А как же горячо любимая формула тюнерами по переводу воздуха в л/с?)) Типа 185*1,15= 212 л/с.. Да и в стоке 2.0t кушает порядка 175 грамм, а тут вроде как 1,1 бар с фронтальником и удаленным катализатором.. ППоидее должно быть минимум 200-210.. Не?))
Помогите ребята, никто мне не отвечает. А6 С5 2000г.в. МКПП 2.4.ARJ (165л.с.) У автомобиля плохой и вялый разгон, примерно до 2000 об/мин, после 2000 об/мин разгоняется получше, приемистость появляется. В жаркую погоду с включенным климатом еще хуже. Подскажите пожалуйста по каким группам снять логи и на каких нагрузках двигателя. RE: Снимите логи 001-002-003 с низов, когда нет тяги . 3-тья скорость с 1500 об газ в пол. Снял логи, одним файлом, получилось три заезда, первый и второй с включенным климатом, третий без климата. Посмотрите пожалуйста.
Насчёт формулы перевода-это смотря какой УОЗ при этом и отсутствие ретардов само собой разумеющееся. Насчёт того сколько мотор кушает-это формула от наддува и оборотов. 200 гр 2-х-литровый мотор должен кушать при 6000 об и давлении 2000 мбар, а тут только 1760 мбар, т.е должно быть 176 гр(погрешность не более 5% от температуры). При давлении 2500 на тех же оборотах будет 250 гр. Надеюсь это простая формула понятна. Мотор может кушать те же 250 гр(по факту ДМРВ) при наддуве 2000 мбар, но это будет указывать на дыру после турбы либо завышение ДМРВ.
Очень бедная смесь по обеим головам. Тут виновна топливная система. Или недостаток давления топлива (производительность насоса)или забиты форсы или фильтр.
День добрый всем ! Дорогие мои, подскажите по логам. Нормально ли воздух кушает ? как турбинка работает ? Есть ощущения что с низов очень плохо едет даже на первой, потом вроде получше. Буквально одним глазком пальните, потратьте минутку , буду бесконечно благодарен !)