Спасибо за помощь друг А по остальному все в норме? Как считаешь почему ДМРВ может занижать расход? Неисправность ДМРВ ? И как думаешь есть ли дыры во впуске судя по логам?
ДМРВ в норме. Есть недодув , а также ретарды, которые видимо от недолива. Точка 4160 об, когда запрос улетает в небеса , это совпадает с лавинообразными откатами по УОЗ.
По логам дыру определить точно нельзя, как и занижение или завышение самим ДМРВ. Опрессовку в турбомоторах надо делать постоянно в профилактических целях.
Говорят иногда к датчику приходит пушистый зверек, который и заставляет дмрв работать не правильно)) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
По 31 гр на узкой ЛЗ замечал, что напряжение при снятии логов должно держаться в районе 0.7-0.8 в. Здесь имеется , видимо бедная смесь , т.к показания скачут
Здравствуйте. Посмотрите плз мои логи, вроде нормально загрузил... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9060179&postcount=10158
А если запрос изначально делается богатым - что тогда проверить не подскажешь? Адд и мульт в минусах....
Запрос-поле 2. В поле 1 факт по afr(air-fuel ratio). 1-это стехиометрия воздух-топливо=14.7, 0.7 это афр=14.7*0.7=10. Такая смесь сгорит эффективно только при наддувах не ниже 2000 мбар абсолюта. По картинке смесь по факту богатая до 5000 об-дальше запрос растёт по егт( температуре выхлопа) и топливная к этому уже не готова.Распыл форсунок проверять в первую очередь или форсы стоят повышенной производительности и надо калибровать их под запрос.
Ребят подскажите ошибка 16396 Р0012 верхнее предельное значение превышено. вращятель в раннюю сторону . Индикатор неисправности. Будет ограничивать мощность двигателя ????