Любезнейший, посмотри пожалуйста мои логи. Слабая тяга в р-не средних оборотов + какой-то свист при нажатии на газ(как-будто патрубок пропускает воздух)
Всех приветствую! Прошу проанализировать мои логи! Симптомы: машину немного потряхиват на холостых (с определённой периодичностью), довольно сильно потряхивает на 90 км/ч! Машина чипованная до 200 сил, форсунки прочищены на стенде, воздушный фильтр менялся месяца 3 назад, свечи прошли около 20 тысяч (оригинал), колёса 17 радиуса (прокатанные и отбаллансированные). Ошибка, только по вакуумному насосу)))) Его пока не трогаю) Выкладываю первые логи "Log1" - после замеров, сделал опрессовку и нашел дырявый потрубок ВКГ - заменил и перезаписал новые логи "Log2" P.S. После замены патрубка заметных изменений не ощутил!((((
Действительно сильно занижено по воздуху. Опрессовка в первую очередь. Видимо где то в гусенице будет шипеть. Дымом прессовать будет надёжнее
Спасибо! А что за шланг-гусеница? можно на схеме указать? пс Шипение идет с левой стороны(со стороны водителя). Двиг 1.8т
Привет ребят, после покупки машины уже около года борюсь с недодувом, вот такая ошибка 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Непостоянно тест исполнителей пробовал клапан н75, вроде еле слышный щелчек, щелкает слабо, скорей пытается щелкнуть, из под капота его не слышно, приходится руку на клапан ложить, чтобы почувствовать посмотрите пожалуйста по логам отрабатывает ли правильно н75?? завтра записался делать опрессовку
1. Занижен расход воздуха 2. Недоливает. 3. Вопрос-это чья прошивка? Аудитория? Мульт в плюсе и это загадка
Прошивка аудитория! Есть форсунки от BEX,думаю их попозже поставить! Вчера еще нашел, что патрубок, который идет к топливной рампе был пережат хомутом! Поменяю еще раз перезамерю! Что значит мульт в плюсе? По проблеме с воздухом, не ДМРВ ли? Спасибо!
Ребята подскажите по каким группам снять логи, чтоб разобраться со следующей проблемой: С момента покупки авто борюсь с расходом топлива (лет 5 уже). Замена фильтров, опрессовка, замена ДМРВ, промывка форсунок, новая турбина, перебранная АКПП - все это не уменьшило расход. Зимой под 40л/100км к лету уменьшается в двое.
У тебя видать под капотом зверек какой то живет который пьет бензин ведрами Извини не удержался А по делу снимай логи на основании чего ты все менял по чьему либо совету или знающий человек все это проверил и приговорил к замене Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я менял это все в процессе эксплуатации авто )) Не одновременно и по причинам не связанным с расходом топлива.
Логи сними стандартные которые написаны в шапке Тогда думаю можно будет что то и по обсуждать Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
присоединюсь к вопросу.... вчера на холостых мерили давление топлива на рампе. по манометру где-то 3,8-3,9 бар. На сколько я знаю, даже под нагрузкой, должно быть 4 бар и ни на одну десятую ниже. Получается, что у меня даже на холостых насос не качает как надо и его под замену?