    Как сдвинуть режим вмешательства АБС (без выдергивания предохранителя, чтоб имитация блокировки дифа работала) в ноль?
     
  2. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Подскажите как можно проверить тормоза по ваг кому?! Плохо тормозят, ездишь медленно норм, летаешь и дубовые

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  3. Серега52

    Серега52 Участник форума

    20 июл 2013
    152
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
  4. Antique

    Antique Новичок

    27 янв 2014
    3
    Oct 2.0T20v AUM 08
    Поставил сегодня исправный ДМРВ. Изменений нет(только заводится легче). Не подскажете, чем считается давление в 115 и 119 группах?! Посмотреть вложение LOG-01-101-115-119.zip
     
  5. Серега52

    Серега52 Участник форума

    20 июл 2013
    152
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    добрый день,
    у друга при резком разгоне бывают провалы , после 3000 об набирает стабильно, ошибок нету по двигателю.
    Логи только по этим группам, можно что-то сказать? В чем может быть проблема? может ли так умирать катушка? но почему нету ошибки тогда?
     

    Вложения:

    • gek.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    у меня так же....(( а как динамика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Серега52

    Серега52 Участник форума

    20 июл 2013
    152
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Да с динамикой вроде все хорошо. Пуляет не плохо.
     
  9. drsu

    drsu Новичок

    19 янв 2014
    8
    AUDI ALROAD 2002г.
    Здравствуйте .Посмотрите пожалуйста лог.Ауди а6 1995 г.в. 2.5 тди 140л.с.Машина как то вяло набирает обороты и посмотрите работу клапана 75 и клапана ЕГР.Спасибо.
     

    Вложения:

  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    У тебя неддодув. Работа 75-го никакая. Шток ходит вообще?
     
  11. drsu

    drsu Новичок

    19 янв 2014
    8
    AUDI ALROAD 2002г.
    Машина товарища.Будем смотреть клапан 75.А что скажете по клапану ЕГР.
     
  12. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    И ЕГР что то без изменений показаний,может нужно насос проверить.
     
  13. drsu

    drsu Новичок

    19 янв 2014
    8
    AUDI ALROAD 2002г.
    Вакуум 0.6-0.8 на холостом ходу?
     
  14. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    #9834 Gumennov Yura, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Посмотрите логи пожалуйста...

    Машина подтраивает и не едет, предположение, что топливный насос "умирает"? Люди добрые, очень нужна помощь и вердикт, без машины остаться не охота, а насос будет идти 4 недели из Германии...:help:
     

    Вложения:

    • Log.220214.zip
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      13
  15. Stifler

    Stifler Участник форума

    4 мар 2009
    316
    Quattro+6MT
    Влад добрый день,не могли вы проконсультировать по логам,А4 2007 BWE,чип ст2 рево,ошибок никаких нет...не надувает больше 1 кило.При сбросе газа звенит калитка вестгейта.Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и что ты хотел услышать ??? Наддува нет .Надо проверять управление наддувом все по пунктам . А если звенит калитка то первым делом я бы полез к ней .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По насосам вообще нет ни каких проблем в логах ... Ошибки какие есть в моторном ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Посмотрите на мой лог файл.После чистки геометрии турбинки
     

    Вложения:

  20. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Контроллер SW: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Ревизия: 5EH13--- Серийный номер:
    Кодирование: 0104010A02070120
    Мастерская #: WSC 05927 444 52202
    VCID: 2E53C845B9F0EC6E2AD

    11 Найдены неисправности:
    012555 - Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы
    P310B - 004 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 45
    Пробег: 130515 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 913 /min
    Нагрузка: 40.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: -21.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.859 V

    008567 - Ряд 1, система опред. параметров топл.-возд. смеси
    P2177 - 001 - Переобеднение нач. с оборот. х. ход@ - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 130519 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1931 /min
    Нагрузка: 51.4 %
    Скорость: 105.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: -20.0°C
    Абс.давл-е: 1030.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    006549 - Сигнал - Дверь открыта
    P1995 - 004 - Не обнаружен
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 130990 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1010 /min
    Нагрузка: 35.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: -17.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 11.303 V

    004506 - Датчик давления топлива-G247
    P119A - 001 - Сбой в работе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 131442 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 744 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    005634 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 002 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 131692 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 640 /min
    Нагрузка: 65.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 25.0°C
    Температура: -17.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 12.192 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 131692 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2550 /min
    Нагрузка: 48.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: -21.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.859 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 008 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 131692 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2550 /min
    Нагрузка: 48.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: -21.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.859 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 008 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 131692 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2550 /min
    Нагрузка: 48.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: -21.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.859 V

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 131703 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 744 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Температура: -9.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    005445 - Управление дроссельной заслонки
    P1545 - 001 - Сбой в работе - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 131816 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 849 /min
    Нагрузка: 34.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 32.0°C
    Температура: -27.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    Готовность: 0000 0001

    Может быть прокладка клапанной крышки? после морозов пришла в негодность, потому что обнаружил течь с нее небольшую, но посмотреть так и не смог толком, купил прокладку, сегодня потеплее стало, попробую поменять...