Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Кто в теме подскажите, как должен себя вести клапан n75? На снятом клапане слега продувается РТОМ закрытый канал. А как должно быть? Должен ли он быть на 100 процентов герметичен?
     
  2. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    вот так сюрприз, это я удачно сюда зашел... :rollingeyes:
    пойду что ли матчасть поучу...
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Должен быть герметичен под напругой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Спасибо. А если он не герметичен, что будет, превышение давления или недобор?
     
  5. Alex_AT

    Alex_AT Новичок

    3 июн 2010
    32
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Влад, посмотрите пожалуйста логи.
    Что то тупит машина по страшному.Может что есть криминального?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      32
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вполне адекватные логи . Причины проблем не вижу :shock: Все значения в пределах допусков .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_AT

    Alex_AT Новичок

    3 июн 2010
    32
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    а куда же тогда копать?
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #1108 Андрей К., 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    melkon2002

    посмотри,что не так?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #1109 Goba Jaba, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Влад, добрый день,

    Посмотрите пожалуйста логи, двигатель 2.0Т, не нравится поведение машины, "не едет..."
     

    Вложения:

  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А сам то что не видишь ? 239 воздуха = 290 сил ... Как думаешь столько есть в моторе ? А льет она на эти граммы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Наддува нет ваще ... Пора на лечение :hospital::engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Спасибо) Возможные причины?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    N75 как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Гарантированное лечение по фото, заговор по паспортным данным )))
    Спасибо огромное! Чувствуется колоссальный успешный опыт лечения подобных моторов - именно N75 и виноват оказался!!

    Проверил сейчас его посредством VCDS 10.6 OutputTest - результат отрицательный, не щелкает вообще никак при проведении теста в отличии от иных щелкающих клапанов, которые можно проверить этим тестом. Пошевелил фишку на нем - вроде все плотно сидит. В любом случае когда сниму, попробую напрямую 12В на него подать, может дело все таки в проводке. Хотя он не менянный с момента покупки авто...

    Надеюсь что это все причины...
     
  15. Alex_AT

    Alex_AT Новичок

    3 июн 2010
    32
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Влад, а детонация, пропуски зажигания, с этим все хорошо, или с этих логов не определить?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Детонация есть точно . Я с чего то решил что это чип :shuffle: Для стока многовато ретардов ...Пропуски в логах этих не видны ,они в 15-16 гр отображаются. А так ищи дырки ,смотри в сторону нормального бензина .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык его не в исполнителях щелкать надо ... В логах такое впечатление что он продувается напрямую ...Cнять и проверить на продув. А по нему что и ошибки нет хотя он и не щелкает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Afp

    Afp Новичок

    14 май 2011
    13
    VW PasssatB61.8TSI
    Посетил ОД проверили герметичность системы впуска - дырок нет;ошибок нет;клапан N75 при подачи постоянного напряжения не продувается.
    Какие ещё возможные причины?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А каким образом проверяли герметичность впуска ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Afp

    Afp Новичок

    14 май 2011
    13
    VW PasssatB61.8TSI
    Отсоединили патрубок после расходомера и через спец заглушку подали 1атм,предварительно установили заглушку на патрубок перед дросельной заслонкой.Давление держит. свищей нет.