Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    а в моем логе есть ретарды??

    и кто может объяснить на пальцах что это значит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #10322 Lickvid, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    здравствуйте.суть проблемы такова,машина ауди а6 2001 года(модельный год 2002),двигатель BBJ 3.0 МКПП 6 ступеней полный привод.стоя на холостых есть колебания оборотов в пределах 60-120 но не всегда, при наборе скорости происходят провалы и дергания и не важно резко нажали на педаль или нет.машина как бы едет на 50% своих возможностей в моменты провалов,звук мотра приглушается и нет этого мощного рева.провалы где то с 2000 об.мин и до 3500-4000 об.мин а далее она выстреливает но едет все таки как то на 80% своих возможностей.а бывает провалов нет но она не едет на все 100%. из ошибок были пропуски воспламенения по первой голове и чудили лямбда зонды на обеих головах типа превышен то нижний предел то верхний предел.с ошибками разобрались,купили специнструмент для замены ГРМ и выставили все с помощью фиксаторов р.в и к.в.пропуски пропали и ошибки по зондам тоже.затем вылезла ошибка по вентиляции топливного бака,ее пока не решили,пишет нарушена пропускная способность. пробовали вынимать флейту из впускного рессивера,она разрушена,а именно нет Х образных пластмассок.пробовали ездить с ней и без нее,провалы так же присутствуют.еще не работает клапан что идет на вакуумные приводы поворота флейты,но ошибок по клапану нет почему то,пробовали прозвонить клапан а он не работает. на днях сняли бензонасос,прочистили сетку,после установки его на место на холостых обороты стали прыгать плюс/минус 200,через день это прекратилось но провалы увеличились. ребята подскажите пожалуйста с чего начать и какие логи снять на рассмотрение?с самого начала как купили машина просто пуляля,после замены ГРМ спустя месяц начались эти дергания и провалы.(специнструментом выставляли метки уже после того как заменили ГРМ,т.е провалы уже были до воставления меток)ГРМ менялся в гаражных условиях и хз были ли у мастеров специнструменты.выручайте, куда копать?

    если простыми словами то провалы похожи на следующее, типа как мотоцикл с неотрегулированным карбюратором стоит на холостых и нормально работает,а стоит дать газу он буууу и чахнет ,а отпустишь газ он опять нормально работает.так вот на машине типа того,но при нажатии газа это бууу проявляется плавно и чередуется с нормальной работой,то буу то нормально то буууу то нормально и так с 2000 об.мин до 3500-4000 об.мин. и очень плавно переходит с бууу на нормальную работу, причем педаль нажата постоянно и ее не отпускаешь. а как обороты еле еле доходят до 3500-4000 то все нормализуется и она нормально набирает дальше,как буд то бензин то льет то нет,а потом резко раз и льет постоянно.как буд то что то переключается где то и машина понеслась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg 198826

    Oleg 198826 Новичок

    3 янв 2014
    33
    А4/B6 1.8T 02г
    кат выбит, бензин к сожелению 92 был залит,остальное буду делать спасибо
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Нету, потому что логов таких нету )) Ретарды в 20-й группе. Снимай логи.
     
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Терь понятно, почему так льёт и всё мало )) Залей хороший 95-й.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Объясни, как 95 или 92 влияет много или мало. В запросе 0.68-такие смеси не горят при таких наддувах , да и мозг не сможет налить это оптимально, мало того по факту богаче 0.727 не меряется шдк. Лучше спросить кто написал этот чип. Можно биться в стенку головой, а результата от проверок топливной всё равно не будет.
     
  7. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    ребята,если не сможете подсказать то скажите пожалуйста об этом сразу,чтобы я не доставал тут никого.просто фиг знает куда обратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    MegaVolt33Rus
    А насколько должны быть засраны целиндры, что бы там детон появлялся? или это из того расчета что масло уходит через кольца в целиндры?
     
  9. Oleg 198826

    Oleg 198826 Новичок

    3 янв 2014
    33
    А4/B6 1.8T 02г
    так что получается что у меня чип кривой?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Там ретардов в его логах не будет ... Если глянуть 114 группу то понятно станет почему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    А проверить легко - залить сток и посмотреть в таком раскладе логи . То что у тебя кавардак с мотором это 100% . Он аж заслонкой хлопает от такого "счастья" которое в него залили (я и 92-й бензин имею ввиду и чип "авторский")


    Зы. Вы там все в Рязани на 92-м с чипами лётаете ? :rollingeyes::shock:
    Зы2 Исходя из 116 гр температурная картина тоже безрадостная по мотору твоему ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    объясните не просвященному, что там в этой 114 группе? и почему не будет ретардов??:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #10333 melkon, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    Долго очень объяснять ... ты почитай внимательно тему с первой части . Это если на самом деле интересно . И тогда возможно поймешь что такое 114 гр и что за значения в первых трех столбцах ну и в четвертом тоже .
    Пища для раздумий :
    114,0,
    114,1,Расчетн.знач.нагрузки двигателя,<=175%
    114,2,Скоррек.знач.нагрузки двигателя,<=175%,скорректорвано исходя из данных датчиков детонации, адаптации по высоте и температуры ОЖ)
    114,3,Фактическая нагрузка двигателя,15-175 %
    114,4, Скважность импульса клапана N75,5-95%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :lol: у вас там в рязанской... почти у всех крЯвые! афторский чип называется :laugh:
     
  15. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Вполне себе логи . На 230 сил она вроде едет . Еще бы детонацию прижать слегка то вообще бы сладко было . Бензин какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    95-ый. С детонацией уже не знаю как бороться. Форсы новые, температура на впуске нормальная, цилиндры вроде не загажены, бензонасос тоже вполне новый. Не знаю что с ней делать :confused:.
    Такой еще вопрос - иногда передувы выскакивают. Н75 проверял через тест ваг-комом. Все щелкает все открывается. Трубки силиконовые целые. На что еще обратить внимание? Н75 еще оригинальный стоит, может как то плохо отрабатывает?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10338 052, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Кстати, расход воздуха завышен тут неслабо, видимо оттого и смесь жирновата. Наверное, аппетит приличный.В 206 группе расколбас, видимо от ДМРВ.
     
  19. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Аппетит вроде как обычно. Я вот тоже 206 группу глянул и немного в недоумении.
    И что делать с завышенным воздухом? Подменный ДМРВ ставить?
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #10340 MegaVolt33Rus, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    Чёто лажа какая то. У тебя ДМРВ в корпус от ТТ засунут или наколхожено? Завышает сильно. Что в 32-й группе? Потом, при разгоне провал какой то. Это ты так сам делаешь? На переключение похоже. Надо снимать с 1500 оборотов уже без переключений.