Всем привет! Проблема такая: плохая динамика разгона,подхват практически не чувствуется. посмотрите логи пж. Дыр во впуске нет.вкг чистая.
Всем привет! Если кто-то из разбирающихся смотрит тему, помогите, пожалуйста! Машина тупит до 3000 и расход большой. Стоит чей-то чип - давление наддува макс. - 1.0-1.1бар по датчику в салоне. почему-то расход вохдуха небольшой.... и что-то с N75 - или все норм с ним. Турбина сток, новая, оригинал - пробег 30тк.км Логи прилагаю ниже
Гуру, подскажите, на двиг. BPJ 2.0 ТФСИ тоже надо смотреть 93 и 91 группы и какие должны быть допустимые значения. Сильно не пинайте, я только учусь. Кстати, хочу записать логи, какие группы писать для моего двигла?
Есть продвижения. Катушки поменял, дергатня ушла. Остались ооочень большие ретарды. Бенз 98 температура на впуске 60 И еще вопрос. В каких группах писать логи на А8 D2 4.2?
Привет всем !!! Извините что не по теме но очень нужно , поискав на форуме не нашел нужной информации по A6 C7 ,подскажите задние колодки меняются как на С6 Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. Или на С7 какая то другая система? Если по другому киньте пожалуйста буду благодарен .
если регулятор в фильтре на 4 бара, то сколько должно выдавать бар на холостых и сколько под нагрузкой? Какие допуски не подскажете?
Подскажите пожалуйста, какие группы необходимо опросить что бы понять состояние авто, у меня бывает провал на оборотах 2800, логи ни разу не снимал, авто Audi S5 V8 4.2, не турбо.
Есть проблема с детонацией, недобор по воздуху. Опрессовка делалась ? Можете на дружественном сайте попробовать, там народ чаще появляется http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807
Нука знающие люди, подскажите Воздуха помоему мало кушает?)) 185 гамм в пике, на впуске ~35-38С 2.0T stage2 (безкат+фронтальник) 3-я до отсечки Вроде дует то что просит (ретарды по нулям), правда на грани, подходит потихоньку улиточка..) полгода назад n75 в таком режиме трудился на 60-75% Квотер по ваг-кому ~16сек, что помоему тоже многовато) Есть предположения почему мало воздуха?) или норм?))