при такой проверке проверяется только напорная часть, но подсосы воздуха со стороны вкг не найдутся. и как Влад сказал есть еще впускная часть в виде ДЗ и коллектора. после этой процедуры надо было патрубок одеть на ДЗ и операцию повторить, ну или сразу ее так делать.
Есть по нему ошибка 00665 p0299. А почему не в исполнителях? Там же есть тест на вкл/выкл и он должен щелкать по идее.
Подскажите пожалуйста, если N75 не герметичен (слегка продувается), что будет, превышение давления или недодув? Я так понимаю, что недодув.
Влад,а сам клапан ВГК не может быть причиной.При посещении ОД обратил внимании на следующее: при заведенном двигателе при открытии маслозаливной пробки её сильно присасывает; на патрубку вкг, где он входит во впускной колектор(Всас турбины) имеется потение масла; на холодную на хх двигатель потряхивает немного; Имеются ли мысли как его проверить. Ведь если он дырявый то через него зона нагнетания соединяется с зоной всасывания.
Вот собствено и сама система ВКГ на 1.8TSI BZB http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34631&d=1302132535 Разтолкуйте, что значит со стороны впуска.Вся эта конструкция моноблок не разборный.
В общем снял я нещелкающий N75, который подозревали во всех неприятностях, и заменил на новенький из магазина. Машинка полетела ))) Выкладываю логи после замены, вроде все хорошо... Или нет?
Влад, сегодня проверил клапан ВКГ на предмет продувки со стороны впуска и обнаружил интересную ситуацию: Отсоединил патрубок от впуска(благо там быстросъемное соединение) и подул ртом - клапан продувается. Если подуть резко он закрывается и не продувается.То-есть если плавно продувать закрытие клапана не происходит, а если подуть резко клапан закрывается. Как думаеш-это нормально или клапан под замену?