Спасибо, буду на днях опрессовывать))) Так и думал что дыры есть((( А что конкретнее обратить внимание по ДМРВ, тут немного не понял, на его работу по ВАГУ???
Лажа а не лог ,я прошу прощения конечно ... Наддув есть а нагрузки нет . 144 гр для чипа -175 сил ...тухло. Так что тут скорее всге тоже не все в порядке.
Ну ты докрутил мотор до 5700 об значения по воздуху 120 гр соотвествуют 145 лыс . Если докрутить до 6500 то возможно искомые 165 получишь . Странно что ДМРВ на ХХ кажет по 5.5 гр ... это много .
это на хх с кондеем или на положении кпп D, вопрос по углу зажигания, у меня часом метки не сбиты? это вообще можно определить без разборки
ясно, спасибо. а если первый ДК заменить на новый. все равно он уже катается в багажнике. попаду в твердый допуск или там все же совокупность многих факторов и параметров играет роль, как тобишь герметичность впуска и т.д. и т.п.
What is ДК ? Если Датчик Кислорода ,то он у тебя по идее адекватный . Про совокупность прав на все 100% . И эта совокупность у тебя присуствует . А заменна чего то на новое никогда не лишняя но при условии что новое будет либо оригинал либо проверенный заменитель .