Господа-диагносты,подскажите пожалуйста,можно ли как-то турбину проверить (какие группы и как снимать)? У брата на А4 в нескольких сервисах приговаривают турбину,в нескольких говорят - норм Проблема такая - при езде более 2000 об. из выхлобной дым валит белый,воняет жженым маслом.На ХХ тоже немного дым идет (кат вырезан). Патрубки турбины все в масле
Все становится интереснее. Провел опресовку, нашел что клапан ВГК продувается в 2 стороны - это нормально, по моему он должен дутся только в сторону впуска? Больше нигде не дует давление держит. Проверил №75 -работает. Единственное при увеличении давление на подающей в него трубке более 1,2 атм (изб.) он начинает пропускать на патрубок сброса на всас. Это нормально и какое он должен держать давление? Наверное 1,2 атм это норм больше там и не будет. Проверил актуатор WG работет при подаче на него давление ходит равно без рывков, ход около 1 см мож чуть больше. В итоге - передув есть, сброс в аварийный режим есть, а вроде все что может это вызывать проверено. Что делать? Кстати турбу делал в турбомоторс, разболталось крепление штока актуатора к клапану WG. Машина чипована Paradoxxом. У меня есть одно предположение - может быть турбомоторс не правильно отрегулировали актуатор, т.е. перетянули и получается что отктытие калитки WG не достаточно для сброса лишнего объема выхл. газов. Как думаете возможно или может еще что-то смотреть?? Помогите всю голову уже сломал.
А чего ее проверять то (хотя тут три четверти темы про то как проверять турбины) если она масло льет в выхлоп ? Лямбду выверни на холодную более менее и посмотри что творится за турбиной в выхлопе . Ну и напорый патрубок сними там тоже глянь .
Спецы диагносты, необходима помощь... Не едет ласточка.. не посмотрите логи, что с ней не так? Машинка A4 AMB
Естественно может . Слив масла с турбины в картер идет самотеком ,если там из-за забитой ВКГ повышеное давление как думаешь куда маслу деваться из турбины ? Пути два - во впуск или в выпуск ... Но для того чтобы машина постоянно дымила и жрала масло ВКГ должна быть забита наглухо .
Чёй то она не едет ? По логу все едет ,наддув такой как положено ,на 6000 об мотор кушает воздуха на 165 л.с. Уж не знаю чего с ней . Детонацию смотрел в 020 гр и УОЗ соотвественно в 003 гр? Но глядя на 114 не скажешь что нагрузка сильно валится например по сигналам датчиков детонации .
Дымит сильно только свыше 2500 об. Масла сожрала после капремонта мотора от середины щупа до мин. за 1500км.
Пока не смотрел, завтра займусь этим делом.Что то плавают оборотики до 2000 и подергивается после 2000 при ускорении. Вот примерные симптомы болезни...Да и маслеце подкушивать стала..... Что посоветуете?
Посоветую побольше информации дать сюда для получения более внятных коментов . Например данные из 032 гр не помеша ли бы . Да и логов побольше разных . Для всех 1.8Т с ме7ххх мотроником (все кроме АЕВ) еще раз пишу . Логи снимаем : 003-115-020 002-115-031 031-115-020 206(211)-115-114 020-115-118 контролируем 032 гр постоянно ,не стирая ошибок перед этим и аккум не отключаем .
melkon2002, Я понимаю что не совсем профильное сообщения для темы, но если не сложно прокоменнтируюте пожалуйста мой пост №1004. Я бы с радостью отдал бы машинку в руки профи и не запаривался бы самолечением, но нет у нас в городе таковых. Поэтому одно надежда на форум.
Натяг актуатора сделан так что открытие WG должен происходить на 0.3-0.35 мБар избытка . Это если из системы исключен клапан N75 ,например на него нет питания .При исправном N75 наддув должен к 2600 об выходить на расчетное значение и держаться на нем при тактировании N75 в 55-65% (значения для стоковой прошивки) . Продувать N75 давлением это что то варварское ,да и смысла в этом нет ,его задача как раз направить давление в определенном количестве на актуатор ,а не сдерживать его . Вот как раз в этом может быть проблема ,возможно что не все давление успевает попадать на актуатор или на самом деле он слишком жесткий для своевременного открытия калитки . Тут на словах очень трудно помогать . Надо видеть машину и смотерь все компоненты глазами и трогать руками .
есть ошибка 16683. выкладываю логи, мотор BFB+chip. есть подозрение на байпас. http://rghost.ru/17119631 и http://rghost.ru/17075671 Спасибо!