Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Fatal_Bazooka

    Fatal_Bazooka Участник форума

    22 окт 2012
    120
    Q7 3TDI 10г. CASA
    Комрады, доброе всем!

    Товарищ озадачен повышенным расходом:

    "Расход около 15 даже если тошнить. Если топить по городу 17-19. Если 90-110 по трассе около 8 получается. Если нарушать и гнать безбожно, то 10-11"

    об авто:
    Passat B6 1.8TSI (BZB) 6акпп 2008г.в.

    Подскажите может какие логи снять с каких групп? Простой прогон на ошибки ничего не выдает - типа все ОК.

    Заранее спасибо!
     
  2. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Сегодня поставил новый n75. Пока покатался только по городу, но кажется, проблема ушла полностью :) Спасибо :)
     
  3. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    А что со старым закис? Ты его чистить не пробовал?
     
  4. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    помогите разобраться с моими
     

    Вложения:

  5. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    почему у всех неиправностей - Неисправность 0010 ?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На турбомоторе предел 191%, а в атмосфернике 100%(почти нереальная цифра из-за всяких откатов по зажиганию, высокой температуры впуска, и т.д.
     
  7. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Нет, не пробовал. Он вроде и работал, но на 3 и выше передачах, появлялась отсечка по бусту. По идее, там чисто механическая часть заедает. Можно ради интереса разобрать и посмотреть.
     
  8. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    А он продувался как положено? Просто иногда выскакивает передув, хотя по логам все нормально. Подозрение на Н75, потому что он старый, но продувается и щелкает как надо.
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    гляньте мой лог.
    БФБ, турбина ВЕХ, катнах и фазик убрал
     

    Вложения:

    • LOG's.zip
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      19
  10. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
     
  11. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    С одного входа почти не продувался, новый продувался чуть свободнее, но с натягом. Там штука такая была, что пока машина не сильно нагрелась - все работало исправно, а как полностью прогревалась, вылазила проблемка. Изначально я думал что виноват актуатор вестгейта, но пробовал его шевелить и поливал вд - ход был примерно 1.5см и без заеданий, вд эффекта не дало, тогда и начал думать в сторону n75.
    Попробуй заснять на 3 или 4 передаче, на второй и у меня логи были нормальные, то есть без явного передува.. Правда у меня небыло ошибок, вернее была по датчику G40, высокий уровень сигнала, периодически. Но я его поменял и ошибка больше не появлялась :)
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10412 052, 9 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Вполне линейное наполнение во всём диапазоне. 206 группа(зелёная кривая), наверное с толку сбивает?:nod:
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну да. как то оно излишне нервничает.
    да и 140 грамм много как-то. лето, бенз самый простой 95.
    правда улитка чуть больше стока.
    так а в чем имоверная причина сего глюка?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10414 052, 9 июл 2014
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    Понятия не имею. То, что отражает запрос ЭБУ-это результат пид-регулирования нагрузки. Имхо, это связано с увеличенным запросом по топливу по температуре выхлопа, но это надо проверять или забить на это.Тупой подсчёт по оборотам и наддуву более привлекателен.
    Эти выражения кругом в тырнете при анализе.Анализировать надо , как на весах- на одной чаше фактическое значение по ДМРВ, на другой подсчитанное по датчику наддува и оборотам. Формула весьма проста, но реально действует и помогает выявлять перевесы и недовесы. Просто глядеть на цифры наддува или расхода воздуха -это примерно сравнивать доллары и евро, величины относительные и не учитывать другие множители.
     
  15. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    гляньте пожалуйста мои
     
  16. justify

    justify Новичок

    26 апр 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г
    #10416 justify, 9 июл 2014
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    1.8ТQ - 2003 год - Акпп 5ст.
    Расшифруйте логи,что не в порядке.
     

    Вложения:

  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10417 052, 11 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Расход воздуха занижен.
     
  18. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    #10418 vitaliy2207, 11 июл 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    Друзья, посмотрите пож-та логи. Правильно я понимаю, что турбинка отходит в мир иной? Или все-таки могут быть еще причины недодува?
    Кат вырезан, стоит чип.
    Посмотреть вложение 410373
     
  19. vserg

    vserg Bad e-mail

    3 ноя 2011
    10
    AUDI A6/С5 2.4 00г
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. А6 С5 2000г.в. МКПП 2.4.ARJ (165л.с.) У автомобиля плохой и вялый разгон, примерно до 2000 об/мин, после 2000 об/мин разгоняется получше, приемистость появляется. В жаркую погоду с включенным климатом еще хуже. Подскажите пожалуйста по каким группам снять логи и на каких нагрузках двигателя.
     
  20. justify

    justify Новичок

    26 апр 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г
    а в остальном? Я заметил,что расход 102 воздуха,вместо 120 :confused:
    Неисправность ДМВР? или чем вылечить бяку?