1. Опрессовка 2. Проверка противодавления ката. 3. Видимо нагар имеется в камерах сгорания. уж очень большие ретарды. Они не топливные .
Влад же уже сказал. М3.8.2 логами особо не проверить. На АЕВ нет 115 гр, т.к нет датчика наддува. По 114 гр косвенно можно сказать, что проблем особых нет.
постарался записать лог так как сказали, гляньте, пожалуйста Посмотреть вложение LOG-01-521-1031-1041.ZIP
Ну осталось вставить расход воздуха (air mass) , а вообще в 1 посте написано лог без переключений. Наддув в норме , сток обычный.
спасибо, а какие еще данные добавить, кроме расхода воздуха, чтобы картина была более полная? просто вяловатый разгон на низах (до 2500-3000 об/мин)
ребята помогите plz наконец улучшил показатели на grupe 032, раньше у меня были адд +1 и мульт -15, заменил Регулятор давления топлива 4.0 bar на 3.0 bar. и результат - адд +0.5 и мульт +0.8, снял log но ретард все равно остались. думай ухудшилась показание на grupe 115 между specified и actual. два словах, можете посоветовать штонебуц зарание sp. https://www.dropbox.com/s/nqakm3bpztp92oh/LOG-01-03F-20F-313-115C.csv а это стары лог на 4.0 bar, и мульт -15 https://www.dropbox.com/s/zet0exrkeype0g7/LOG-01-03-20-31-115.csv
Да вообще странно зачем понижать давление Люди наоборот повышают его Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ну он хотел мульт в норму привести, а получилась картина сумбурная по наполнению. Из-за недолива запрос наддува скачет и характеристика ужасная стала.
Ну не зря же на инженеры на ауди поставили РДТ на 4 бар на стандартной проше И тупо понизив давление чтоб убрать мульт это как то по детски Нужно разбираться в проблеме и делать то что советуют люди в такой ситуации Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ребятки, вот мои логи 2.0 tfsi сток Долгожданно сделал все по инструкции, долго искал место и время и сделал логи , помотрите ,что у меня не так, больше всего волнует ДМРВ, все ли с ним норм, я через прогу Мелкона сравнил с эталоном 2.0 сток, заниженно по расходу воздуха, но не знаю на сколько это критично!?может ДМРВ уже сдыхает? посмотрите в общем какие болячки, менял PCV , N80, к Мелкону приезжал помог найти причину бедно смеси оказалось N80, сделал опресовку, дыр нет Не ругайтесь сильно, если что не так сделал, я еще только начинающий. Автомобиль тупит, больше на низах, бывает думает, прежде чем набрать ход..расход 10-15(в пробке) живу в Москве
я и правда почти всё по советам делаю, пример этого я мои посты хватит на этом теме. с ретардами почти год прошел ничего не могу сделать. мой движок 1.8t aum, а там как знаю стоковы регулятор стоит 3.0 bar. умения есть чип от apr-a, наверно они поставили 4.0 barvni. progrommist правильно догадалось, хотел узнать что будет ретардами если смесам проблему страниц.
Тогда прими мои извинения Но я все равно думаю зря поменял РДТ ты же чип не убирал А решать проблему придется теперь только откатом на сток и смотреть что там у тебя не так может дело в самом чипе Думаю старшие товарищи меня поправят если я что то не то пишу Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
а с ДМРВ норм все? я просто сравнил с эталоном сток, получается недобор g/s у меня фото посмотри пожалуйста(актуальные значения по турбине у меня наоборот меньше запрашиваемых, нагрузка типа у меня на двигатель на 15 проц меньше стоковых, и по турбине недобор, как посмотреть есть ли в турбине трещина? если я правильно понял ты про турбину? Ignition timing angle BTDC у меня отличается со стоком кричитично? я не знаю что это за параметр... фото приложил , мое слеваа , сток 2.0 т справа)))))))
а с ДМРВ норм все? я просто сравнил с эталоном сток, получается недобор g/s у меня фото посмотри пожалуйста(актуальные значения по турбине у меня наоборот меньше запрашиваемых, нагрузка типа у меня на двигатель на 15 проц меньше стоковых, и по турбине недобор, как посмотреть есть ли в турбине трещина? если я правильно понял ты про турбину? Ignition timing angle BTDC у меня отличается со стоком кричитично? я не знаю что это за параметр... фото приложил , мое слеваа , сток 2.0 т справа))))))) и что у меня с углом опережения зажигания? нужно ли прочистить форсы? или свечи(даже если нет пропусков по цилиндрам) N75 N249 не менял, может в них причина? расход все норм , но вроде едет все ровно не так