Ну там есть немного коррекция. Может как раз из-за небольших ретардов )) Твпуска при таком наддуве я сомневаюсь, что будет влиять.
ДМРВ сток AMB. Никакого колхоза. В 32-ой что типа -2, +3 (точные знаки не помню). Но не больше 4 точно. логи снимал без переключений. На АКПП 2 передачу поставил и с 1500 до отсечки. С чем связан провал не знаю. Он у меня всегда присутствует (это не по логам, а по ощущениям при езде).
Провал-это , видимо момент блокировки ГТД. Его можно отчётливо увидеть в логе АКПП в группе 007. Ток на регуляторе ок. 0.7А и скольжение муфты должно сразу стать почти нулевым.
Насчет реального наддува вряд ли смогу измерить. С датчиком до этого проблем не было. Сразу после установки гибрида была проблема - частенько передув выскакивал. Немного ослабил гайку актуатора (на один оборот). Это как то может повлиять в данном случае?
Нет. Попробуй датчик подменить или для начала открути и плюнь на него )) При расчёте расхода воздуха данные получаются ниже, чем показывает твой ДМРВ. При этом лямбдакоррекция в норме. На логе виден постоянный недодув. Вот эти три факта дали такое предположение.
Зря. Сильно ослабил. Бороться с передувами надо не кручением тяги, а подгонкой программы. А сейчас у тебя турбина сама по себе - тактовый клапан управления фактически по максимуму работает, а наддув все равно в недоборе.
Т.е. обратно гайку надо подкрутить? Какая зависимость кол-во оборотов гайки и давления открытия вестгейта? Где то на форуме встречалась эта зависимость. Т.е. если вернуть "стоковое" положение гайки актуатора и при этом будут возникать передувы - то бороться с этим надо програмно?
Совет конечно достойный ... Ну на Драйве что больше советов не дают ? Я бы на сток откатил и дальше занимался устранением косяков . А ты смотри ,твой подход он более креативный как видно Номер какой форсунок то твоих ?
Сегодня смотрел нагар на поршнях и клапанах. Легкий налет. Ну точнее наверно закопченное что ли. отложений никаких нет