Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    1. Опрессовка
    2. Проверка противодавления ката.
    3. Видимо нагар имеется в камерах сгорания. уж очень большие ретарды. Они не топливные .
     
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    progrommist, vitsan-СПАСИБО Вам БОЛЬШОЕ! приступаем к ремонту ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    ответьте мне то :'(
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад же уже сказал. М3.8.2 логами особо не проверить. На АЕВ нет 115 гр, т.к нет датчика наддува. По 114 гр косвенно можно сказать, что проблем особых нет.
     
  5. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    спасибо:)дождался
     
  6. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9967 052, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Ну осталось вставить расход воздуха (air mass) , а вообще в 1 посте написано лог без переключений. Наддув в норме , сток обычный.
     
  8. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    #9968 niko2077, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    спасибо, а какие еще данные добавить, кроме расхода воздуха, чтобы картина была более полная?

    просто вяловатый разгон на низах (до 2500-3000 об/мин)
     
  9. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    #9969 badzudzu, 20 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    ребята помогите plz

    наконец улучшил показатели на grupe 032, раньше у меня были адд +1 и мульт -15, заменил Регулятор давления топлива 4.0 bar на 3.0 bar.
    и результат - адд +0.5 и мульт +0.8, снял log но ретард все равно остались. думай ухудшилась показание на grupe 115 между specified и actual.

    два словах, можете посоветовать штонебуц
    зарание sp.

    https://www.dropbox.com/s/nqakm3bpztp92oh/LOG-01-03F-20F-313-115C.csv

    а это стары лог на 4.0 bar, и мульт -15
    https://www.dropbox.com/s/zet0exrkeype0g7/LOG-01-03-20-31-115.csv
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Мужики, а под Б8 соответствие каналов группам Б7 есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Старый лог лучше.
     
  12. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Да вообще странно зачем понижать давление Люди наоборот повышают его

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9973 052, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Ну он хотел мульт в норму привести, а получилась картина сумбурная по наполнению. Из-за недолива запрос наддува скачет и характеристика ужасная стала.
     
  14. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Ну не зря же на инженеры на ауди поставили РДТ на 4 бар на стандартной проше И тупо понизив давление чтоб убрать мульт это как то по детски Нужно разбираться в проблеме и делать то что советуют люди в такой ситуации

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  15. Asatur

    Asatur Новичок

    7 сен 2013
    18
    A4 b7 2.0 tfsi
    #9975 Asatur, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    Ребятки, вот мои логи 2.0 tfsi сток

    Долгожданно сделал все по инструкции, долго искал место и время и сделал логи , помотрите ,что у меня не так, больше всего волнует ДМРВ, все ли с ним норм, я через прогу Мелкона сравнил с эталоном 2.0 сток, заниженно по расходу воздуха, но не знаю на сколько это критично!?может ДМРВ уже сдыхает? посмотрите в общем какие болячки, менял PCV , N80, к Мелкону приезжал помог найти причину бедно смеси оказалось N80, сделал опресовку, дыр нет:hi::hi::hi: Не ругайтесь сильно, если что не так сделал, я еще только начинающий.
    Автомобиль тупит, больше на низах, бывает думает, прежде чем набрать ход..расход 10-15(в пробке) живу в Москве
     

    Вложения:

  16. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    я и правда почти всё по советам делаю, пример этого я мои посты хватит на этом теме.
    с ретардами почти год прошел ничего не могу сделать.

    мой движок 1.8t aum, а там как знаю стоковы регулятор стоит 3.0 bar.
    умения есть чип от apr-a, наверно они поставили 4.0 barvni.

    progrommist правильно догадалось, хотел узнать что будет ретардами если смесам проблему страниц.
     
  17. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Тогда прими мои извинения
    Но я все равно думаю зря поменял РДТ ты же чип не убирал
    А решать проблему придется теперь только откатом на сток и смотреть что там у тебя не так может дело в самом чипе
    Думаю старшие товарищи меня поправят если я что то не то пишу

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Воздуха многовато даже, а не мало , по факту.:nod: В горячей улитке, случайно трещины нет?
     
  19. Asatur

    Asatur Новичок

    7 сен 2013
    18
    A4 b7 2.0 tfsi
    #9979 Asatur, 22 мар 2014
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    а с ДМРВ норм все? я просто сравнил с эталоном сток, получается недобор g/s у меня фото посмотри пожалуйста(актуальные значения по турбине у меня наоборот меньше запрашиваемых, нагрузка типа у меня на двигатель на 15 проц меньше стоковых, и по турбине недобор, как посмотреть есть ли в турбине трещина? если я правильно понял ты про турбину? Ignition timing angle BTDC у меня отличается со стоком кричитично? я не знаю что это за параметр...

    фото приложил , мое слеваа , сток 2.0 т справа)))))))
     

    Вложения:

    • мое.jpg
      мое.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2.0 т сток.jpg
      2.0 т сток.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      47
  20. Asatur

    Asatur Новичок

    7 сен 2013
    18
    A4 b7 2.0 tfsi
    #9980 Asatur, 22 мар 2014
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    а с ДМРВ норм все? я просто сравнил с эталоном сток, получается недобор g/s у меня фото посмотри пожалуйста(актуальные значения по турбине у меня наоборот меньше запрашиваемых, нагрузка типа у меня на двигатель на 15 проц меньше стоковых, и по турбине недобор, как посмотреть есть ли в турбине трещина? если я правильно понял ты про турбину? Ignition timing angle BTDC у меня отличается со стоком кричитично? я не знаю что это за параметр...

    фото приложил , мое слеваа , сток 2.0 т справа)))))))
    и что у меня с углом опережения зажигания? нужно ли прочистить форсы? или свечи(даже если нет пропусков по цилиндрам)
    N75 N249 не менял, может в них причина? расход все норм , но вроде едет все ровно не так
     

    Вложения:

    • мое.jpg
      мое.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2.0 т сток.jpg
      2.0 т сток.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      44