Довольно долго и не очень просто искал клапан N75, наконец нашёл, а он ртом продувается в длинную трубку (которая в напорную линию вставляется)! Что происходит с качеством запчастей VAG?
Привет. А не подскажете-ли должен на турбодизеле AJT увеличиваться угол опережения впрыска при повышении оборотов? Ошибок нет,чёрный дым при перегазовке.
Мало данных , наддува нет не потому что турбины не дуют ,N75 открыт постоянно по запросу ЭБУ .. А вот почему вопрос . Какие ошибки есть ?
Пробуй подменить ДМРВ . Нагрузка первые два окна вроде идентичны а последнее маловато и по ДМРВ воздуха мало . Что в 032 ? Ну и детонация видно приличная . Бензин какой ?
Всмысле поставить другой ДМРВ??? по 32 сегодня не снимал((( Бенз 95 лукойл. Да ошибка по кату так и висит, что ему пипец(((
да я забыл сказать, что по ВКГ дырку не устранил, буду на выходных разбирать. Из-за этого может сливать???
так я и спрашиваю это может влиять, я же незнаю??? Я думал только во впуске пока))) Я во впуске устранил дыру, патрубок был дырявый(((
Не знал .. Ну так почитал бы форум .Про турбомоторы тут уйма чего написано. Пока ты не исправишь все косяки в системе впуска и ВКГ бесполезно искать дальнейшие проблемы .
Мало данных , наддува нет не потому что турбины не дуют ,N75 открыт постоянно по запросу ЭБУ .. А вот почему вопрос . Какие ошибки есть ? Ошибок нет кроме ряд первый пропуск зажигания но вроде катушка завтра поменяю и еще раз посматрю ошибки . Какие еще каналы включить для лога ??? Машина вообще не тянит и из труб выходит черный дым но не сильно !
Каналы ,каналы .... Впуск то герметичен ? Смешно будет если поиск по логам приведет как обычно к рваным в хлам штанам или еще чему то подобному
Доброго, всем , времени суток! Проблема такая: машина после прогрева не держит холостые, как будто кто-то постоянно жмет на педаль газа. Попробовал снять логи... Может что из них будет ясно.