ужос! Хозяин преведущий, головой думал... давая 1.4 запрос исбытка... на 29й и 7.11 по запросу топлива...! звенит небось... как колокольчик, ретард 9.8 преть! скоро с такой ездой, поршни в поддон стякут!! в сток, и исправлять железо... или чиповать у провереных под это железо!
сток есть прошивка? залить сток, откатать логи... чтоб небыло ретард, по запросу ткрбина, топливо, нагрузка... а вот уж потом.., править прошивку или писать под ваше железо, заливать, наслаждаться авто! в личку разговаривать приходите!
я в 2.0тфси не очень разбираюсь - потому вопрос. турбе не дают раздуваться, нагрузка отстает, расход очень отстает, ошибка по просадке давления между турбиной и дросселем. запрос наддува 1710мбар, топлива 110бар. байпас менян, клапан вкг менян. это чип такой кривой или расходомер крякнул или еще варианты? спасибо.
Тут сток . Наполнение линейное, расход воздуха в заездах с ошибкой и без ошибки, занижен. Подозреваю ДМРВ. Уж больно некрасивые графики по факту. Ну и 75-тый видимо устал , слишком уж калитка приоткрыта.
Ребят, имеется ошибка: 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел Подскажите какие логи снять чтобы проверить работку фазика и вообще работку валов.Цепь по утрам не звенит, на ходу тоже. Двс работает ровно, тихо. Небольшая предыстория: Была проблема ГБЦ (трещина как выяснилось позже). Отдал машину мастеру, тот снял ГБЦ поменял МСК, сказал что с ГБЦ все ок. Забираю мащину...через какое-то время (в течении) дня чек...читаю-ошиька по фазику. Далее машина отдается 2-му мастеру. В этот раз замена ГБЦ. ГНЦ и валы родные оставлены. Ошибка осталась. Дико извиняюсь что не в тему отступление, прошу сильно не ругать
есть новый дмрв на 2.0 тфси ,номер 06F 906 461 A -кому интересно пишите в личку. купил себе в экзисте ,чек есть. думал в нем дело ,а оказалось что нет... сегодня снова вагнулся : вот теперь вылезла ошибка 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 008 - давление за пределом - Непостоянно я правильно понимаю датчик G410 на замену или все таки насос умирает?? снял лог .гляньте пожалуйста
парни имеется ошибка по недодуву: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел посмотрите лог плиз, как-то расходомер мало показывает или лог не правильно снял? Турбина вообще не надувает... Забыл добавить чтов 32 гр 0 и 10,9 Такое ощущение что где-то дырыще, через которую воздух сосет и смесь беднючая...
Спасибо Попробую сам конечно Но сколько раз пробовал, не особо дыры находил, но такого недодува еще не было, машина просто после замены гбц, подумал может мастер наделал чего....
Доброго времени суток! мне ребята посоветовали обратиться на форум, сказали что лучше вас, ни один сервис не поможет! как проверить турбину, есть VAG-COM! куда заходить и что делать, первый раз! Все читаю-читаю, голова уже опухла, но ни чего не понял! какие параметры куда вводить и как снять логи! Машина до 3000 оборотов набирает резво, а потом медленно, как будто турбина не работает!снял Насос, воздушный, вспомогательный, отправил на диагностику, походу он накрылся! будет ли турбина работать без него? Заранее огромное спасибо ) Мужики а вот ошибки которые выдает! 16683 ; 17698; 17544 ; 16891 ; 18339 - подскажите с чего начать и куда двигаться дальше!
Приобрел сегодня Васю. Просканировал авто. Что-то я опечален логами. Ошибки по магнитоле, я так понял, из-за сгоревшего усилителя, и как следствие нерабочего MMI