Потенциометр дросселя похоже устал в положении ХХ.В отсутствии сигнала от него ЭБУ выравнивает обороты временем открытия форсунок и коррекцией УОЗ, отсюда переливает на холостых.
Значит все-таки может из-за ДЗ. Просто подгазовки появились знчительно позже, чем перестала адаптироваться ДЗ. Меня вот еще что смущает. При плавном нажатии газа, где-то после 2000 оборотов VAG-COM показывает угол открытия ДЗ, но допустим не с 10 градусов, а начиная плавно от нуля. Выложил еще лог. Там это видно.
Всем добрый день. Собираюсь чипануцца и поэтому привожу тачку в порядок. Вот сделал логи вчера. Гуру,прокомментируйте пожалуйста.
Нагрузка недотягивает ... ДМРВ что ли ... Тут надо поискать что к чему предметно . Для образца глянь логи камрада shaitan то тут на страницах рядом . Там как раз по нагрузке все гуд ,сравни со своими .
Нагрузка- какая группа? Для поисков нужны еще какие нибудь логи? С чего начать поиски? Кстати бенз 95 Роснефть, неделю назад мыл инжектор.
Сейчас делал "тюнинг педали газа" и попутно обнаружил дырявый байпас:Поменять нужен подъемник, завтра на работе сделаю. Он как нибудь влияет на данную ситуацию с недобором нагрузки?
Машина А4 В6 2003 г.в. американец 1.8Т АМВ, МКП5 кваттро. Продолжительное время висит ошибка 16717, других нет. По мануалам она означает замыкание на + в цепи датчика детонации №2. В качестве возможных причин в мануале стоит: 1. неисправный датчик 2. датчик неверно установлен 3. Неисправна проводка датчика. Датчик купил новый и поменяли мне его. Без изменений. Проводку всю проверили, контакты почистили. Ошибка все равно висит. На звук никакой детонации нет (гонял к нескольким мастерам). Все разводят руками и предполагают, что дело в мозгах (типо они перепрошивались и прошивка кривая), хотя полгода я ездил и такой ошибки не было. Выкладываю логи и прошивку своих мозгов (может кто сможет сказать стоковая она или нет). Интересно любое мнение, т.к. куда копать больше идей нет. http://files.mail.ru/4PIU6N