Ребят гляньте плиз логи на 2.0т... На турбовом моторе снимал впервые, по началу и не знал какие группы снимать, обычно были атмо. Снял 03, 10 и 115. Что смущает: буст 1.5 бара в 115 группе? Это реальный буст? Я в правильной группе смотрел? Машина вроде бы как сток... Engine load более 100% и доходит до 140... на атмо моторе обычно около 90, это нормально? Да, и что-то расход не большой 158 г
Буст если посмотреть на заглушенной машине равен 1000mb, типа относительно берется атмосферное давление, с нагрузкой на турбах тоже, начинается от 100%..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Буст если посмотреть на заглушенной машине равен 1000mb.т.е 1500-1000 = 500mb, типа относительно берется атмосферное давление, с нагрузкой на турбах тоже, начинается от 100%..... По расходу воздуха 158/0.8=197.5л.с. - всё пучком!) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Посмотрите пожалуйста логи Устранил подсосы, прошу посмотреть логи снова.Спасибо. Посмотреть вложение LOG-01-001-003-020.zip
Расход соответствует наддуву. Надо 114 гр снимать, а не 10. Тут на глаз видно, что имеется спад наполнения после 5000 об. ДМРВ в норме . Группы 140-020-031 были бы полезны
Подскажите пожалуйста из-за чего может быть маленькая нагрузка в 114гр.? Отстает от корректированой на 20%,Еимеется недодув 0.1 примерно, дмрв новый, по расходу тоже нормально. Смесь норм. Чип. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
После чистки вкг, дроселя и ремонта флейты залез посмотреть работу двига на хх по ваг кому. В 05 группе, 3 пункт, регулятор частоты вращения. Читал что там допустимые значения -10/+10, у меня же 15.6 За что это отвечает и какие последствия?
Всем привет! Жалуюсь на достаточно вялую динамику и тягу по сравнению с прошлым летним сезоном. Стал замечать легкий свист, который начинается в районе 2300-2500 об/мин. Подумал, что это турбина накрывается. Ездил в сервис, диагност недолго пощелкав в ваг-коме и пару раз погазовав на месте, и замерив тестером напряжение на ДМРВ, приговорил его к замене и сказал, что дальнейшая диагностика (турбины и т.д.) возможна только после замены ДМРВ. Усомнившись в выводах диагноста, решил написать здесь. Надеюсь на помощь местных компетентных спецов! А4 B6 1.8t BEX 2004г., кто ездил, знает, что достаточно резвый движок. Пробег 160 т. км. В двигатель не лазили вообще, катализатор на месте Расход масла: не доливаю вообще от замены до замены (каждые 10 т. км.) тьфу- тьфу-тьфу))) Расход бензина: 8-8,5 л. трасса, 10-10,5 город (при включенном климате) лью строго 95-ый Ошибок нет, движок работает ровно. Для сведения, был заменен мкпп, завода стоял тип HES, которую при пробеге 100 т. км. заменил на контрактную. Сняли с такого же движка, но передачи стали длинее. p.s. прошу не пинать, так как новичок в этом деле, логи снимал в первый раз) p.p.s прошу обратить внимание на процент открытия дроссельной заслонки в районе 2500-2800 об/мин. Газ держал строго в пол по инструкции лог снимал два раз и оба раза такая картина. Подскажите что делать и в каком направлении дальше двигаться. Спасибо заранее!!
К ДМРВ вопросов тут пока нет (передай привет диагносту с тестером ). Скорее всего твоя заслонка хлопает по причине жуткой детонации . Запрос по давлению наддува так же по этой причине ограничен . Одного это лога мало чтобы понять всю глубину глубин ... Так что записывайте батенька : 020-115-114 031-115-020 118-115-020 003-115-114 ЗЫ. Логи исправного мотора BEX в первом посте темы (те что на 518AN заканчиваются в эталонах) . Имел я отношения в течении пяти лет с таким мотором кое какие ...
Честно говоря, в первую очередь от вас ждал ответа) так как читал на форуме вашу тему о BEX (отличия от других 1,8т и т.д.) и подумал что вы имеете большой опыт и особо разбираетесь по этому движку) Предлагаю, батенька, рассмотреть записанные по списку логи))
Обязательно распечатаю и покажу)) Он видать хотел раскрутить меня на приобретение ДМРВ в их конторе))
Всем привет, гляньте логи, почему турбина может не додувать? Логи на разных прошивках. http://rghost.ru/56224574
Причина , видимо в потере после турбины. В логе ст1 завышение во всём диапазоне, а в брутальном чипе диапазон завшения начинается после 4000 об. Опрессовка была или нет. частенько дырявый кулер даёт такой результат
опресовку делал, немного сопливит из под маслозаливной, пробывал скинуть шланг вестгейта не помогло тоже самое все.
Всем здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мои лог файлы. Снимал при обычной езде. Пытаюсь понять, из за чего барабанят то ли клапана, то ли цепь ГНЦ о крышку, постоянный лязгонье при наборе скорости. Не уверен что нужные группы снял.. Если не верно подскажите где именно глянуть. Машина АУди а4 двигатель AWM. Машина стала очень "тупая" на разгон. Заранее спасибо.