Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
  2. Oleg 198826

    Oleg 198826 Новичок

    3 янв 2014
    33
    А4/B6 1.8T 02г
  3. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой волнообразного разгона на 1.8т (auq), проблема чаще проявляется на горячую (стрелка температуры стоит на 90), и на 3,4,5 передаче, на второй - практически не заметно, притом проблема плавающая, изначально она появилась весной, но потом сама как-то прошла, потом тупила при разгоне, потом опять само прошло (делал только опрессовку), вот опять вернулась. Снял лог, (3, 114 и 115 группы), на сколько я понял, давление наддува больше чем требуется, оттуда, видимо, и возникает отсечка по бусту... Сравнивал свой лог с логами в начале темы, что-то у меня по 114 группе скорее зигзаг получается.. Да и когда буста нету, мозги запрашивают 990Мбар, а реально есть 1000 Мбар. Правда и мотор у меня чуток другой.
    Честно говоря, не знаю куда копать, немного смущает поведение 75 соленойда..
    Менять N75 с байпасом или просто вакуум где-то утекает?
    Гляньте, пожалуйста лог, может там всё понятно и это я туплю :)
    Ошибок никаких нет. Аддитив -0.6, мультипликатив -2.3.
    логи
    Заранее благодарен
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10384 052, 1 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    mdmitry Получается интересная картинка. 75-тый в первую очередь подменить.
     
  5. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Спасибо за ответ. Этот график информативнее. Картина и в правду пахнет передувом... Сегодня закажу новый 75, через недельку придёт :) Посмотрим, решит ли это проблему (но на 70% уверен - что это он износился, так как даже внешне выглядит не ахти...)
     
  6. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    #10386 badzudzu, 2 июл 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    здравствуйте ребята
    я изменил несколько вещи на машине.
    удалил кат, n249, n112, клапан EGR+насос.

    сейчас выглядит приблизительно так
    http://farm5.static.flickr.com/4059/4491852723_1db0ee10b7_o.jpg

    установил впрыск метанола от snow performance.

    логи снял на 3 ем передаче. включонем впрыска метанола и без него. и на разных свечах.

    машина: MKIV 1.8t, AUM
    чип от neuspeed http://www.neuspeed.com/31/11/0/2013/chip18t-neuspeed-p-chip.html
    (он был установлен до меня)

    добавлю что на 32 группе multi -12
    и на двигателе ошибок нет

    не знаю точно, нет опыта. думаю на свечи 0.7mm лучше выглядят + метанол. тоесть лог 02.
    грешу на дмрв думаю низкая показания. или так и должен биц не знаю.

    готовлюсь к дрэг-рейсингу любой рекомендация будет принять.
     

    Вложения:

  7. zheka34

    zheka34 Участник форума

    9 окт 2012
    143
    B7 турбо
    Клубни подскажите! Проблема с авто никто в городе помочь не может.
    А4 B7 2.0 TFSI.
    Проблема:Авто постоянно передергивает,как будто пропуск зажигания(не он 100%),ощущение как бы закусывания от 2 до 4 тыс редко около 5,особенно в жаркую погоду.
    лог записал,делал в первый раз,кое где накосячил,в момент затупов ногу с газа убирал иногда,очень сильно трясло.
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      17
  8. Pali4

    Pali4 Новичок

    6 фев 2009
    25
    Audi A4 B7 2.0Т
    вот сделал некоторые замеры . Melkon это то или надо еще какие то группы снимать?
     

    Вложения:

  9. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Привет всем..Живу в теме ADRщики и прочие 1.8...Но парни посоветовали по Логам обратиться сюда..

    Я сделал: чистка, замена деталей ВКГ, опрессовка, замена грибка на впуске, ремонт флейты (работает), чистка ДЗ, промывка форсунок Винсом, раскоксовка двигателя Лавром, замена свечей - Иридиевые.
    Катушка Huco свежая,высоковольтные провода зрительно без дефектов..
    Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно..
    ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру.
    Бенз.насос новый VDO(Блин так денег жалко,думал Он). После глушения - давление держит.
    Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки
    Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет.При отпускании педали небольшой подхват. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет.
    Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает.
    Вот вроде максимум расписал.
    PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, свечи (по цвету - смесь нормальная, легкий налет).
    Снял сегодня Лог первый раз.Посмотрите пожалуйста.
    http://www.fayloobmennik.net/3925243
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10390 052, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Логи по топливу надо снимать 140-103-031. Ногу убирать не надо с педали, если что заслонка прикроет сама. На этих логах она и так хлопает . Кстати , по воздуху, возможно занижение. Ещё бы группы 003-206-031
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10391 052, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    Нет ни слова про катализатор:nod: Кстати, напряжение в бортовой сети маловато. Вроде 13.5 должно быть , а тут 12.5. Производительность насоса при такой разнице будет
     
  12. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    #10392 Skay777, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    Каталик как у всех - выбит..Банка по жаре дребезжит как надо,почему то зимой её не слышно)))Напряжение вроде по графику среднее 12.8 это всё равно мало?Был включен ближний,остальное всё выключено...
    Геннадия перебирать?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10393 052, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Не факт, что надо, но это ниже нормы. Производительность насоса за 15 сек из эльзы
     
  14. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Парни всем привет! Брат жены вчера взял себе аудимобиль A6 C5 движка APU 1.8T на механике 2000 года,короче прокатились записали логи,посмотрели на ошибки вдижок-выдало 2 ошибки 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-00 - -
    По лямбде вроде как понятно хозяин бывший сказал что катализатор выбит и ничего больше не делали...но чек не горит почемуто, а вот по второй ошибке есть вопросы. машинка вроде как неплохо едет. По логам насторожило то что расходомер выдаёт чтото много и по турбине вроде как недодув вопреки ошибке по движке,короче хочется услышать мнение спецов с чего начать и к чему готовится. Расходомер меняный на неоригинал. Также была замечена один раз по движку ошибка по датчику детонации но точно не помню какая потёрли забыв сохранить... но вроде как по ретардам как не странно в логах по нулям.есть подозрения что стоит чип.Заранее спасибо за ответ
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      25
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10395 052, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Чипа нет, но есть большая дыра после турбины, это ясно по графику. Кстати в МЕ7.5 была бы ощибка 17705-падение давления между турбиной и дросселем, а здесь в МЕ7.1 такой не бывает, вроде. Вероятно после опрессовки окажется дырявый кулер.
     
  16. kidmanru

    kidmanru Участник форума

    23 сен 2013
    110
    А6с5 1.8Т 03г
    #10396 kidmanru, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    А6с5 1.8т awt

    Привет ребят. Помогите пожалуйста с расшифровкой. обороты больше 6800 не поднимались
    И после всех этих замеров, почему то загорелся ESP на приборке и горит постоянно, и появились эти 2 ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DF
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодирование: 26502
    Код Сервиса: WSC 02334
    WAUZZZ4B84N043326 AUZ5Z0C8268147
    1 Неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    Готовность: 0010 1101

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 3428
    Кодирование: 06275
    Код Сервиса: WSC 02334
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -
     

    Вложения:

  17. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    расходомер умер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kidmanru

    kidmanru Участник форума

    23 сен 2013
    110
    А6с5 1.8Т 03г
    ESP почему загорелась не подскажешь?
     
  19. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Спасибо за отзыв! значит поедем сначала сделаем опресовку к мелкону а там уже картина вырисуется что да как.
     
  20. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Народ, подскажите, а что за параметр Engine Load? Как он считается и каким должен быть? Я тут сравниваю логи на 2.0т и 3.2... так вот на турбомоторе Engine load лежит в пределах 13-140%, а на атмосферном 10-85%