Это система СВВ . На разгон она не влияет если только шланги не дырявые вакуумные . Глушить ничего не надо .И вообще не надо ковырять там где не понимаешь
Вчера опрессовал. Дуло прям ветер из под клапанной крышки и от энжекционного насоса, тоже поменял. Теперь вроде норм
http://www.wikitt.org/wikiTT/images/e/e5/TTweakers-Guide-v0-2-0.pdf классный файлик надыбал - как раз начинающим почитать
Влад, а че шлак-то? присмотрелся - actual почти соответствует значению corrected - под нагрузкой, когда нагрузки нет - то да, расхождения сильные... или просто в абсолютных единицах мало?
вот интересный момент - наткнулся на пассат-клубе: и мультипликатив у него 0, что интересно, а аддитив плавает - все один в один с моей ситуацией - на 1-3-4 цилиндрах напряжение на хх 0,3-0,5в в то время как на 2м - от 0,5 до 1в а ошибки нет, но есть мысля что что-то тут не чисто....
по моему у нас 2 датчика стоят всего. поправьте если не прав. т.е. хочу сказать что при глюках датчика по идее 2 цилиндра должны врать.. но если кто мне объяснит, как он работает, то скажу спасибо)) он походу двойной, с двумя пьезами? Мих, а не пробовали свечу+катушку с другим цилиндром махнуть? катушка вряд ли, а вот со свечой мож чего?
вот еще интересное и не всегда очевидное: • ◆ The knock control operates at engine loads of 40% or more. • ◆ At engine loads of more than 40% the display will show the current (instantaneous) ignition timing retardation values. At engine loads of less than 40% the display will show the last values used (constant readout). • ◆ If there is audible knocking and no perceptible ignition timing retardation, increase the engine speed to above 3500 rpm for 5 seconds in order to activate the knock sensor fault recognition (diagnosis) function. • ◆ If there is a significant difference between the ignition timing retardation value for one of the cylinders and the values for the other cylinders, the following faults are possible: до 40% нагрузки хоть обзвенись - регулирования не будет (жалко только не знаю про какой мотор )
нет, руками пока не лазил - только компом и вот пытаюсь мозгом датчика 2, стоят посередке просто от 1-2 и 3-4 цилиндров - а в каком цилиндре измерять - по датчикам колена и р.в понимает
114,1,Расчетн.знач.нагрузки двигателя,<=175%,рассчитано по положению педали акселератора 114,2,Скоррек.знач.нагрузки двигателя,<=175%,скорректорва но исходя из данных датчиков детонации, адаптации по высоте и температуры ОЖ) 114,3,Фактическая нагрузка двигателя,15-175 % - вот по 114 группе, AWT методом исключения - Т ОЖ у нас в норме, высота -3,1 - тоже в норме, но из-за детонации 114,2 резко снижается и 114,3 прилипает к ней
Всем привет! опять возникла у меня проблема с расходом бенза(((( (авто А4 97г 1.6 ADP) раньше по городу на 10 литрах проезжал 85-90км, сейчас проезжаю 60км( до этого траблы были в нерабочем термрстате. щас по железу вроде все норм. ув. гуру)) по каким группам снять логи и выложить на ваш суд???
Добрый день. Проблема грешу на расходометр, машина плохо заводится, при нажатии на педаль газа тупит, емного отпустишь - врет из под себя, скинул фишку с ДМРВ легко крутит до отсечки. Выкладываю логи с подключеным ДМРВ, но до 5500 оборотов раскрутить не мог физически. Вопрос в нем ли дело, можно ли пока ездить с отключеным пока заказываю новый? Спасибо! http://rghost.ru/18197571 http://rghost.ru/18197721
при таких логах не надо крутить до 5500. при таких цифрах лучше ездить с отключенным. отключишь, сбрось ошибки в блоке двигателя даже если нет ошибок. в нем ли дело? сам пишешь что без него летает. а так обеднение под нагрузкой ужос, нагрузки нет, цифры по воздуху ужасны - расходомер очень даже вероятен. ездить можно, но на педаль особо не давить. поездишь немного, глянь еще раз в 32ую группу.
Снял логи, для чистоты эксперимента по 2 раза, стартовал на 2й и на 3й передаче. особо не вникал но заметил, в гр 003 идут 2 показания "температура" 1 эт тем ОЖ, а 2 я думаю темп возд на входе. так вот 2 показание всегда стоит на 19,5. что вечером после дождя, что в утренею жару
вчера еще перед логами заехал на станцию , помыл форсы, вроде были нормальные. лямду менял пару месяцев назад, но чет она вроде медленно работает((