Всем привет! Столкнулся с проблемой волнообразного разгона на 1.8т (auq), проблема чаще проявляется на горячую (стрелка температуры стоит на 90), и на 3,4,5 передаче, на второй - практически не заметно, притом проблема плавающая, изначально она появилась весной, но потом сама как-то прошла, потом тупила при разгоне, потом опять само прошло (делал только опрессовку), вот опять вернулась. Снял лог, (3, 114 и 115 группы), на сколько я понял, давление наддува больше чем требуется, оттуда, видимо, и возникает отсечка по бусту... Сравнивал свой лог с логами в начале темы, что-то у меня по 114 группе скорее зигзаг получается.. Да и когда буста нету, мозги запрашивают 990Мбар, а реально есть 1000 Мбар. Правда и мотор у меня чуток другой. Честно говоря, не знаю куда копать, немного смущает поведение 75 соленойда.. Менять N75 с байпасом или просто вакуум где-то утекает? Гляньте, пожалуйста лог, может там всё понятно и это я туплю Ошибок никаких нет. Аддитив -0.6, мультипликатив -2.3. логи Заранее благодарен
Спасибо за ответ. Этот график информативнее. Картина и в правду пахнет передувом... Сегодня закажу новый 75, через недельку придёт Посмотрим, решит ли это проблему (но на 70% уверен - что это он износился, так как даже внешне выглядит не ахти...)
здравствуйте ребята я изменил несколько вещи на машине. удалил кат, n249, n112, клапан EGR+насос. сейчас выглядит приблизительно так http://farm5.static.flickr.com/4059/4491852723_1db0ee10b7_o.jpg установил впрыск метанола от snow performance. логи снял на 3 ем передаче. включонем впрыска метанола и без него. и на разных свечах. машина: MKIV 1.8t, AUM чип от neuspeed http://www.neuspeed.com/31/11/0/2013/chip18t-neuspeed-p-chip.html (он был установлен до меня) добавлю что на 32 группе multi -12 и на двигателе ошибок нет не знаю точно, нет опыта. думаю на свечи 0.7mm лучше выглядят + метанол. тоесть лог 02. грешу на дмрв думаю низкая показания. или так и должен биц не знаю. готовлюсь к дрэг-рейсингу любой рекомендация будет принять.
Клубни подскажите! Проблема с авто никто в городе помочь не может. А4 B7 2.0 TFSI. Проблема:Авто постоянно передергивает,как будто пропуск зажигания(не он 100%),ощущение как бы закусывания от 2 до 4 тыс редко около 5,особенно в жаркую погоду. лог записал,делал в первый раз,кое где накосячил,в момент затупов ногу с газа убирал иногда,очень сильно трясло.
Привет всем..Живу в теме ADRщики и прочие 1.8...Но парни посоветовали по Логам обратиться сюда.. Я сделал: чистка, замена деталей ВКГ, опрессовка, замена грибка на впуске, ремонт флейты (работает), чистка ДЗ, промывка форсунок Винсом, раскоксовка двигателя Лавром, замена свечей - Иридиевые. Катушка Huco свежая,высоковольтные провода зрительно без дефектов.. Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно.. ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру. Бенз.насос новый VDO(Блин так денег жалко,думал Он). После глушения - давление держит. Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет.При отпускании педали небольшой подхват. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет. Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает. Вот вроде максимум расписал. PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, свечи (по цвету - смесь нормальная, легкий налет). Снял сегодня Лог первый раз.Посмотрите пожалуйста. http://www.fayloobmennik.net/3925243
Логи по топливу надо снимать 140-103-031. Ногу убирать не надо с педали, если что заслонка прикроет сама. На этих логах она и так хлопает . Кстати , по воздуху, возможно занижение. Ещё бы группы 003-206-031
Нет ни слова про катализатор Кстати, напряжение в бортовой сети маловато. Вроде 13.5 должно быть , а тут 12.5. Производительность насоса при такой разнице будет
Каталик как у всех - выбит..Банка по жаре дребезжит как надо,почему то зимой её не слышно)))Напряжение вроде по графику среднее 12.8 это всё равно мало?Был включен ближний,остальное всё выключено... Геннадия перебирать?
Парни всем привет! Брат жены вчера взял себе аудимобиль A6 C5 движка APU 1.8T на механике 2000 года,короче прокатились записали логи,посмотрели на ошибки вдижок-выдало 2 ошибки 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - - По лямбде вроде как понятно хозяин бывший сказал что катализатор выбит и ничего больше не делали...но чек не горит почемуто, а вот по второй ошибке есть вопросы. машинка вроде как неплохо едет. По логам насторожило то что расходомер выдаёт чтото много и по турбине вроде как недодув вопреки ошибке по движке,короче хочется услышать мнение спецов с чего начать и к чему готовится. Расходомер меняный на неоригинал. Также была замечена один раз по движку ошибка по датчику детонации но точно не помню какая потёрли забыв сохранить... но вроде как по ретардам как не странно в логах по нулям.есть подозрения что стоит чип.Заранее спасибо за ответ
Чипа нет, но есть большая дыра после турбины, это ясно по графику. Кстати в МЕ7.5 была бы ощибка 17705-падение давления между турбиной и дросселем, а здесь в МЕ7.1 такой не бывает, вроде. Вероятно после опрессовки окажется дырявый кулер.
А6с5 1.8т awt Привет ребят. Помогите пожалуйста с расшифровкой. обороты больше 6800 не поднимались И после всех этих замеров, почему то загорелся ESP на приборке и горит постоянно, и появились эти 2 ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 DF Компонент: 1.8L R4/5VT 0001 Кодирование: 26502 Код Сервиса: WSC 02334 WAUZZZ4B84N043326 AUZ5Z0C8268147 1 Неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - Готовность: 0010 1101 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 3428 Кодирование: 06275 Код Сервиса: WSC 02334 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Спасибо за отзыв! значит поедем сначала сделаем опресовку к мелкону а там уже картина вырисуется что да как.
Народ, подскажите, а что за параметр Engine Load? Как он считается и каким должен быть? Я тут сравниваю логи на 2.0т и 3.2... так вот на турбомоторе Engine load лежит в пределах 13-140%, а на атмосферном 10-85%