114 и 115 пишет же N/A, чё это значит??? Оно ж ни чё не показывает, никаких значений... Вбиваю вручную, жму Go, так и делал, тока чёт ни чё не кажет... Мож какие-то не те group писать нада??? Вместо 206 - 211, а вместо 114, 115???
это вы тут за че трете? как на 3м мотронике давление вагом посомтреть чтоль? вот как там 114 и 115 группа выглядят : http://dus72.users.photofile.ru/photo/dus72/96034968/xlarge/112585002.jpg
Да уж, задачка, там сто с лишним страниц, и тут ещё шесть... :icon_suicide: Народ, кто может подсказать, как снять логи на АЕВ??? Какие значения вносить в "group" для АЕВ
Вот ещё что нашел на просторах: Как по этим пяти группами ориентироваться??? Ведь в интерфейсе VCDS'a всего три "окошка"... Пасиба...
То . Ну теперь сам смотри . по нагрузке в 025 видны расхождения на верху ,в середине графика есть что то типа передува в одном из логов . Манометр то механический цеплял ? Скалько надувает ? 168 гр. воздуха в пике = 204 лыс ... Чет прямо супер много
Ща помотрю, ток я не особо там что понимаю... Смареть чем "dp_logview"??? Манометр не цеплял, нету...((( Чип лютый стоит походу, под 98 only... Чиповали "по фотографии"))) Т.е. клубень, Babls (Паша), увез кучу мозгов на чиповку, так появились лишние кобылки...))) Логи писал на 98 бензе тоже, еси значение имеет...
у СергейНика злые чипы, прям как будто из двигателя берется все что можно взять. н75 на верхах работает на всю катушку, видимо дует уже на пределе. но ретардов почти нет. смесь богатится, но на таком чипе без обогащения нельзя как я думаю. наверняка дует 2.3 в 3000 об и на верхах около 2.
Добрый день! Записал логи на 95-ом. Детонация не уменьшилась, в логе №1 максимальная 7.5, а в №3 достигает 9.8, из-за чего так много и почему такие расхождения? Аддитив бывает то -0.4, то -0.2? Подскажите, что не так?
Прёт как пуля, вот и всё ощущения... В городе с кем-то тягаться тяжко, первая, вторая - уходит в неконтролируемый букс, спасает тока третья... В городе не гоняю, чип делал в основном для трассы, не люблю тянуться на обгоне, а тут как дал-дал... :smile8:
А что то делалось с машиной ( опресовка ,проверка клапанков и т.д.) ? Какой пробег ? В принципе значения по наддуву ,нагрузке вполне вменяемые . Посмотрел твои более ранние логи - там есть разброс по дмрв...
Год назад, 25 тыщ назад, полная замена элементов ВКГ (кроме резиновых и Ме трубок), опрессовка, всё ок... Купил я год назад, хозяин предыдущий хз сколько ездил с неработающим N75... Я сделал его пол-года назад... Пробег 230 тыр, реальный или нет - вопрос рриторический... Вскрывал поддон для замены маслонасоса - шатунные и коренные шеи в идеале (заменил шатунные вкладыши из-за своих кривых рук, покоцал)... Разброс по ДМРВ о чём говорит... ток не пинайте уж...