Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Royksop

    Royksop Участник форума

    3 ноя 2010
    102
    A6C5/1.8Tчип/Q/AWT
    Ок, спасибо, пересниму с нужными группами и заодно еще раз опрессовку сделаю.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Господа-диагносты,подскажите пожалуйста,можно ли как-то турбину проверить (какие группы и как снимать)?
    У брата на А4 в нескольких сервисах приговаривают турбину,в нескольких говорят - норм
    Проблема такая - при езде более 2000 об. из выхлобной дым валит белый,воняет жженым маслом.На ХХ тоже немного дым идет (кат вырезан). Патрубки турбины все в масле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    Все становится интереснее. Провел опресовку, нашел что клапан ВГК продувается в 2 стороны - это нормально, по моему он должен дутся только в сторону впуска?
    Больше нигде не дует давление держит.
    Проверил №75 -работает. Единственное при увеличении давление на подающей в него трубке более 1,2 атм (изб.) он начинает пропускать на патрубок сброса на всас. Это нормально и какое он должен держать давление? Наверное 1,2 атм это норм больше там и не будет.
    Проверил актуатор WG работет при подаче на него давление ходит равно без рывков, ход около 1 см мож чуть больше.
    В итоге - передув есть, сброс в аварийный режим есть, а вроде все что может это вызывать проверено. Что делать?
    Кстати турбу делал в турбомоторс, разболталось крепление штока актуатора к клапану WG. Машина чипована Paradoxxом.
    У меня есть одно предположение - может быть турбомоторс не правильно отрегулировали актуатор, т.е. перетянули и получается что отктытие калитки WG не достаточно для сброса лишнего объема выхл. газов. Как думаете возможно или может еще что-то смотреть??
    Помогите всю голову уже сломал.
     
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Влад глянь пожалуйста.снял трубочку с вастгейта.как она дует.должна ж на всю пролетарскую.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для снятой трубки это мало . Она должна вдуть 1500 избытка легко .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1006 melkon, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    А чего ее проверять то (хотя тут три четверти темы про то как проверять турбины) если она масло льет в выхлоп ?
    Лямбду выверни на холодную более менее и посмотри что творится за турбиной в выхлопе . Ну и напорый патрубок сними там тоже глянь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну если вкг не забита, то проверять похоже надо физически, сняв с машины.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    на 1,8Т забитая ВКГ может такие проблемы давать? (гнать масло через турбину)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_AT

    Alex_AT Новичок

    3 июн 2010
    32
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Спецы диагносты, необходима помощь...
    Не едет ласточка..
    не посмотрите логи, что с ней не так?
    Машинка A4 AMB
     

    Вложения:

  10. Rvm47

    Rvm47 Новичок

    20 июл 2010
    6
    A4/8E 2.0TFSI Q
    Нет, логи снимал как положено с тапкой в пол до отсечки...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гм... что тогда с наддувом и всем остальным например в этом логе в отмеченном диапазоне ?


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно может . Слив масла с турбины в картер идет самотеком ,если там из-за забитой ВКГ повышеное давление как думаешь куда маслу деваться из турбины ? Пути два - во впуск или в выпуск ... Но для того чтобы машина постоянно дымила и жрала масло ВКГ должна быть забита наглухо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1013 melkon, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Чёй то она не едет ? По логу все едет ,наддув такой как положено ,на 6000 об мотор кушает воздуха на 165 л.с. Уж не знаю чего с ней . Детонацию смотрел в 020 гр и УОЗ соотвественно в 003 гр? Но глядя на 114 не скажешь что нагрузка сильно валится например по сигналам датчиков детонации .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Дымит сильно только свыше 2500 об.
    Масла сожрала после капремонта мотора от середины щупа до мин. за 1500км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_AT

    Alex_AT Новичок

    3 июн 2010
    32
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Пока не смотрел, завтра займусь этим делом.Что то плавают оборотики до 2000 и подергивается после 2000 при ускорении. Вот примерные симптомы болезни...Да и маслеце подкушивать стала.....
    Что посоветуете?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посоветую побольше информации дать сюда для получения более внятных коментов . Например данные из 032 гр не помеша ли бы . Да и логов побольше разных .


    Для всех 1.8Т с ме7ххх мотроником (все кроме АЕВ) еще раз пишу . Логи снимаем :

    003-115-020
    002-115-031
    031-115-020
    206(211)-115-114
    020-115-118

    контролируем 032 гр постоянно ,не стирая ошибок перед этим и аккум не отключаем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_AT

    Alex_AT Новичок

    3 июн 2010
    32
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Спасибо!
    Сделаю, как и посоветовали....
     
  18. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    melkon2002,
    Я понимаю что не совсем профильное сообщения для темы, но если не сложно прокоменнтируюте пожалуйста мой пост №1004.
    Я бы с радостью отдал бы машинку в руки профи и не запаривался бы самолечением, но нет у нас в городе таковых. Поэтому одно надежда на форум.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Натяг актуатора сделан так что открытие WG должен происходить на 0.3-0.35 мБар избытка . Это если из системы исключен клапан N75 ,например на него нет питания .При исправном N75 наддув должен к 2600 об выходить на расчетное значение и держаться на нем при тактировании N75 в 55-65% (значения для стоковой прошивки) . Продувать N75 давлением это что то варварское ,да и смысла в этом нет ,его задача как раз направить давление в определенном количестве на актуатор ,а не сдерживать его . Вот как раз в этом может быть проблема ,возможно что не все давление успевает попадать на актуатор или на самом деле он слишком жесткий для своевременного открытия калитки . Тут на словах очень трудно помогать . Надо видеть машину и смотерь все компоненты глазами и трогать руками .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...