свечи тоже могут влиять. я бы выкрутил, почистил, зазор выравнил. ну а там можно и местами махнуть. мало того что высоковольтная часть сильно зависит от зазора свечи, от самой свечи в целом, так и на каждой индивидуальный коммутатор и катушка. просто это самый простой способ проверить. ведь катушки так и проверяют, махнул местами и смотришь, переместились пропуски или нет.
Ломает лишний раз свечи выкручивать, мотор грязный, могу песка туда накидать..), ну и во дворе это делать не очень удобно.
тогда надо забить) на то она и коррекция уоз чтобы корректировать и нас не парить ну на ХХ всё четко, нули в 20 и по воздуху нормально) а так эти группы надо снимать в движении с нагрузкой на мотор ибо на ХХ они будут 99% ровные или ничего не покажут. 32ая группа выделяется, как Влад уже написал, это долгая коррекция, типа накопительная, и ее можно приравнять к статичной группе)
Ну там вроде бы не критично тем более для чипа.., просто я не понял, почему на датчике детонации идет напряжение на ХХ...
Нормальные логи у тебя для такого чипа . Запрос наддува в нем нехилый, N75 фигачит на пропалую до оотсечки а наддув валится все равно . Едиственное что опрессовать бы ее и ДМРВ проверить предметнно . А так вполне адекват
Спасибо Влад! Запрос совсем не хилый, турба просто столько не может надуть, видимо. Чип Сергея..) У меня даже ошибка вылезает при снятии логов по наддуву. А что по ДМРВ не так? К тебе можно подъехать с этими вопросами (опрессовка и т.д.)?
Можно скзать что после 5500 об происходит какая то жопа ( скорее всего аварийный режим ) ... Давление наддува сбрасывает ,заслонка затыкается ... Какие ошибки при этом появляются ? Хотя не все логи такие , с 118 гр вроде нормальный . Что там у тебя ?
да можно конечно) 32ая группа имеет два параметра. проще говоря, каждый показывает коррекцию смеси. первый столбец без нагрузки (ХХ), второй под нагрузкой. для второй головы третий и четвертый соответственно. суть в чем: жаришь ты километров 30 под 6000 оборотов 200 км в час. а, например, машине становится плохо и она начинает подсасывать воздух через трещинку во впуске. смесь беднеет. мозги это видят и корректируют смесь до нужной. и параллельно считают эту коррекцию. и потом с учетом коррекции льют смесь чтобы было все хорошо. если будет выход за пределы регулировки, то получишь чек) минусовые значения - обогащение, плюсовые - обеднение. идеальным считаются нули, но в реале их получить трудно. у тебя точно не помню, вроде все ровно, немного богатит под нагрузкой вторая голова. мож свеча какая похуже работает, смесь не сгорает полностью. но в пределах допуска.
Спасибо за разъяснение! Но под нагрузкой я эту группу еще не смотрел - не знал,что надо под нагрузкой.Там лог на ХХ записан.Сниму еще раз как надо. А может обогащение идти из-за форсунок? (хотя не так давно мыл их Винсом) зы... А вот еще интересно,какая голова отображена в первых столбцах,а какая - во вторых? Или это х.з.?
не, не надо под нагрузкой ее смотреть)) вот файлик отсюда возьми, глянь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368567&postcount=4 у тебя 4 поля: ХХ - 1 голова, нагрузка - 1 голова, ХХ - 2 голова, нагрузка - 2 голова. из-за форс как я понимаю может, если стали лить побольше.
офф топ ребят кто юзал 4е гольфы? в каких каналах смотреть расходомер и лямду?Какие параметры должны быть? по сути если это те каналы что я думаю, с расходомером машина заводится отказывается напрочь, лямда на хх вечно в -29,8 весит,либо 0.0 показывает в др каналах.
Ошибок нет никаких. Аппетит двигла напрягает. Жрет по городу без пробок в спокойном режиме 20-25л, трасса - 9-11л. ДМРВ и лямбда судя по логам вроде бы в норме, куда копать дальше - непонятно. Что интересно, недавно делал опрессовку и заодно продул сжатым воздухом ДМРВ, после этого расход снизился до 13л, я уж было обрадовался, но через пару дней расход снова вернулся к обычному уровню...
Влад, у него ,вроде педаль по датчику э.педали 99.6 до отсечки стояла,а вот коррекция УОЗ, какая то вялая. По 114 группе(нагрузка тютелька в тютельку- даже как-то нереально)Может , ошибаюсь
Доброе утро, посмотрите пожалуйста логи) Из проблем затуп на низах, оно впринципе и видно по логам, турба не додувает. И по расходу воздуха почему то на больших оборотах сильное расхождение Что это может быть? Опрессовка делалась (ничего критичного), байпас проверялся со снятием, №75 также проверялся, ДМРВ - фишка скидывалась - разница не замечена, ДЗ чистилась, форсунки чистились, турбина не проверялас, катализатор ошибку выдает уже год как.
Для начала читаем какие наборы групп и как снимать . По тому что есть либо дыра нехилая либо ДМРВ в помойку просится .