У меня врет дмрв, до мойки форсунок винсом мульт был 2.5%..... Если дмрв отключить машина едет еще тухлее.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Странно, у меня в районе 220... И я бы не сказал что смесь беднит из- за этого. 11 - 11.5 afr Отправлено с моего ZTE V970 при помощи Tapatalk
После промывки винсом мульт подскочил до 5, ретарды до 9ти......есть мнения? Кроме опрессовки? И еще один момент, когда температура на улице не больше 5 градусов тогда машине едет заметно резвее Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ну, а разгонная динамика как? То, что выдаёт показометор к делу не пришьёшь, он только для успокоения. Логи где?
да норм вроде, едет бодро, особенно после 3000. На WOT "будильник" как начинает показывать 11 на старте, так и до 6500... Логи по расходу скину чуть позже, с ноута надо притащить, в гараже все. Причем я игрался с таррировками (под каждый расходомер своя), были и хитачи маф и BOSCH... одна фигня...230гр в пике. Я даталоггер с заводом LC-2 или AEM в софт и синхронизацию с запросом к ЭБУ пока не дописал, поэтому "точных" логов дать не могу.
Ну насчёт едет "бодро" нет сомнений. До 3000 этот бензин улетает в трубу, по понятным причинам.Остаётся понять, сколько бензина надо этой машине? Расход на сотню при отжигах к 40 литрам должен быть на сотню.
Ты не понял, начало - это и есть 3000об/мир. 28л примерн при отжигах. При обычной езде 16.5л в смешанном режиме. Бортовик вообще 13.2 показывает, но это бред. Отправлено с моего ZTE V970 при помощи Tapatalk
Отчетаюсь...вчерась поменял датчик температуры всасываемого воздуха (старый был мёртв показывал на холодном моторе 120гр.) машинка ожила. Утром до заводки ткнул ноут - температура ОЖ 12гр. температура всасываемого воздуха 14гр. Логи пока не снимал,как сниму кину на обозрение.
Всем привет.Люди добрые расшифруйте логи...Двигатель ARY.Что у меня там?передув?недодув?.Шипит что то при езде-найти не могу.Спасибо.
Мне недавно бампер красили.Видимо хорошо поставили(((.Кстати звук нарисовался после маляров. Прессовал.Ни где не шипит,но куда то уходит(((.А можно поподробнее?Как турбина?дует или передувает?. Завтра кулер сниму(((Неужели в нём дырень такая?А почему шипящий звук со стороны водителя слышно(на ходу)? А может из-за "грибка"(клапан ВКГ)-просто он один остался который я не проверял.Спасибо. Да,и белый дым из глушителя-смесь бедная? Ещё ошибка появилась 17705.Стер.Болше пока не вылазила.
Просьба о помощи Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу Вас о помощи. Имеется А6С5 универсал, 2003 г.в., квака, 1.8т (AWT) сток, МКПП, пробег 250 т.км. Появились какие-то провалы на холостых оборотах, т.е двигатель прогрет, работает ровно и вдруг начинает глохнуть. Обороты падают до 500 и сразу возвращаются обратно (будто одновременно стеклоподъемники все включили и руль стали поворачивать). Особенно чувствуется на холодную, пока держатся прогревочные обороты. В динамике потерь не замечаю. Опрессовку делал, все норм. Ошибка есть только по второй лямбде - снижение эффективности катализатора. Обычно ехал со всеми проблемами в сервис, но в данном случае мне помочь ничем не смогли. Логи ни разу в жизни не записывал. Купил шнурок, решил что пора самому вникать в это дело (в целом, про этот двигатель знаю очень много, т.к. эксплуатирую несколько лет и старался вникать, читать форумы, общаться с сервисменами). Так вот, записал логи по группам в соответствии с рекомендациями melcon на первой странице. Посмотрите, плиз. По каким группам еще надо записать? Ну и еще. Т.к. ни разу с логами дела не имел, прошу посмотреть в целом - детонация, наддув, смесеобразование и пр., все ли у меня в норме. Заранее очень благодарен. Надеюсь на Вашу помощь.