Кто в теме подскажите, как должен себя вести клапан n75? На снятом клапане слега продувается РТОМ закрытый канал. А как должно быть? Должен ли он быть на 100 процентов герметичен?
Влад, добрый день, Посмотрите пожалуйста логи, двигатель 2.0Т, не нравится поведение машины, "не едет..."
А сам то что не видишь ? 239 воздуха = 290 сил ... Как думаешь столько есть в моторе ? А льет она на эти граммы ...
Гарантированное лечение по фото, заговор по паспортным данным ))) Спасибо огромное! Чувствуется колоссальный успешный опыт лечения подобных моторов - именно N75 и виноват оказался!! Проверил сейчас его посредством VCDS 10.6 OutputTest - результат отрицательный, не щелкает вообще никак при проведении теста в отличии от иных щелкающих клапанов, которые можно проверить этим тестом. Пошевелил фишку на нем - вроде все плотно сидит. В любом случае когда сниму, попробую напрямую 12В на него подать, может дело все таки в проводке. Хотя он не менянный с момента покупки авто... Надеюсь что это все причины...
Детонация есть точно . Я с чего то решил что это чип Для стока многовато ретардов ...Пропуски в логах этих не видны ,они в 15-16 гр отображаются. А так ищи дырки ,смотри в сторону нормального бензина .
Дык его не в исполнителях щелкать надо ... В логах такое впечатление что он продувается напрямую ...Cнять и проверить на продув. А по нему что и ошибки нет хотя он и не щелкает ?
Посетил ОД проверили герметичность системы впуска - дырок нет;ошибок нет;клапан N75 при подачи постоянного напряжения не продувается. Какие ещё возможные причины?
Отсоединили патрубок после расходомера и через спец заглушку подали 1атм,предварительно установили заглушку на патрубок перед дросельной заслонкой.Давление держит. свищей нет.