По ДМРВ можно сказать что он показания выдает какие то ,но по нормальному пока не понятно .Надо под нагрузкой его смотреть ( ктаться с педалью в пол до макс оборотов) По левой стороне немного переливает мотор судя по коррекции . Больше нечего сказать . Это ты на месте стоял газовал ?
посоветуй пож-та как всетаки правильно снимать логи для авто с АКПП,логи каких групп требуетса снять?
Добрый день, имеется небольшая проблема. Время от времени, при резком наборе оборотов из-под капота слышен громкий треск (звучит как трещётка), почитав форум, нашёл информацию, что это возможно вина частично разболтавшейся калитки, и такая причина обычно ведёт к более позднему выходу на буст. Накануне снял логи (чип, 98 бенз, типтроник). Гуру, посмотрите пожалуйста, все ли нормально с выходом на буст у моего мотора и вообще нормальную ли прошивку мне сделали. Заранее благодарен.
Прекрасные логи для чипа . 160 гр воздуха в пике Полка наддува с 2500 об. В логах проблем нет и сразу видно что 98-й бензин ...
Подскажите пожалуйста по каким группам снимать лучше логи чтоб проверить двигатель??? Лямбды там например, ДМРВ, турбу ну и чё там еще??? Очень нужно, для завтрешнего испытания!!! Спасибо огромное!!!!
Добрый день уважаемые форумчане! Вот решил попросить Ваше мнение. Машина может не профильная, но суть одна Что не нравится. Маловато дует воздуха для моего чипа. Грешу на расходомер. Турбина дует конечно уже на пределе старушка, N75 до 96%. Дует по манометру 1,2 избытка с 3000 об/мин и где то до 4000 далее 1,1 до 5000 и к 0,7 до ограничителя. Снял трубку с вестгейта, ну и конечно же теже 1,2 ну может чуть больше. и конечно никакого аварийного режима. Думаю расход должен быть около 150г/с. Рассудите!
изв извините,меня за настырность,но читая тему,всетаки не нашел какие логи нужно снять(каких групп) для 2.4 ALF чтоб проверить ДМРВ,и может еще что проверить можно заодно так сказать.Все для надувных моторов хорошо расписанно,а для атмосферников не нашел
Забыл еще пару логов кинуть Еще есть мысль, что недоливает, оттуда ретарды. Бенз правда 95. В гр. 8 мульт +0,8. Но AGU лямбда узкая, поэтому, что там под нагрузкой, неизвестно.