На рампах с РДТ - 3.5 на хх, 4 без вакуумного управления ну и при наддуве 4+давление наддува т.е 4 +0.5 в стоке. На AMB и прочих без обратки давление всегда и постоянно должно быть 4 бара.
т.е. любое отклонение хотя бы на одну или две десятые говорит о том, что давление не в порядке и скорее всего насос под замену?
у нас не существует ничего идеального, так что скачки +- 0, или 0,2 можно списать на погрешность манометра или пульсации топлива. А вот если на оборотах идет откровенная просадка, значит ахтунг.
на оборотах - это в движении? Если на месте газ держать, то так же и остается 3,9 бар...... надо в движении посмотреть что показывает.
Ребяты, подскажите, машина в профиле, тяги нет, едет 14 секунд до 100, ошибок никаких, по мотору много чего сделано, по каким группам лог сделать, может чего подскажете?
audi a6 c4 1996г, 1.8 adr 20v. Слабая тяга и провал на низких оборотах. Сменил 3 расходомера, ни один не дал положительных результатов. Сегодня наконец смог снять логи в движении на двух расходомерах и со скинутой фишкой. Кто разбирается посмотрите, неужели я такой удачливый человек, что мне попались 3 неправильно работающих расходомера подряд или тут в другом дело (опресовка подсосов не выявила). Логи снимал с родного hitachi (мыл его специальной жижей от ликви молли, так что грязь исключается) и нового не оригинального hp, на второй передаче.
Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так: 3-115-114 3-115-20 3-115-31 (для блоков использующих ШДК) А все дальнейшие логи формировал бы с учетом того, что мы увидели по результатам этого набора. справедливо для блоков типа ME7.x и MED9.x (частично) Ты об этом?
Хитачи лучше отдаёт чем неоригинал в диапазоне оборотов, но копать надо в топливо и механику двигателя. Попробовал сравнить эти ДМРВ по простейшей формуле наполнения. Есть явный минус этого подсчёта-он не учитывает реального разрежения во впуске и принят тупо 1000 мбар, хотя картина его меняется, особенно на высоких, когда противодавление ОГ откатывает эти 1000 мбар в сторону 850 и даже 800 при забитом катализаторе.
Приветствую всех! Прошу посмотреть мои логи, отснял только что... Жалуюсь на вялый разгон + при разгоне трясет немного, скорее всего из за детонации. Что то для моего AMB расход воздуха большим кажется? может еще какие группы отснять? Как турбина себя чувствует?
Наполнение довольно линейное. ДМРВ-это не причина. Если коробка автомат, то вялый разгон может быть из-за уставшего бублика. Катализатор тоже может быть виной.
Да коробка автомат, а как его проверить (бублик) - только сервис? Правда считаю что с коробасом все ок, не пинается и вообще никак себя не выдает. Да и по вялости может уже просто приелось ощущение мощности.. больше беспокоит вибрация при интенсивном разгоне, даже не вибрация а так сказать волнообразный разгон (Не похоже на дисбаланс колес). Может такое быть из за подсоса воздуха - при опрессовке сифонит в районе расширительного бачка, но определить точно не смог (((
Приветствую всех! Помогите понять в чем дело? 1. ошибок ВАГ не выдает. 2. иногда базовый угол впрыска показывает 0, оборотов с 2500 начинает работать(показывать), обычно при холодном моторе нормально, потом может как бы подклинивать по показаниям. 3. тоже и в базовых в 4 группе, иногда отрабатывает от 15.6-1.0 градусов, иногда показывает ноль. 4. двиг хорошо потряхиват на холостых, причем обороты не плавают. 5. коррекция по цилиндрам скачет в 13, 14 группах. 6. управляющую проверил на горячую 129 Ом, на холодную попозже замерю, остынет. по динамике езды никак еще не заметно, однако не порядок уже точно. и вот логи:
То есть тупление происходит не из-за дмрв? Я просто думаю куда рыть дальше. Подскажите какие ещё логи могут помочь в определении проблемы. На хх все показатели в пределах нормы.