Комрады, доброе всем! Товарищ озадачен повышенным расходом: "Расход около 15 даже если тошнить. Если топить по городу 17-19. Если 90-110 по трассе около 8 получается. Если нарушать и гнать безбожно, то 10-11" об авто: Passat B6 1.8TSI (BZB) 6акпп 2008г.в. Подскажите может какие логи снять с каких групп? Простой прогон на ошибки ничего не выдает - типа все ОК. Заранее спасибо!
Сегодня поставил новый n75. Пока покатался только по городу, но кажется, проблема ушла полностью Спасибо
На турбомоторе предел 191%, а в атмосфернике 100%(почти нереальная цифра из-за всяких откатов по зажиганию, высокой температуры впуска, и т.д.
Нет, не пробовал. Он вроде и работал, но на 3 и выше передачах, появлялась отсечка по бусту. По идее, там чисто механическая часть заедает. Можно ради интереса разобрать и посмотреть.
А он продувался как положено? Просто иногда выскакивает передув, хотя по логам все нормально. Подозрение на Н75, потому что он старый, но продувается и щелкает как надо.
С одного входа почти не продувался, новый продувался чуть свободнее, но с натягом. Там штука такая была, что пока машина не сильно нагрелась - все работало исправно, а как полностью прогревалась, вылазила проблемка. Изначально я думал что виноват актуатор вестгейта, но пробовал его шевелить и поливал вд - ход был примерно 1.5см и без заеданий, вд эффекта не дало, тогда и начал думать в сторону n75. Попробуй заснять на 3 или 4 передаче, на второй и у меня логи были нормальные, то есть без явного передува.. Правда у меня небыло ошибок, вернее была по датчику G40, высокий уровень сигнала, периодически. Но я его поменял и ошибка больше не появлялась
ну да. как то оно излишне нервничает. да и 140 грамм много как-то. лето, бенз самый простой 95. правда улитка чуть больше стока. так а в чем имоверная причина сего глюка?
Понятия не имею. То, что отражает запрос ЭБУ-это результат пид-регулирования нагрузки. Имхо, это связано с увеличенным запросом по топливу по температуре выхлопа, но это надо проверять или забить на это.Тупой подсчёт по оборотам и наддуву более привлекателен. Эти выражения кругом в тырнете при анализе.Анализировать надо , как на весах- на одной чаше фактическое значение по ДМРВ, на другой подсчитанное по датчику наддува и оборотам. Формула весьма проста, но реально действует и помогает выявлять перевесы и недовесы. Просто глядеть на цифры наддува или расхода воздуха -это примерно сравнивать доллары и евро, величины относительные и не учитывать другие множители.
Друзья, посмотрите пож-та логи. Правильно я понимаю, что турбинка отходит в мир иной? Или все-таки могут быть еще причины недодува? Кат вырезан, стоит чип. Посмотреть вложение 410373
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. А6 С5 2000г.в. МКПП 2.4.ARJ (165л.с.) У автомобиля плохой и вялый разгон, примерно до 2000 об/мин, после 2000 об/мин разгоняется получше, приемистость появляется. В жаркую погоду с включенным климатом еще хуже. Подскажите пожалуйста по каким группам снять логи и на каких нагрузках двигателя.
а в остальном? Я заметил,что расход 102 воздуха,вместо 120 Неисправность ДМВР? или чем вылечить бяку?