Знающие, помогите начинающим "диагностам" с расшифровкой! Парень мучается с авто, не едет вообще! Уже и не знает за что взяться! Помог ему сегодня снять ЛОГи, вот выкладываю! Ждём ваших комментов ..... Посмотреть вложение димкин ЛОГ.zip
Посмотрев не профессиональным взглядом, 1.видно что воздуха мало, 2. Большая разница расчетного и фактического давления 3. Большие ретарды на всех оборотах 4. и почему то на 5360 оборотах прикрыло дроссельную заслонку более чем на половину видать из-за лютых ритардов
такая же история, просто у меня кнопка meas. blocks не работает, и приходится через другую записывать логи, но вчера "программист" смотрел мой лог, и я так понял у него получилось открыть и дать мне кое какие советы... прям беда короче...
Логи по протоколу UDS DP не открывает. Они подобны логам опеля прогой OP-Com или снятые тем же ваг-комом в режиме OBD-2, на БМВ или Мерседесе и т.д . Содержимое преобразовываем в эксель прогой CSVConv.ехе( она есть на форуме или в любой папке с установленным VCDS) . Далее можно в экселе строить графики. Отмечу в сотый раз , что эксель более мощный инструмент чем DP. В дизельпауэре мы не можем изменить ось Х-она у нас всегда время. В экселе можно вязать стопкадры формулами соотношений и оси делать какими угодно. Ось Х гораздо полезнее сделать обороты двигателя чем время. немного уроков экселя в ютубе и можно преврать кучу цифр в графики П.С. Я не програмист, в нике специально сделано 2 ошибки
Видишь был бы у меня такой авто или занимался я этим вплотную то да можно было бы разобраться Темболее ты дал более или менее понятную инструкцию А так мне достаточно для моих целей DP все ясно и понятно Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Дык у меня тоже нет такой машины. Я их только взглядом провожаю. Насчёт лога-там он вставил 15 каналов и преобразование всё скомкало. В росс-тече написано только о 12 одновременно снимаемых каналах, хоть в UDS , хоть CAN или kwp
Это не написано ни на каких форумах. Разбор логов тлько тут и в пассат клубе. По UDS пора осваивать уже сейчас, не останавливаясь на достигнутом-машин уже много стало и они тоже ломаются. Автору логов -вот соответствие русского и англ названия каналов. Надо поставить птички только у 3-х каналов. Обороты, наддув и требуемый наддув
В этом ты прав на пассате я тоже слежу за этой веткой но такой проблемы там не видел Значит будем разбираться с этим не до конца жизни же я буду кататься на своем аппарате хотя он меня пока во всем устраивает Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
по поводу ника понял по поводу записи логов тоже но по поводу перевода сходится точно не все, давление наддува факт и требуемое я так понимаю для моего случая будет charge air pressure actual value и charge air pressure specified value (так как строк Boost pressure и Boost pressure commanded value у меня в списке нет), поправьте если что не так
Согласен, что то что выложено по мотору CDHA и не соответствует частично. Делайте , charge air pressure actual value и charge air pressure specified value
Да всё верно сказал он. Воздуха очень мало для такого наддува и оборотов невооруженным взглядом видно. Кат , видимо присутствует?