Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А у тебя коррекция УОЗ упирается в предел раннего.ГРМ, чтоли:shock:.Метки проверяй.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Гляньте пожалуйста лог. По нему можно что-то сказать про лямбды?

    Я так понимаю,в 32 группе копятся показания лямбды за длительный срок. А за какой именно?
    И чем ближе показания к нулю,тем лучше,так?

    А еще в 31 группе напряжение сильно скачет.Так должно быть?

    И еще вопрос по ХХ. Я через адаптацию выставил себе обороты на 800. Почему они у меня стали нестабильные? То 760,то 800 и т.д. ? Должны ведь ровно 800 быть?

    Спасибо!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1183 Alex_z, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    И еще скажите пожалуйста,о чем говорят показания в 093 группе "стабилизация ХХ"?

    У меня там стоит -5CF и -7CF. Это нормальные показатели? Сколько должно быть в идеале?


    зы ... присутствует вибрация на ХХ. Иногда несильная,иногда посильней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про лямбды можно сказать что они работают . По корррекции все в норме .
    Нафига нужны логи на ХХ ?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По лямдам понятно,спасибо

    А по этому:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    Снял логи после промывки ДМРВ ( спец средством) по поведению авто ни чего не изменилось, расход пока не мерил.

    Влад, глянь пож ДМРВ пришел в норму???( старые логи в постах выше)

    и еще не потеме но спрошу здесь, выскакивают эти ошибки
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая

    первая как я понял это от того что у меня сел акум? а вот вторая это что?( поиск пользовал, много постов но ответов не нашел((( )
     

    Вложения:

    • adp-logs.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      22
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ПО первой ошибке забей...или клемму снимал с аккума или аккум дохлый.
    По второй устраняй подсосы воздуха и будет тебе счастье...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    посмотрите пожалуйста мой пост #1178 и скажите вердикт)))) буду очень благодарен))))
     
  9. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    Здраствуйте буду благодарен посмотрите логи, расход задолбал ошибок по компу нет
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      32
  10. shaitan

    shaitan Новичок

    15 фев 2010
    11
    Audi A4/B6 1,8T Q 2004
    и мой заодно №1179 или я неправильно лог записал? :shock:
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По этому - адаптации крутить не надо это раз .
    Значения в группах начиная с 090 это показания работы фазорегуляторов .То что ты видишь в 093 это адаптирующие значения ,реальные положения валов это гр 090 и 091 . Трогать там тоже нечего . Можно сделать тесты в 094 гр 096 гр и убедится что система исправна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1192 melkon, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Значения по воздуху малы ,присуствует детонация . Первым делом проверить впуск на отсуствие дырок ,потом (когда дырок не будет и расход воздуха не увеличится) пристально обратить внимание на ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    спасибо по опресовке понял, вечером займусь) что по логам? как мой ДМРВ??
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хороший лог .:nod:
    Обрати внимание на его лог - присмотрись какой расход воздуха и нагрузка в 114 должны быть и у тебя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shaitan

    shaitan Новичок

    15 фев 2010
    11
    Audi A4/B6 1,8T Q 2004
    #1195 shaitan, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Что ж она не едет то тогда совсем, собака?! Сейчас прокатился на 2х литровом тигуане, мощность вроде та же, но разгон - небо и земля :cry:
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ты наивный ...! Ты значения крутящего момента на твоей и на Тигуане сравни для понимания :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Вечер добрый. Скажите пожалуйста, по логам можно хоть примерно определить, какой чип на машине стоит ? А то предыдущий хозяин и знать не знал что к чему в машине, а судя по тому, сколько она дует и как едет, там явно не 150 сил.
    вот логи. На расход воздуха можно не смотреть, ДМРВ врет, а новый еще не пришел.
     

    Вложения:

    • diesel.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shaitan

    shaitan Новичок

    15 фев 2010
    11
    Audi A4/B6 1,8T Q 2004
    да это понятно. это я к тому что вроде ошибок нет, а как раньше не едет.:( 170 кобылами и не пахнет теперь.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты просишь сам то понял чего ? Определить автора чипа по логу ? Или мощность в чипе (при этом имея кривые данные ДМРВ) :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну 020 гр запиши для порядка с 206 и 115 ... Хотя в 114 были бы срезаны значения нагрузки если бы была детонация . А у тебя там ровно все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...