парни подскажите куда копать,малясь не додувает,и воздуха моло есть,замеры были при температуре +25,...потом 2 лога записал с пережатым N75 перед актуатором,но чета как то не понятно(( посмотрите пожалуйста.
Сегодня сделал контрольную проверку расходомера после всех ремонтов. Похоже, что мой старый хитачи, всё же пережил чистку ликви-молли и адекватно работает. Гуру посмотрите. Появился ещё один вопрос, угол опережения зажигания изменился с 12 на 9 на хх. Я где-то читал, что это связанно с датчиком холла и датчиками детонации. Куда копать и критично ли это?
Двигатель ASN дергается, снять лог Уважаемые Гуру снятия и расшифровки логов, прошу Вашей помощи! Двигатель ASN 3.0 дергается под нагрузкой при наборе оборотов. После 2500-3000 об/мин рывков нет. Мне кажется что данное "дрыганье" связано с электроникой, т.к они довольно резкие и кратковременные. Логи каких групп мне необходимо снять? Дополнительная информация: 1. Свечи новые; 2. Раньше vag-com показывал пропуски по 4,5 и 6 цилиндарм, а также дохлый лямбда зонд 2-го ряда по той же стороне. После замены лямбда зонда пропуски не выявляются при считывании ошибок. 3. На данный момент vag-com никаких ошибок не показывает. Буду признателен за любое содействие и идеи для решения данной проблемы.
Сделал опрессовку, нашли дыру в районе масл. щупа, конкретно не смогли понять откуда... там рядом много шлангов ВКГ, откуда то из них может воздух выходить?? Дыра может влиять так на впуск, что мотор мало воздуха ест или все таки это мертвый дмрв? Просто планирую сейчас закупать запчасти по замене ВКГ, и думаю может сразу взять бошевский ДМРВ?
Да, может. Если щуп не оригинальный - может из под него выходить. Нужно определить откуда именно и заменить элемент. Можно полить водой всё в пределах досягаемости - станет видно где косяк. Да, может дыра. Может и дыра и ДМРВ.
Всем привет! Посмотрите пожалуйста, 1,8Т AWT 5 мкпп едет не очень, повышенный до 18 л расход. ошибок по двигателю нет
Воздуха там в самый раз ни много ни мало, а соответствует наддуву и оборотам. Наполнение должно быть линейным, а тут "ныряет" вокруг идеального графика. Такие фигуры характерны для турбин с проблемами в горячей улитке.
знающие люди посмотрите пожалуйста мои логи ! первый лог снимал на з-й передаче .машина вела себя вроде бы хорошо. второй лог снимал на 4-й. наконец то получилось поймать тот момент ради чего я вообще это стал делать! машина дергается при интенсивном нажатии педали в диапазоне где то с 2 тысяч об. и до 4 .на втором логе видны рывки с 2760 об .
С каких групп снять логи, чтобы понять работают ли датчики детонации и разобраться почему занижает зажигание? 1.8 adr атмосферник
В этих логах эффект отсутствует ... Но в них все равно периодически корректированная нагрузка отстает от заданной и расход воздуха мал ...Граммов 10-15 не достает
Уважаемый progrommist, я же не прошу определить шумы ГРМ. Речь шла о фазорегуляторе и правильности его работы (допустимые значения). И хотел узнать по этим группам мертв он, или искать причины в другом. Если я попробую сделать логи по группам описанным на 1 странице, я боюсь, что это будут последние логи этого двигателя...
Ошибки какие после этого ? Логи эти только показывают что происходит, но не показывают почему . Надо смотреть что с лямбда-регулированием и давлением топлива ,детонацией ...