На первый взгляд вполне все не плохо . Но присмотрелся и думаю что все же есть где то негерметичность ( ошибка это подтвержает ) ... N75 в конце работает на полную ,на таком среднем чипе так быть не должно . Остальное я тебе уже озвучил
Я бы с удовольствием приехал бы и сделал нормальную качественную диагностику, но я в 900 км и в Мск в ближайшее время не буду. Проверю срабатывание актуатора, подам на него напряую, 0,3 Бар избытка. Думаю заменить N75. По поводу его продувки, дул 1-1,5 бар избытка, больше с целью его прочистить, мало ли мож он забился, думаю что повредить его не мог, т.к. такое давление он по идеи получат во время работы. По поводу клапана ВГК - он в обратную должен пропускать воздух? В фак по его диагностике по этому вопроу ничего не написано. Спасибо за помощь.
поменял байпас. Едет вроде бы так же, может чуточку быстрее. детонация исчезла(хотя возможно это еще смена бензина повлияла, после снятия логов первых залил 98экто с олимпийского, а остальное посмотри плз http://rghost.ru/17149681 А что такое N75?
Возможно глюк VCDS, он подвисал у меня пару раз. На повторно снятых логах такого нет. Вроде бы логи не сильно отличаются от эталона, что может быть причиной повышенного аппетита двигла?
давно не брал я шашки в руки - поругайте AMB 2003 года, ошибок нету, 32 группа в нолях, но звенит зараза - ухом слышно
нет, не пробовал - субъективно если - не тянет машина? на 3й очень долго мутозит до красного, но ДМРВ выдает че положено, а что интересно - мульт по 0,0 Влад будь добер про 114 поясни, хотя бы вратце - мы не совсем деревянные - поймем
то ли Базаров, то ли Калекс описывали что нагрузка - это такой общий показатель здоровья машины. если все ровно, то хорошо, если неровно - то плохо, турбина не дует, расходомер врет. и если нагрузка кривая, то надо детально изучать части машины и искать что ей не нравится. я понял так. Кстати, ошибки по блоку двигателя не чистили перед просмотром 32ой группы? и в ПС ушли...
тогда интересно. я у себя видел нули в мульте только один раз, давно еще. потом обеднение долго, поковырялся, теперь вижу небольшое обогащение. у нуля только аддитив) и придраться при этом не к чему..
Господа диагносты,подскажите - как на моей машине отключить EGR (или понизить ее влияние) Ваг-комом? Я так понимаю,нужно зайти в блок двигателя и ввести какой-то логин? Потом зайти в адаптацию,блок 3 и там поменять значения Вопрос: как узнать логин для моего мотора? И на какое значение менять настройку? (и какое оно должно стоять по умалчанию)?
у меня Влад какой то хитрой прогой и кабелем стянул дамп то ли с приборки, то ли с эбуд'а. а в дампе если знать где логин, то его прям видно) но я записал сразу ибо всё равно забуду где его там искать)
А что,разве у каждого авто свой уникальный логин? Я так понимаю,логин один для каждой конкретной модели мотора.
ну в данном случае он проводил опыт на моем пепелаце, логин и дамп - это как побочный продукт)) насчет уникальности не знаю. я как то видел таблицу логинов, действительно для конкретной модели. да и вряд ли логин в 5 цифр может быть уникальным. ну вот как узнать - один из способов я привел ибо сам видел)
Простите,а это не ЕГР разве? Клапана 11 и 12 это что? Может я ее неправильно назвал? Короче,если хрень влияет на разгон,можно ли ее заглушить? Дико извиняюсь,что вопрос перерос в офф-топ