Расходомер занижает. Судя по пропорциональному занижению и к-ту в 206 гр поле 3, виноват именно ДМРВ.
Запрос наддува занижен . По ДМРВ расхождения . Что виной сказать можно с натяжкой ,возможно сам датчик, а возможно что и еще что то . Данных маловато в логах . Надо все группы записывать во всех наборах .
Ребята подскажите по логам. ошибок нет. машина не тянет и жрет много. Ауди А6С5 99г. Мотор AFB ТНВД после переборки, ДМРВ новый, турбина вычищена, катализатора нет.
Люди можно что нибудь сказать по этому логу двиг AVK 3.0 временами чуть до педали газа дотронешься машина рвет из под себя но в большинстве случаев педаль газа надо чуть ли не на половину нажать что бы она поехала.
Ребят, подскажите в чём может быть дело!? Авто жалуется на пропуски во втором цилиндре! Катушку и свечу заменил, но не помогло! Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003.zip
ладно будем пробовать делать опресовку....т.к. сам ДМРВ чистить как либо да и вообще трогать не рискую...не из дешевых он....
Кто подскажет какие каналы отвечают за пропуски и детонацию в CDNC? Как называются. misfire ерунду показывают какую-то.
Всем здравствуйте. Пожалуйста посмотрите мой лог. Мне кажется, что где-то подсос или что-то еще. За лог не ругайте, вариантов разогнаться в пробке не было. Пару раз разонялся на второи и на третей передаче, но с последующим нажатием педали тормоза. Заранее спасибо.
А что сказать из лога, в котором только группы по смещению фаз ГРМ ? Показания 93 группы говорят о том, что пора с натяжителями разбираться, пока цепи не перескочили. Не могу архив скачать
Вот, большое человеческое спасибо!!! А может подскажете еще какие группы надо писать чтоб по конкретнее что то сказать можно было? Прочитал уже пол темы где то в голове каша
тут в основном тема 1,8т и 2.0т. Трёхлитровичи и прочие атмо моторы проще искать в профильных темах http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408