Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Знающие, помогите начинающим "диагностам" с расшифровкой!
    Парень мучается с авто, не едет вообще!
    Уже и не знает за что взяться!
    Помог ему сегодня снять ЛОГи, вот выкладываю!
    Ждём ваших комментов .....
    Посмотреть вложение димкин ЛОГ.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    #9943 vitsan, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Посмотрев не профессиональным взглядом, 1.видно что воздуха мало,
    2. Большая разница расчетного и фактического давления
    3. Большие ретарды на всех оборотах
    4. и почему то на 5360 оборотах прикрыло дроссельную заслонку более чем на половину видать из-за лютых ритардов
     
  4. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    а гляньте мой лог если на нем что нибудь есть, пожалуйста
     
  5. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Ты сам свой лог открывал? Я его открыть ни чем не могу
     
  6. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    такая же история, просто у меня кнопка meas. blocks не работает, и приходится через другую записывать логи, но вчера "программист" смотрел мой лог, и я так понял у него получилось открыть и дать мне кое какие советы...

    прям беда короче...
     
  7. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Ну тогда тебе его ждать нужно я не знаю чем тебе помоч

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логи по протоколу UDS DP не открывает. Они подобны логам опеля прогой OP-Com или снятые тем же ваг-комом в режиме OBD-2, на БМВ или Мерседесе и т.д . Содержимое преобразовываем в эксель прогой CSVConv.ехе( она есть на форуме или в любой папке с установленным VCDS) . Далее можно в экселе строить графики. Отмечу в сотый раз , что эксель более мощный инструмент чем DP. В дизельпауэре мы не можем изменить ось Х-она у нас всегда время. В экселе можно вязать стопкадры формулами соотношений и оси делать какими угодно. Ось Х гораздо полезнее сделать обороты двигателя чем время. немного уроков экселя в ютубе и можно преврать кучу цифр в графики :nod: П.С. Я не програмист, в нике специально сделано 2 ошибки:shuffle:
     
  9. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Видишь был бы у меня такой авто или занимался я этим вплотную то да можно было бы разобраться Темболее ты дал более или менее понятную инструкцию
    А так мне достаточно для моих целей DP все ясно и понятно

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  10. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    А ты разобрался в этом для общего развития?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык у меня тоже нет такой машины. Я их только взглядом провожаю. Насчёт лога-там он вставил 15 каналов и преобразование всё скомкало. В росс-тече написано только о 12 одновременно снимаемых каналах, хоть в UDS , хоть CAN или kwp
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9952 052, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Это не написано ни на каких форумах. Разбор логов тлько тут и в пассат клубе. По UDS пора осваивать уже сейчас, не останавливаясь на достигнутом-машин уже много стало и они тоже ломаются. Автору логов -вот соответствие русского и англ названия каналов. Надо поставить птички только у 3-х каналов. Обороты, наддув и требуемый наддув
     

    Вложения:

    • CDHB.xls
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      189
  13. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    В этом ты прав на пассате я тоже слежу за этой веткой но такой проблемы там не видел Значит будем разбираться с этим не до конца жизни же я буду кататься на своем аппарате хотя он меня пока во всем устраивает

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На пассат б6 даже нет UDS, он в Б7 пошёл. В ауди раньше началось.
     
  15. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    по поводу ника понял
    по поводу записи логов тоже
    но по поводу перевода сходится точно не все, давление наддува факт и требуемое я так понимаю для моего случая будет charge air pressure actual value и charge air pressure specified value (так как строк Boost pressure и Boost pressure commanded value у меня в списке нет), поправьте если что не так
     
  16. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Павел (progrommist), есть чего добавить к вышесказанному от vitsan о мною выложенных логах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Согласен, что то что выложено по мотору CDHA и не соответствует частично. Делайте , charge air pressure actual value и charge air pressure specified value
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да всё верно сказал он. Воздуха очень мало для такого наддува и оборотов невооруженным взглядом видно. Кат , видимо присутствует?
     
  19. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    ага, кат на месте до сих пор!
    Турбина "побегает" ещё? Или после замены ДМРВ проверить её?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    А что турбина судя по 75 она еще живая

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk