Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На первый взгляд вполне все не плохо . Но присмотрелся и думаю что все же есть где то негерметичность ( ошибка это подтвержает ) ... N75 в конце работает на полную ,на таком среднем чипе так быть не должно . Остальное я тебе уже озвучил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    Я бы с удовольствием приехал бы и сделал нормальную качественную диагностику, но я в 900 км и в Мск в ближайшее время не буду.
    Проверю срабатывание актуатора, подам на него напряую, 0,3 Бар избытка.
    Думаю заменить N75. По поводу его продувки, дул 1-1,5 бар избытка, больше с целью его прочистить, мало ли мож он забился, думаю что повредить его не мог, т.к. такое давление он по идеи получат во время работы.
    По поводу клапана ВГК - он в обратную должен пропускать воздух? В фак по его диагностике по этому вопроу ничего не написано.
    Спасибо за помощь.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан ВГК какой именно . Их там горсть ведь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #1024 sitetech, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    поменял байпас. Едет вроде бы так же, может чуточку быстрее. детонация исчезла(хотя возможно это еще смена бензина повлияла, после снятия логов первых залил 98экто с олимпийского, а остальное посмотри плз

    http://rghost.ru/17149681

    А что такое N75?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    Который редукционный. Но я вроде уже разобрался, он и должен в две стороны продуваться.
     
  6. Rvm47

    Rvm47 Новичок

    20 июл 2010
    6
    A4/8E 2.0TFSI Q
    Возможно глюк VCDS, он подвисал у меня пару раз. На повторно снятых логах такого нет. Вроде бы логи не сильно отличаются от эталона, что может быть причиной повышенного аппетита двигла?
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    давно не брал я шашки в руки :)
    - поругайте AMB 2003 года, ошибок нету, 32 группа в нолях, но звенит зараза - ухом слышно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДМРВ подменить пробовал ? Нагрузка в 114 ваще шлак .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя машина недодувает . Восстанавливай герметичность системы впуска и кат проверь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #1030 michфуд, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    нет, не пробовал - субъективно если - не тянет машина? на 3й очень долго мутозит до красного, но ДМРВ выдает че положено, а что интересно - мульт по 0,0

    Влад будь добер про 114 поясни, хотя бы вратце - мы не совсем деревянные - поймем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пойдем в ПС ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    то ли Базаров, то ли Калекс описывали что нагрузка - это такой общий показатель здоровья машины. если все ровно, то хорошо, если неровно - то плохо, турбина не дует, расходомер врет. и если нагрузка кривая, то надо детально изучать части машины и искать что ей не нравится. я понял так.
    Кстати, ошибки по блоку двигателя не чистили перед просмотром 32ой группы?
    и в ПС ушли...
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет, не чистили - все девственно - я уже 100500 раз на эти грабли наступал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда интересно. я у себя видел нули в мульте только один раз, давно еще. потом обеднение долго, поковырялся, теперь вижу небольшое обогащение. у нуля только аддитив) и придраться при этом не к чему..
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Господа диагносты,подскажите - как на моей машине отключить EGR (или понизить ее влияние) Ваг-комом?

    Я так понимаю,нужно зайти в блок двигателя и ввести какой-то логин? Потом зайти в адаптацию,блок 3 и там поменять значения

    Вопрос: как узнать логин для моего мотора?
    И на какое значение менять настройку? (и какое оно должно стоять по умалчанию)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня Влад какой то хитрой прогой и кабелем стянул дамп то ли с приборки, то ли с эбуд'а. а в дампе если знать где логин, то его прям видно) но я записал сразу ибо всё равно забуду где его там искать)
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что,разве у каждого авто свой уникальный логин?

    Я так понимаю,логин один для каждой конкретной модели мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну в данном случае он проводил опыт на моем пепелаце, логин и дамп - это как побочный продукт)) насчет уникальности не знаю. я как то видел таблицу логинов, действительно для конкретной модели. да и вряд ли логин в 5 цифр может быть уникальным. ну вот как узнать - один из способов я привел ибо сам видел)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Когда найдешь на V6 бензиновом ЕГР позови меня вместе посмеемся :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Простите,а это не ЕГР разве?

    [​IMG]

    Клапана 11 и 12 это что?

    Может я ее неправильно назвал? Короче,если хрень влияет на разгон,можно ли ее заглушить?

    Дико извиняюсь,что вопрос перерос в офф-топ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...