Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    #10221 EVK, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Ребят гляньте плиз логи на 2.0т...

    На турбовом моторе снимал впервые, по началу и не знал какие группы снимать, обычно были атмо. Снял 03, 10 и 115. Что смущает:

    буст 1.5 бара в 115 группе? Это реальный буст? Я в правильной группе смотрел? Машина вроде бы как сток...

    Engine load более 100% и доходит до 140... на атмо моторе обычно около 90, это нормально?

    Да, и что-то расход не большой 158 г
     

    Вложения:

  2. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Буст если посмотреть на заглушенной машине равен 1000mb, типа относительно берется атмосферное давление, с нагрузкой на турбах тоже, начинается от 100%.....

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  3. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #10223 DielMax, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Буст если посмотреть на заглушенной машине равен 1000mb.т.е 1500-1000 = 500mb, типа относительно берется атмосферное давление, с нагрузкой на турбах тоже, начинается от 100%.....
    По расходу воздуха 158/0.8=197.5л.с. - всё пучком!)

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk



    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  4. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    DielMax доходчиво, спасибо
     
  5. denwers

    denwers Новичок

    30 апр 2014
    23
    A4/B6 1.8t amb 02г
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10226 052, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Расход соответствует наддуву. Надо 114 гр снимать, а не 10. Тут на глаз видно, что имеется спад наполнения после 5000 об. ДМРВ в норме . Группы 140-020-031 были бы полезны
     
  7. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #10227 DielMax, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    Подскажите пожалуйста из-за чего может быть маленькая нагрузка в 114гр.? Отстает от корректированой на 20%,Еимеется недодув 0.1 примерно, дмрв новый, по расходу тоже нормально. Смесь норм. Чип.

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    После чистки вкг, дроселя и ремонта флейты залез посмотреть работу двига на хх по ваг кому.
    В 05 группе, 3 пункт, регулятор частоты вращения. Читал что там допустимые значения -10/+10, у меня же 15.6
    За что это отвечает и какие последствия?
     
  9. ruk.net

    ruk.net Новичок

    16 май 2014
    50
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    Всем привет!
    Жалуюсь на достаточно вялую динамику и тягу по сравнению с прошлым летним сезоном. Стал замечать легкий свист, который начинается в районе 2300-2500 об/мин. Подумал, что это турбина накрывается.
    Ездил в сервис, диагност недолго пощелкав в ваг-коме и пару раз погазовав на месте, и замерив тестером напряжение на ДМРВ, приговорил его к замене и сказал, что дальнейшая диагностика (турбины и т.д.) возможна только после замены ДМРВ.
    Усомнившись в выводах диагноста, решил написать здесь. Надеюсь на помощь местных компетентных спецов!
    А4 B6 1.8t BEX 2004г., кто ездил, знает, что достаточно резвый движок.
    Пробег 160 т. км. В двигатель не лазили вообще, катализатор на месте
    Расход масла: не доливаю вообще от замены до замены (каждые 10 т. км.) тьфу- тьфу-тьфу)))
    Расход бензина: 8-8,5 л. трасса, 10-10,5 город (при включенном климате) лью строго 95-ый
    Ошибок нет, движок работает ровно.
    Для сведения, был заменен мкпп, завода стоял тип HES, которую при пробеге 100 т. км. заменил на контрактную. Сняли с такого же движка, но передачи стали длинее.
    p.s. прошу не пинать, так как новичок в этом деле, логи снимал в первый раз)
    p.p.s прошу обратить внимание на процент открытия дроссельной заслонки в районе 2500-2800 об/мин. Газ держал строго в пол по инструкции лог снимал два раз и оба раза такая картина.
    Подскажите что делать и в каком направлении дальше двигаться. Спасибо заранее!!
     

    Вложения:

  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    #10230 Melkon&Ratkov, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    К ДМРВ вопросов тут пока нет (передай привет диагносту с тестером :hi:). Скорее всего твоя заслонка хлопает по причине жуткой детонации . Запрос по давлению наддува так же по этой причине ограничен . Одного это лога мало чтобы понять всю глубину глубин ... Так что записывайте батенька :
    020-115-114
    031-115-020
    118-115-020
    003-115-114

    ЗЫ. Логи исправного мотора BEX в первом посте темы (те что на 518AN заканчиваются в эталонах) . Имел я отношения в течении пяти лет с таким мотором кое какие ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1. Дай посмотреть график "диагносту" и скажи, что тестером пусть лампочки проверяет, а не ДМРВ. [​IMG]
     
  12. ruk.net

    ruk.net Новичок

    16 май 2014
    50
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    #10232 ruk.net, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Честно говоря, в первую очередь от вас ждал ответа) так как читал на форуме вашу тему о BEX (отличия от других 1,8т и т.д.) и подумал что вы имеете большой опыт и особо разбираетесь по этому движку)

    Предлагаю, батенька, рассмотреть записанные по списку логи))
     

    Вложения:

  13. ruk.net

    ruk.net Новичок

    16 май 2014
    50
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    Обязательно распечатаю и покажу))
    Он видать хотел раскрутить меня на приобретение ДМРВ в их конторе))
     
  14. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Всем привет, гляньте логи, почему турбина может не додувать?
    Логи на разных прошивках.
    http://rghost.ru/56224574
     
  15. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    лог

    Ребят, посмотрите пожалуйста лог и расскажите по подробней что делать, что не так
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10236 052, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Причина , видимо в потере после турбины. В логе ст1 завышение во всём диапазоне, а в брутальном чипе диапазон завшения начинается после 4000 об. Опрессовка была или нет. частенько дырявый кулер даёт такой результат
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10237 052, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Опять совет про опрессовку-либо подсос либо ДМРВ занижает
     
  18. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    а почему нагрузка такая маленькая?
     
  19. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    опресовку делал, немного сопливит из под маслозаливной, пробывал скинуть шланг вестгейта не помогло тоже самое все.
     
  20. Firefish

    Firefish Новичок

    16 сен 2009
    23
    Q5 2.0 CAEB 2010
    Всем здравствуйте.
    Посмотрите пожалуйста мои лог файлы. Снимал при обычной езде.
    Пытаюсь понять, из за чего барабанят то ли клапана, то ли цепь ГНЦ о крышку, постоянный лязгонье при наборе скорости. Не уверен что нужные группы снял.. Если не верно подскажите где именно глянуть.
    Машина АУди а4 двигатель AWM.
    Машина стала очень "тупая" на разгон.

    Заранее спасибо.
     

    Вложения: