помогите кто нибудь, машина не тянет, дергается и кушает сильно бензин 92 и 95 одинакокого... AEB 98г давление топлива 3.7, со снятой трубкой 4.4, кат стоит не забит, проверял, подсосов воздуха нет, делал опресовку, компрессия 10.5,11.2,11.2,10.5, делал раскоксовку но чет эфекта 0, большие ретарды 38, адитив -1.6, мульт -2.6... логи выложил выше, если не туда написал извините, не ругайтесь а подскажите куда написать, а то написал сюда сказали тут логи смотрят, выложил никто ни чего не смотрит и не говорит больше...
Ну а что тебе сказать читай здесь много написано как бороться с ретардами Давление нужно мерить на ходу Адитив и мульт не так уж и критично здесь люди с гораздо большими справиться не могут Главное разбирайся с ретардами, а то не ровен час поршня выпрыгнут Что с дроселем его так думаю с такими ретардами прикрывает
Ну дык ответили уже: Если тебя интересует как бороться с ретардами, то от бесплатного к дешевому - 98-й бенз, опрессовка, замер давления топлива, чистка интеркулера, подменный МАФ. Далее свечи, возд/топл фильтр, далее повышаешь уровень - чистка камер сгорания, замер противодавления ката, чистка форсунок, проверка датчиков детона. Если ничего не помогло - чип или забиваешь.
Честно говоря не знаю моему он тебе советует Маф (Дмрв) подменить он у тебя адекватно показывает не завышает и не занижает для стока По поводу расхода как поживает лямбда? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
точно не знаю, вагом вроде везде в пределах нормы значения, можно ли ее проверить как дмрв, отключив, мозги в аварийном режиме будут работать?
Нужно смотреть как она себя ведет как меняются значения в течении минуты Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
neznayu25, Почитай и во всем разберешься в лямбде http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=4563
Ребята подскажите по логам. ошибок нет. машина не тянет и жрет много. Ауди А6С5 99г. Мотор AFB ТНВД после переборки, ДМРВ новый, форсунки отрегулированы, турбина вычищена. Ответа так и не дождался.
Добрый день! Вот наснимал сегодня логи. Проблемы как-бы то есть то нет. Иногда едет от малейшего нажатия педали, а иногда жми не жми - как-будто трактор буксируешь. Расход даже для чипа немного высок. Даже при спокойной езде выходило 20-22 зимой. Сейчас, наверное, припадет, но все кажется высоковат. Каты вырезаны. Поменял недавно N75. Насос топливный новый. Турбины дуют хорошо. По логам видно разбежка по загрузке двигателя между требуемым и фактическим. 31 группу записал, но вместо 115 группы с 116 записал. Но может и так что-то будет видно. Ретарды есть. Форсунки чистил присадками Лавр - пока только про них мысли, хотя тоже не уверен. Самое интересно, что тупит/нетупит именно на мелких оборотах 0-3000. Т.е. дело не в турбине и не в воздухе. Может лябды, может смесь, может еще что-то. Еще смущает, иногда есть провал на 3000-3200 оборотах. Раньше было, после Лавра прошло. Сейчас опять то есть, то нормально (по логам видно). Как будто дроссель прикрывается и потом опять открывается. Посмотрите, может что-то видно будет из логов. Спасибо.
Всем привет! Починил ДТВГ на 2.7т снял логи, в 118 группе duty cycle n75 не поднимается выше 32%, дует как и требует - 1440мБар (не маловато ли для AJK????) Ошибок нигде нет. Вроде машина пободрее поехала чем с мертвым датчиком, но все равно по логам кажется что что-то не так. Отчего процент n75 низкий, помер сам клапан или дырки?Прошивка сток. Лог во вложении. Буду признателен за помощь.
ребят расшифруйте пожалуйста логи...что и как не так....или всё так... что-то мне кажется горючки стала больше кушать....машина Audi A4 B6 1.8T qauttro 170 л.с...Двиг AMB