Т-впуска высокая. Кулер или не справляется или грязный. Топливо на пределе, я бы даже сказал не хватает. Сними 001-002-031, 003-115-116, 003-114-115.
Мысль правильная, если предполагать, что изначально турбина имела правильную регулировку ВГ. И судя по логам есть большое подозрение, что с прошивкой там не все идеально.
Вот лог сразу после установки турбы Посмотреть вложение Логи(11.05.2014).zip Проблема была в том что передув выскакивал. Возможно дело в клапане N75, но я его тестил (все продувается как надо, шланги целые). Может он от старости уже плохо отрабатывает.
Вот свежий лог. Устранил небольшую утечку воздуха из под датчика давления наддува. Но изменений не произошло. 31 группа после установки вальбро. сейчас в 32 группе -0.9 и -1.6
Уже вернул. Я согласен что по логу передува нет. Но он почти при каждой поездке выскакивал. Я не мог понять с чем он связан. Сейчас поезжу еще потестирую. Что может оказывать влияние на передув?
Вот свежие логи на 95 с промытыми форсами просто хочется быть уверенным что дело и правдо в чипе http://files.mail.ru/E43546012D5342E6A3D736B88193F9BA
Если интересно, то проследить эффективность горения смеси можно проследить по корректным логам от проверенных авторов и контор. Вкратце , по наблюдениям, скажу, что после 4500 об ЭБУД может резко обогащать смесь по температуре выхлопа, если имеется недолив и повышается температура ОГ к критическим температурам свыше 950 град С. В представленных логах смесь богаче чем требуется на самом деле, хотя по запросу кажется, что она беднее чем надо. Это вызывает нелинейность наполнения. Лямбда зонд исправен здесь, просто прошивка не соответствует конфигурации форсунок.П.С. Можно ездить и так , но расход топлива существенный будет по сравнению с правивильными калибровками. Сколько видел логов от машин прошитых AlexV или Сергейником , про конторы АПР и рево само собой красиво в отработанных вариантах. Но в ваших логах видно, что это почерк "простых" калибровщиков.
мужики, ну хоть ответьте что то. может другие логи снять какие или еще что то? Ездить нормально не возможно.