Сегодня прочитал ошибки и добавились еще три (правда спорадические, стер, жду пару дней): 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 17071 - Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс Последняя кажется может что-то подсказать, учитывая, что ошибка 16717, с которой вес и началось говорит о замыкании на плюс в цепи датчика детонации 2 (которое я правда исключил). Есть мнения?
Всем доброго вечера. Проблемка такая - туповато ведет себя при резком нажатии на газ на 3-й передаче если скорость 35-40 км/ч при 1750-2000 об/мин. По двигателю только одна ошибка "16486 -Расходомер воздуха G70: слишком низкий уровень сигнала". Это может влиять? Логи приложены.
что скажите профи.извиняюсь за повтор,больше логов не получилось,сцепление крякнуло от s8.авто 1.8т точеная до 2х с копейками на ковке со степенью сжатия 8.5 под твинскрол.
Даже смотреть не буду . Если висит ошибка по ДМРВ то меняй его и не думай . А потом уже будешь логи смотреть . Для себя сравнить можешь потом с нормальным ДМРВ .
Добрый вечер. присуствует неисправность 17956 - ( Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи P1548 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая) Так же имеються логи т.к я ничего не шарю в этом и времени нету разбираться, расшифруйте для меня их
А что сказать то ? 140т гр воздуха макс чего видно = 175 сил ... Хде моща то ? В нагрузке кстати все гуд ...
А тут еще рано о чем-то говорить. Непонятно с чего сцепа навернулась, так как пока это едет как обычная чипованная машинка. Из заметного - турбина наверху не ахти как себя проявляет. Даже обычная K04-15 гораздо интереснее - 1 бар при такте 75 в 60%. А тут почти 90%, чтобы надуть всего 0.8бара
Влад, на значения нагрузок, кстати, вообще пока смотреть рано. Врядли там в прошивке уже учли, что мотор стал 2 литра. А значит и расчет нагрузок-наполнения идет пока неправильно...
Дык я про то, что даже при таком скромном запросе 75-му приходится стучать как сумашедшему. Именно это я имел в виду, говоря что турба наверху не айс... Да и ваще. По-моему твинсскролом тут и не пахнет. По-моему обычная стоковая турба...
Да, эт стоковая турба ) Димон имел в виду что твинскрол будет скоро. Мотор заканчивает обкатку. По воздуху, крутили не сильно, примерно до 5000. Сцепа цела (постоянное сцепление), поковырялись - там либо воздух попал, либо с циллиндром что то (который на педали) сцепа уходила вниз все дальше и дальше, пока совсем педаль не провалилась???
Дык я и написал что только под твинскрол собрана.было интересно что дадут 2л.турба родная щас,на обкатке мотор,каленка от альта!а степень сжатия видно снизила мощьность.лог только до 5т.об.32 группа 2.6 и 8.6,насос новый оригинал топливный,подсос?
возможно потому что в первом посту красным шрифтом написано "Ошибки в теме не выкладываем для этого есть другая !" и Влад уже устал это постоянно писать.
Я это видел. У меня помимо указанных ошибок логи выложены. Вообще непонятно, зачем просто выкладывать логи. По идее должен какой-то вопрос быть. Например машина не едет, троит, пердит или еще-что. У меня она едет нормально, никаких нареканий. А вопрос именно в ошибке. Поэтому, собственно снял и выложил логи.