Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    свечи тоже могут влиять. я бы выкрутил, почистил, зазор выравнил. ну а там можно и местами махнуть. мало того что высоковольтная часть сильно зависит от зазора свечи, от самой свечи в целом, так и на каждой индивидуальный коммутатор и катушка. просто это самый простой способ проверить. ведь катушки так и проверяют, махнул местами и смотришь, переместились пропуски или нет.
     
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ломает лишний раз свечи выкручивать, мотор грязный, могу песка туда накидать..), ну и во дворе это делать не очень удобно.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Эх,поздно я твой пост увидел. Снял лог по 20-й и 211-й стоя на месте на ХХ :D
    Надо будет переделывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда надо забить) на то она и коррекция уоз чтобы корректировать и нас не парить :D
    ну на ХХ всё четко, нули в 20 и по воздуху нормально) а так эти группы надо снимать в движении с нагрузкой на мотор ибо на ХХ они будут 99% ровные или ничего не покажут. 32ая группа выделяется, как Влад уже написал, это долгая коррекция, типа накопительная, и ее можно приравнять к статичной группе)
     
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ну там вроде бы не критично тем более для чипа.., просто я не понял, почему на датчике детонации идет напряжение на ХХ...
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а еще раз,только "по-русски" можно эту фразу обяснить? :flirty:
    у меня что-то не так по этой группе или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормальные логи у тебя для такого чипа . Запрос наддува в нем нехилый, N75 фигачит на пропалую до оотсечки а наддув валится все равно . Едиственное что опрессовать бы ее и ДМРВ проверить предметнно . А так вполне адекват
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #988 Titofff, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Спасибо Влад! Запрос совсем не хилый, турба просто столько не может надуть, видимо. Чип Сергея..) У меня даже ошибка вылезает при снятии логов по наддуву. А что по ДМРВ не так? К тебе можно подъехать с этими вопросами (опрессовка и т.д.)?
     
  9. Rvm47

    Rvm47 Новичок

    20 июл 2010
    6
    A4/8E 2.0TFSI Q
    Логи переснял. Что по ним можно сказать?
     

    Вложения:

    • RVM.zip
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      30
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно можно подъехать . Звони, тел в подписи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #991 melkon, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Можно скзать что после 5500 об происходит какая то жопа ( скорее всего аварийный режим ) ... Давление наддува сбрасывает ,заслонка затыкается ... Какие ошибки при этом появляются ? Хотя не все логи такие , с 118 гр вроде нормальный . Что там у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да можно конечно) 32ая группа имеет два параметра. проще говоря, каждый показывает коррекцию смеси. первый столбец без нагрузки (ХХ), второй под нагрузкой. для второй головы третий и четвертый соответственно. суть в чем: жаришь ты километров 30 под 6000 оборотов 200 км в час. а, например, машине становится плохо и она начинает подсасывать воздух через трещинку во впуске. смесь беднеет. мозги это видят и корректируют смесь до нужной. и параллельно считают эту коррекцию. и потом с учетом коррекции льют смесь чтобы было все хорошо. если будет выход за пределы регулировки, то получишь чек) минусовые значения - обогащение, плюсовые - обеднение. идеальным считаются нули, но в реале их получить трудно. у тебя точно не помню, вроде все ровно, немного богатит под нагрузкой вторая голова. мож свеча какая похуже работает, смесь не сгорает полностью. но в пределах допуска.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спасибо за разъяснение! :)
    Но под нагрузкой я эту группу еще не смотрел - не знал,что надо под нагрузкой.Там лог на ХХ записан.Сниму еще раз как надо.
    А может обогащение идти из-за форсунок? (хотя не так давно мыл их Винсом)

    зы... А вот еще интересно,какая голова отображена в первых столбцах,а какая - во вторых? Или это х.з.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, не надо под нагрузкой ее смотреть)) вот файлик отсюда возьми, глянь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368567&postcount=4
    у тебя 4 поля: ХХ - 1 голова, нагрузка - 1 голова, ХХ - 2 голова, нагрузка - 2 голова.
    из-за форс как я понимаю может, если стали лить побольше.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    #995 Дмитрий001, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    офф топ

    ребят кто юзал 4е гольфы? в каких каналах смотреть расходомер и лямду?Какие параметры должны быть?:shock:

    по сути если это те каналы что я думаю, с расходомером машина заводится отказывается напрочь, лямда на хх вечно в -29,8 весит,либо 0.0 показывает в др каналах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rvm47

    Rvm47 Новичок

    20 июл 2010
    6
    A4/8E 2.0TFSI Q
    Ошибок нет никаких. Аппетит двигла напрягает. Жрет по городу без пробок в спокойном режиме 20-25л, трасса - 9-11л. ДМРВ и лямбда судя по логам вроде бы в норме, куда копать дальше - непонятно. Что интересно, недавно делал опрессовку и заодно продул сжатым воздухом ДМРВ, после этого расход снизился до 13л, я уж было обрадовался, но через пару дней расход снова вернулся к обычному уровню...
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я тогда не пойму почему провалы в трех логах после 5500 об. . Ты что сам педаль отпускал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, у него ,вроде педаль по датчику э.педали 99.6 до отсечки стояла,а вот коррекция УОЗ, какая то вялая. По 114 группе(нагрузка тютелька в тютельку- даже как-то нереально)Может , ошибаюсь
     
  19. Royksop

    Royksop Участник форума

    3 ноя 2010
    102
    A6C5/1.8Tчип/Q/AWT
    Доброе утро, посмотрите пожалуйста логи)
    Из проблем затуп на низах, оно впринципе и видно по логам, турба не додувает.
    И по расходу воздуха почему то на больших оборотах сильное расхождение:(
    Что это может быть?
    Опрессовка делалась (ничего критичного), байпас проверялся со снятием, №75 также проверялся, ДМРВ - фишка скидывалась - разница не замечена, ДЗ чистилась, форсунки чистились, турбина не проверялас, катализатор ошибку выдает уже год как.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      25
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для начала читаем какие наборы групп и как снимать . По тому что есть либо дыра нехилая либо ДМРВ в помойку просится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...