Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это система СВВ . На разгон она не влияет если только шланги не дырявые вакуумные . Глушить ничего не надо .И вообще не надо ковырять там где не понимаешь :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.

    Вчера опрессовал. Дуло прям ветер из под клапанной крышки и от энжекционного насоса, тоже поменял. Теперь вроде норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Влад, а че шлак-то? присмотрелся - actual почти соответствует значению corrected - под нагрузкой, когда нагрузки нет - то да, расхождения сильные... или просто в абсолютных единицах мало?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #1045 michфуд, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    вот интересный момент - наткнулся на пассат-клубе:
    и мультипликатив у него 0, что интересно, а аддитив плавает - все один в один с моей ситуацией - на 1-3-4 цилиндрах напряжение на хх 0,3-0,5в в то время как на 2м - от 0,5 до 1в а ошибки нет, но есть мысля что что-то тут не чисто....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по моему у нас 2 датчика стоят всего. поправьте если не прав. т.е. хочу сказать что при глюках датчика по идее 2 цилиндра должны врать.. но если кто мне объяснит, как он работает, то скажу спасибо)) он походу двойной, с двумя пьезами?
    Мих, а не пробовали свечу+катушку с другим цилиндром махнуть? катушка вряд ли, а вот со свечой мож чего?
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот еще интересное и не всегда очевидное:

    • ◆ The knock control operates at engine loads of 40% or more.
    • ◆ At engine loads of more than 40% the display will show the current (instantaneous) ignition timing retardation values. At engine loads of less than 40% the display will show the last values used (constant readout).
    • ◆ If there is audible knocking and no perceptible ignition timing retardation, increase the engine speed to above 3500 rpm for 5 seconds in order to activate the knock sensor fault recognition (diagnosis) function.
    • ◆ If there is a significant difference between the ignition timing retardation value for one of the cylinders and the values for the other cylinders, the following faults are possible:
    до 40% нагрузки хоть обзвенись - регулирования не будет (жалко только не знаю про какой мотор )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет, руками пока не лазил - только компом и вот пытаюсь мозгом :)
    датчика 2, стоят посередке просто от 1-2 и 3-4 цилиндров - а в каком цилиндре измерять - по датчикам колена и р.в понимает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    че то я о таком варианте не подумал даже :)
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    114,1,Расчетн.знач.нагрузки двигателя,<=175%,рассчитано по положению педали акселератора
    114,2,Скоррек.знач.нагрузки двигателя,<=175%,скорректорва но исходя из данных датчиков детонации, адаптации по высоте и температуры ОЖ)
    114,3,Фактическая нагрузка двигателя,15-175 %

    - вот по 114 группе, AWT

    методом исключения - Т ОЖ у нас в норме, высота -3,1 - тоже в норме, но из-за детонации 114,2 резко снижается и 114,3 прилипает к ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык а должны быть по 125 все три графика как тут :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    #1052 axel l, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Всем привет! опять возникла у меня проблема с расходом бенза(((( (авто А4 97г 1.6 ADP) раньше по городу на 10 литрах проезжал 85-90км, сейчас проезжаю 60км( до этого траблы были в нерабочем термрстате. щас по железу вроде все норм.

    ув. гуру)) по каким группам снять логи и выложить на ваш суд???
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    008 гр глянь для начала ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    а мои логи можно посмотреть
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально все в логе :thumbup:

    Только мало этого ,020,211 ну и посмотреть 032 не кто не отменял .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    Сделаем. Спасибо
     
  17. volkowaw

    volkowaw Новичок

    18 май 2011
    21
    А6/С5 1.8Т(AWT) 01
    #1057 volkowaw, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Добрый день. Проблема грешу на расходометр, машина плохо заводится, при нажатии на педаль газа тупит, емного отпустишь - врет из под себя, скинул фишку с ДМРВ легко крутит до отсечки. Выкладываю логи с подключеным ДМРВ, но до 5500 оборотов раскрутить не мог физически. Вопрос в нем ли дело, можно ли пока ездить с отключеным пока заказываю новый? Спасибо!
    http://rghost.ru/18197571
    http://rghost.ru/18197721
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #1058 Maddy, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    при таких логах не надо крутить до 5500. при таких цифрах лучше ездить с отключенным. отключишь, сбрось ошибки в блоке двигателя даже если нет ошибок. в нем ли дело? сам пишешь что без него летает. а так обеднение под нагрузкой ужос, нагрузки нет, цифры по воздуху ужасны - расходомер очень даже вероятен. ездить можно, но на педаль особо не давить. поездишь немного, глянь еще раз в 32ую группу.
     
  19. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    Снял логи, для чистоты эксперимента по 2 раза, стартовал на 2й и на 3й передаче. особо не вникал но заметил, в гр 003 идут 2 показания "температура" 1 эт тем ОЖ, а 2 я думаю темп возд на входе. так вот 2 показание всегда стоит на 19,5. что вечером после дождя, что в утренею жару
     

    Вложения:

    • LOG ADP.zip
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      22
  20. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    вчера еще перед логами заехал на станцию , помыл форсы, вроде были нормальные. лямду менял пару месяцев назад, но чет она вроде медленно работает((