здравствуйте.суть проблемы такова,машина ауди а6 2001 года(модельный год 2002),двигатель BBJ 3.0 МКПП 6 ступеней полный привод.стоя на холостых есть колебания оборотов в пределах 60-120 но не всегда, при наборе скорости происходят провалы и дергания и не важно резко нажали на педаль или нет.машина как бы едет на 50% своих возможностей в моменты провалов,звук мотра приглушается и нет этого мощного рева.провалы где то с 2000 об.мин и до 3500-4000 об.мин а далее она выстреливает но едет все таки как то на 80% своих возможностей.а бывает провалов нет но она не едет на все 100%. из ошибок были пропуски воспламенения по первой голове и чудили лямбда зонды на обеих головах типа превышен то нижний предел то верхний предел.с ошибками разобрались,купили специнструмент для замены ГРМ и выставили все с помощью фиксаторов р.в и к.в.пропуски пропали и ошибки по зондам тоже.затем вылезла ошибка по вентиляции топливного бака,ее пока не решили,пишет нарушена пропускная способность. пробовали вынимать флейту из впускного рессивера,она разрушена,а именно нет Х образных пластмассок.пробовали ездить с ней и без нее,провалы так же присутствуют.еще не работает клапан что идет на вакуумные приводы поворота флейты,но ошибок по клапану нет почему то,пробовали прозвонить клапан а он не работает. на днях сняли бензонасос,прочистили сетку,после установки его на место на холостых обороты стали прыгать плюс/минус 200,через день это прекратилось но провалы увеличились. ребята подскажите пожалуйста с чего начать и какие логи снять на рассмотрение?с самого начала как купили машина просто пуляля,после замены ГРМ спустя месяц начались эти дергания и провалы.(специнструментом выставляли метки уже после того как заменили ГРМ,т.е провалы уже были до воставления меток)ГРМ менялся в гаражных условиях и хз были ли у мастеров специнструменты.выручайте, куда копать? если простыми словами то провалы похожи на следующее, типа как мотоцикл с неотрегулированным карбюратором стоит на холостых и нормально работает,а стоит дать газу он буууу и чахнет ,а отпустишь газ он опять нормально работает.так вот на машине типа того,но при нажатии газа это бууу проявляется плавно и чередуется с нормальной работой,то буу то нормально то буууу то нормально и так с 2000 об.мин до 3500-4000 об.мин. и очень плавно переходит с бууу на нормальную работу, причем педаль нажата постоянно и ее не отпускаешь. а как обороты еле еле доходят до 3500-4000 то все нормализуется и она нормально набирает дальше,как буд то бензин то льет то нет,а потом резко раз и льет постоянно.как буд то что то переключается где то и машина понеслась.
Объясни, как 95 или 92 влияет много или мало. В запросе 0.68-такие смеси не горят при таких наддувах , да и мозг не сможет налить это оптимально, мало того по факту богаче 0.727 не меряется шдк. Лучше спросить кто написал этот чип. Можно биться в стенку головой, а результата от проверок топливной всё равно не будет.
ребята,если не сможете подсказать то скажите пожалуйста об этом сразу,чтобы я не доставал тут никого.просто фиг знает куда обратиться.
MegaVolt33Rus А насколько должны быть засраны целиндры, что бы там детон появлялся? или это из того расчета что масло уходит через кольца в целиндры?
А проверить легко - залить сток и посмотреть в таком раскладе логи . То что у тебя кавардак с мотором это 100% . Он аж заслонкой хлопает от такого "счастья" которое в него залили (я и 92-й бензин имею ввиду и чип "авторский") Зы. Вы там все в Рязани на 92-м с чипами лётаете ? Зы2 Исходя из 116 гр температурная картина тоже безрадостная по мотору твоему ...
Долго очень объяснять ... ты почитай внимательно тему с первой части . Это если на самом деле интересно . И тогда возможно поймешь что такое 114 гр и что за значения в первых трех столбцах ну и в четвертом тоже . Пища для раздумий : 114,0, 114,1,Расчетн.знач.нагрузки двигателя,<=175% 114,2,Скоррек.знач.нагрузки двигателя,<=175%,скорректорвано исходя из данных датчиков детонации, адаптации по высоте и температуры ОЖ) 114,3,Фактическая нагрузка двигателя,15-175 % 114,4, Скважность импульса клапана N75,5-95%
Добрый день. Посмотрите пожалуйста логи. Стоят тохин гибрид+форсы ТТ+фронтальный кулер. Посмотреть вложение Логи 24.06.2014.zip
Вполне себе логи . На 230 сил она вроде едет . Еще бы детонацию прижать слегка то вообще бы сладко было . Бензин какой ?
95-ый. С детонацией уже не знаю как бороться. Форсы новые, температура на впуске нормальная, цилиндры вроде не загажены, бензонасос тоже вполне новый. Не знаю что с ней делать . Такой еще вопрос - иногда передувы выскакивают. Н75 проверял через тест ваг-комом. Все щелкает все открывается. Трубки силиконовые целые. На что еще обратить внимание? Н75 еще оригинальный стоит, может как то плохо отрабатывает?
Кстати, расход воздуха завышен тут неслабо, видимо оттого и смесь жирновата. Наверное, аппетит приличный.В 206 группе расколбас, видимо от ДМРВ.
Аппетит вроде как обычно. Я вот тоже 206 группу глянул и немного в недоумении. И что делать с завышенным воздухом? Подменный ДМРВ ставить?
Чёто лажа какая то. У тебя ДМРВ в корпус от ТТ засунут или наколхожено? Завышает сильно. Что в 32-й группе? Потом, при разгоне провал какой то. Это ты так сам делаешь? На переключение похоже. Надо снимать с 1500 оборотов уже без переключений.