Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    :shock: тогда, получается, что у меня с давлением все в порядке?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    На рампах с РДТ - 3.5 на хх, 4 без вакуумного управления ну и при наддуве 4+давление наддува т.е 4 +0.5 в стоке. На AMB и прочих без обратки давление всегда и постоянно должно быть 4 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    т.е. любое отклонение хотя бы на одну или две десятые говорит о том, что давление не в порядке и скорее всего насос под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    у нас не существует ничего идеального, так что скачки +- 0, или 0,2 можно списать на погрешность манометра или пульсации топлива. А вот если на оборотах идет откровенная просадка, значит ахтунг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    на оборотах - это в движении? Если на месте газ держать, то так же и остается 3,9 бар......
    надо в движении посмотреть что показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    #10206 Tuningx, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    У меня чип на 1.1 бар. Тоесть давляк должен быть около 5?
     
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Ребяты, подскажите, машина в профиле, тяги нет, едет 14 секунд до 100, ошибок никаких, по мотору много чего сделано, по каким группам лог сделать, может чего подскажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zemely

    zemely Новичок

    13 июн 2013
    37
    a4 b6 1.8TQ 03г
    в начале темы написано
     
  9. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    audi a6 c4 1996г, 1.8 adr 20v. Слабая тяга и провал на низких оборотах. Сменил 3 расходомера, ни один не дал положительных результатов. Сегодня наконец смог снять логи в движении на двух расходомерах и со скинутой фишкой. Кто разбирается посмотрите, неужели я такой удачливый человек, что мне попались 3 неправильно работающих расходомера подряд или тут в другом дело (опресовка подсосов не выявила).
    Логи снимал с родного hitachi (мыл его специальной жижей от ликви молли, так что грязь исключается) и нового не оригинального hp, на второй передаче.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      16
  10. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так:
    3-115-114
    3-115-20
    3-115-31 (для блоков использующих ШДК)
    А все дальнейшие логи формировал бы с учетом того, что мы увидели по результатам этого набора.
    справедливо для блоков типа ME7.x и MED9.x (частично)

    Ты об этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Именно

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    то, что не турбо и V6 не имеет значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Для атмосферника вроде другие группы.....

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Снимай 001-002-003 ,020-021-001, но логи атмосферника не особо информативные .
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10215 052, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Хитачи лучше отдаёт чем неоригинал в диапазоне оборотов, но копать надо в топливо и механику двигателя. Попробовал сравнить эти ДМРВ по простейшей формуле наполнения. Есть явный минус этого подсчёта-он не учитывает реального разрежения во впуске и принят тупо 1000 мбар, хотя картина его меняется, особенно на высоких, когда противодавление ОГ откатывает эти 1000 мбар в сторону 850 и даже 800 при забитом катализаторе.
     
  16. jenya870

    jenya870 Новичок

    4 апр 2010
    39
    Audi A4/B6 1.8TQ 2002г. AMB
    Приветствую всех! Прошу посмотреть мои логи, отснял только что... Жалуюсь на вялый разгон + при разгоне трясет немного, скорее всего из за детонации. Что то для моего AMB расход воздуха большим кажется? может еще какие группы отснять? Как турбина себя чувствует?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      19
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10217 052, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Наполнение довольно линейное. ДМРВ-это не причина. Если коробка автомат, то вялый разгон может быть из-за уставшего бублика. Катализатор тоже может быть виной.
     
  18. jenya870

    jenya870 Новичок

    4 апр 2010
    39
    Audi A4/B6 1.8TQ 2002г. AMB
    Да коробка автомат, а как его проверить (бублик) - только сервис? Правда считаю что с коробасом все ок, не пинается и вообще никак себя не выдает. Да и по вялости может уже просто приелось ощущение мощности.. больше беспокоит вибрация при интенсивном разгоне, даже не вибрация а так сказать волнообразный разгон (Не похоже на дисбаланс колес). Может такое быть из за подсоса воздуха - при опрессовке сифонит в районе расширительного бачка, но определить точно не смог (((
     
  19. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Приветствую всех!
    Помогите понять в чем дело?
    1. ошибок ВАГ не выдает.
    2. иногда базовый угол впрыска показывает 0, оборотов с 2500 начинает работать(показывать), обычно при холодном моторе нормально, потом может как бы подклинивать по показаниям.
    3. тоже и в базовых в 4 группе, иногда отрабатывает от 15.6-1.0 градусов, иногда показывает ноль.
    4. двиг хорошо потряхиват на холостых, причем обороты не плавают.
    5. коррекция по цилиндрам скачет в 13, 14 группах.
    6. управляющую проверил на горячую 129 Ом, на холодную попозже замерю, остынет.
    по динамике езды никак еще не заметно, однако не порядок уже точно.
    и вот логи:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    То есть тупление происходит не из-за дмрв? Я просто думаю куда рыть дальше. Подскажите какие ещё логи могут помочь в определении проблемы. На хх все показатели в пределах нормы.