Ну может калитка болтается, что на ум приходит. В любом случае , видимо придётся туда лезть, хоть и это очень нелегко в этих моторах.
спасибо! будем ковырять,потом еще раз снимем логи,и проверим байпас на его состояние))).... ну и сделаем опресовку.
Уважаемый melkon, прошу Вашей помощи! Двигатель ASN 3.0 дергается под нагрузкой при наборе оборотов. После 2500-3000 об/мин рывков нет. Мне кажется что данное "дрыганье" связано с электроникой, т.к они довольно резкие и кратковременные. Логи каких групп мне необходимо снять? Прошу Вас сформировать первоначальный набор. Дополнительная информация: 1. Свечи новые; 2. Раньше vag-com показывал пропуски по 4,5 и 6 цилиндарм, а также дохлый лямбда зонд 2-го ряда по той же стороне. После замены лямбда зонда пропуски не выявляются при считывании ошибок. 3. На данный момент vag-com никаких ошибок не показывает. Буду признателен за любое содействие и идеи для решения данной проблемы.
Спасибо за помощь!!! Подскажите в каком направлении двигаться дальше?! С чем связан недостаточный расход воздуха? Есть ли взаимосвязь с подачей топлива бензонасосом? Периодические наблюдается гул при низком напряжении АКБ (при запуске после длительной стоянки с включенными габаритами например). Думаю глянуть бензонасос по этому отчету. Знаю, что ВОТ ЭТО самый верный способ определения и решения проблемы, но все же))
Посмотри пропуски в реальном времени 14,15, 16 гр . Они могут быть но ошибку не записывать по ним т.к. кол-во общее не достаточно для этого .
Расход воздуха падает очень по многим причинам начиная от забитого топливного фильтра до неисправной турбины ... Тут поиск по инету не вариант . А может просто ДМРВ подвирает ...
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, логи. Интересует правильно ли работает клапанN75. Машина audi 2.0 tq c revo st1.
И снова я) Опять ретарды. Что было сделано. Сдох насос. Поставил вальбро 255 л/ч, поменял фильтр. вроде бы лучше. но не совсем.... Посмотрите пожалуйста логи. ожидал что все будет гуд и писал только по 3-м группам. логи записаны плохо. извиняйте. по правилам писать, уже сил никаких нет. проявление всегда одно. но после замены насоса, вроде ретарды стали в меньшем диапазоне. Спасибо!
Посмотрите пожалуйста логи Снова закидываю,ибо не был услышан((( беспокоит то,что лямда с 5т.об. по нолям даёт(отсюда ошибка сбой эл.цепи?),и на сколько я понимаю детонация огромная? на 3-м до 9.0 доходит((( Посмотреть вложение LOG-01-001-003-020.zip
Там проблема с регулированием наддува. К 5000 уже передувать начинает, вот и вырубает топливную коррекцию . Я бы подменил N75 или шланчики к нему поменял.Маленькая дырочка в шланге к актуатору уже не даст ему осилить открыть калитку.
Бороться с детонацией. Из твоих логов видно только то, что она есть и много. Где 31 группа, или хотяб скрин 32 ? P.S. Мне тут сегодня один человек в гараже хвастался что у него гольф 1,8т на 92 бензине летает и не звенит и еще без дмрв едет лучше.
да куда... копать... чтож вы такие странные вопросы задаете - все 150 причин детонации известны и в гуглопоиске леко ищутся. устранил, одну, вторую, третью - так и докопаешься
Не пойму , причём тут к04 или к03 . В логе максимальное ограничение наддува-1% тактирования-,т.е калитка должна открыться после 5000, а ограничения нет никакого.