Это гипотеза, но имеет , вполне логичное объяснение. Турба недодувает , тактирование повышено, расход завышен. По идее и мультипликатив в 32 группе должен быть в минусе.
Всем доброго времени суток! подскажите, кто знает, что это значит, сегодня общую диагностику сделал, вот выдал Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Part No SW: 8E0 920 983 E HW: 8E0 920 983 E Component: KOMBI+WFS 4 H10 0200 Revision: 0200 Serial number: 00000000000000 Coding: 0023108 Shop #: WSC 11111 111 45725 VCID: 31630B1DAB327B1 1 Fault Found: 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 CP Component: Komfortgerбt T7B 4336 Coding: 11820 Shop #: WSC 06335 VCID: 81031BDD8B12AB1 Subsystem 1 - Part No: 8E1959801G Component: Tхrsteuer.FS BRM 0706 Subsystem 2 - Part No: 8E1959802G Component: Tхrsteuer.BF BRM 0706 Subsystem 3 - Part No: 8E0959801E Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Subsystem 4 - Part No: 8E0959802E Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 Fault Found: 01572 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Passenger Side 35-00 - - ещё и 19 каналу CAN Gateway не подключается,как и многим другим, пишет нет ответа от контроллера, поможете?
Понял, спс. Буду делать опрессовку и искать после турбы дырки. Но ведь и показания N75 в 60-90 это запредельно, должно же быть каких 30-50? Или я не так понимаю?
День добрый, подскажите по каким группа снимать логи на альте и как правильно это сделать, а то совсем динамика убивает?!заранее благодарен
Уважаемы форумчане! Подскажите, как снять логи через "новый тип измерений", т.к кнопка Измерения [8] является неактивной (используется VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0)
На новых мозгах есть только "настраиваемые группы" и по номерам уже никто не подскажет, в какой группе что находится. Или может Melkon+Ratkov чего нового подскажут.
Привет всем. Иногда возникает передув. Подскажите пожалуйста по логам. первый снят как положено, второй с уходом ошибки по передуву. Дотчик N75 так и должен работать? Посмотреть вложение LOG-01-010-011-003.zip Посмотреть вложение LOG-01-010-011-004.zip
Здравствуйте. Была проблема с насосом высокого давления. Поменял его сейчас другая проблема, пропуски воспламенения на 3 передаче на оборотах больше 5500, по первому цилиндру, свечи уже проверил они в порядке, катушки менял местами тоже ничего не дало. Еще ошибку пишет по датчику G199 004907 P132B и потом еще появилась 004899 P1323. На оборотах ниже проблем никаких нет.
Миша, уже давно все выложено вот было соответствие английского и русского CAGA/CAGB http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=350908&d=1378460577 .
Так что датчик менять надо? Или его почистить или как? На оборотах ниже едет хорошо и без ошибок, удалишь её и не появляется пока тапку не надавишь. И почему пропуски по 1 цилиндру постоянно, только по нему. Еще странно что два датчика ошибка по левому блоку а пропуски в правом. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
спасибо огромное, вообщем движение примерно со второй с третьей 1200 об/мин, переключаюсь на D и тапку на 90%, разгоняюсь до 5500 об/мин и заканчиваю лог?правильно
Нет, не правильно! Двигаешься на 3-й передаче в режиме "tiptronic" обороты ~1200, нажимаешь "записать лог" и "газ в пол" но не нажимая KickDown и пишешь лог до максимальных оборотов!
привет, спасибо, но где то тут на форуме написано, что двигаешься на 2-3ей - селектор типтроник-положение,обороты примерно 1200, затем переключаешься на автомат и газ в пол но не 100% нажатия педали, а 90% и до 5500-6000 об. сохраняешь лог. вроде так, но решил у знающих людей узнать точнее
что то я запутался немного, разжуйте будьте добры - получается что записываем лог на третьей скорости, я правильно понял и не нужно селектор на D?
Народ, подскажите по N75? он так и должен работать? Посмотреть вложение 395102 Посмотреть вложение 395103 [/QUOTE]