Гляньте пожалуйста лог. По нему можно что-то сказать про лямбды? Я так понимаю,в 32 группе копятся показания лямбды за длительный срок. А за какой именно? И чем ближе показания к нулю,тем лучше,так? А еще в 31 группе напряжение сильно скачет.Так должно быть? И еще вопрос по ХХ. Я через адаптацию выставил себе обороты на 800. Почему они у меня стали нестабильные? То 760,то 800 и т.д. ? Должны ведь ровно 800 быть? Спасибо!
И еще скажите пожалуйста,о чем говорят показания в 093 группе "стабилизация ХХ"? У меня там стоит -5CF и -7CF. Это нормальные показатели? Сколько должно быть в идеале? зы ... присутствует вибрация на ХХ. Иногда несильная,иногда посильней
Снял логи после промывки ДМРВ ( спец средством) по поведению авто ни чего не изменилось, расход пока не мерил. Влад, глянь пож ДМРВ пришел в норму???( старые логи в постах выше) и еще не потеме но спрошу здесь, выскакивают эти ошибки 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая первая как я понял это от того что у меня сел акум? а вот вторая это что?( поиск пользовал, много постов но ответов не нашел((( )
ПО первой ошибке забей...или клемму снимал с аккума или аккум дохлый. По второй устраняй подсосы воздуха и будет тебе счастье...
По этому - адаптации крутить не надо это раз . Значения в группах начиная с 090 это показания работы фазорегуляторов .То что ты видишь в 093 это адаптирующие значения ,реальные положения валов это гр 090 и 091 . Трогать там тоже нечего . Можно сделать тесты в 094 гр 096 гр и убедится что система исправна .
Значения по воздуху малы ,присуствует детонация . Первым делом проверить впуск на отсуствие дырок ,потом (когда дырок не будет и расход воздуха не увеличится) пристально обратить внимание на ДМРВ.
Хороший лог . Обрати внимание на его лог - присмотрись какой расход воздуха и нагрузка в 114 должны быть и у тебя
Что ж она не едет то тогда совсем, собака?! Сейчас прокатился на 2х литровом тигуане, мощность вроде та же, но разгон - небо и земля
Вечер добрый. Скажите пожалуйста, по логам можно хоть примерно определить, какой чип на машине стоит ? А то предыдущий хозяин и знать не знал что к чему в машине, а судя по тому, сколько она дует и как едет, там явно не 150 сил. вот логи. На расход воздуха можно не смотреть, ДМРВ врет, а новый еще не пришел.
да это понятно. это я к тому что вроде ошибок нет, а как раньше не едет. 170 кобылами и не пахнет теперь.
Ты просишь сам то понял чего ? Определить автора чипа по логу ? Или мощность в чипе (при этом имея кривые данные ДМРВ)
Ну 020 гр запиши для порядка с 206 и 115 ... Хотя в 114 были бы срезаны значения нагрузки если бы была детонация . А у тебя там ровно все .