032 показывает что ты ошибки тер перед тем кактуда посмотреть Покатайся км 200-300 и посмотри снова толтько ошибки не три . По зажиганию первого цилиндра решил в чем проблема ? Форсунка отрабатывает в тесте исполнителей ?
Ну вот можем когда захотим По твоему логи мало что скажешь . В нем наддув падает на верху ,но это происходит и с запрашиваемым и с реальным наддувом .Значения по воздуху малы для стока . По калапану N75 надо понять в чем причина . Лог по нему можно записать в 114 гр одновременно с 115 группой это будет видно как зависит наддув от работы клапана . Запиши как уже много раз писалось так 003-115-114 020-115-114 020-115-206 твой ДМРВ в 206 группе виден 002-115-031
По твоим логам ...На самом деле я не заметил их сорри . У тебя беднит прилично под нагрузкой .По ДМРВ тоже малы значения . Наддув прекрасный при том что N75 тактирует всего на 50-40% По ошибке твоей однозначно проблема в электрической части (согласно GFS) Что значит в твоем посте "проверили проводку " ? Контролировать ДД хорошо по 020 и 026 группам . Смотри показания в 026 гр значения напряжения на ХХ .
Меня специально игнорят или ...? В прошлый раз пока 10 раз не спросил, так и не ответили, щас тоже самое. Как тут надо выкладывать, чтобы сразу получить ответ? Ошибки - это мимо, логи тоже не хороши, что выкладывать-то?
А возможно чтобы dp_logview брал более 4 блоков? А то у меня только могу смотреть группу 000, а там десять показаний, а он берет только первые 4! Или выбрать какие нужны нельзя? Править лог нереально, он гад всё в одну строчку пишет.... или я может чего не так делаю? отсюда взял любой лог и там 10 блоков отображаются, а у меня нет! походу он из групп берет по 4 значения, а у меня всё в одной.... - я прав? Ну и одиночное чтение каналов есть с 0 по 15, но там вообще логов не сделать, - только просто смотреть. Мозги староваты....
Беднит, куда копать сначала (опрессовку впуска, а потом давление топлива мерять?) ДМРВ не исправен или почему его значения бывают малы (не очень понимаю) Про N75 это о чем говорит? Ну я оставлял машину мастеру, т.к. он тоже предположил замыкание на + в цепи датчика. Как именно смотрели слабо представляю, но сказали что все в норме да еще и контакты чистили на всякий в разъеме. Там 5В должно быть? а в 020 что показывает? P.s. Зыбал поблагодарить. Спасибо!
В 26-й группе на ХХ в идеале все значения должны быть примерно равны.По завышенному значению можно косвенно судить о проблеме в том или ином цилиндре.
ДМРВ , как зомби у тебя. Мертвяк, а если плёточкой ему по заду чуть дать то сразу глаза выпучивает как бешеный.
Делать-то чё скажи... Мож она у меня из-за него подергивается када в пол-педали еду... придавлю - всё в норме, приотпущу и как бы вперед-назад легкое качение есть... Спасиба браза! НО, жду совета... Добавлено через три минуты: Кста, ошибок по нему ваще никогда не было
Сначала лучше сделать опрессовку. при дыре показания расходомера могут быть занижены, с учетом этого лить будет меньше и начнет беднить. при неисправном расходомере значения могут быть и меньше, и больше, но обычно при таком раскладе он вред всегда. про н75 это говорит о том что турба дует хорошо и у нее еще есть достаточный запас. про эту связку лучше почитать самому, быстрее понимается)) в 20ой группе показывается коррекция угла зажигания для каждого цилиндра, основаная на показаниях датчиков детонации. по идее если один датчик врет или не работает, то показания на 2х горшках будут достаточно отличаться от 2х других. наверное, самый простой совет - скинуть фишку с расходомера и проехаться. если ощущения изменятся - тогда расходомером вплотную надо заниматься.
Ощущения изменились. Машина не едет вообще. Т.е. простой ADR... Расход был када еду 100 км/ч 7.6-8.0 литров, ща показывал 6,4-7,0... Турбина не срабатывает, т.е. не работает совсем, превратилась в овощь. Подергиваний на нажатой до 4/5 хода педали газа не стало, но и ехать не едет... Ваши мнения? Логи снимать надо было? Просто параллельно бук лечу от всякой заразы, нацеплял блин... Кста, сегодня поменял воздушный фильтр (тыщ 7-8 прошел, еси чё, состояние - как новый, Mahle), снял расходомер - на вид чистейший... ни пылинки на нем не видно...
Влад зайдет, мож подскажет чего. возможно, на данном двигателе мозги видя отключеный дмрв снимают тактирование клапана 75, поэтому и турба не дует. в расходомере же есть еще электронная часть с кучей параметров, поэтому и советуют проверять заведомо исправной подменой. а когда подмены нет, то отключают и авто едет по зашитым табличным параметрам воздуха. в твоем случае видимо есть тонкость, которой я честно говоря не знаю.
Угу. Мотор AEB едет по аварийным таблицам, если электрически ДМРВ отключен. Максимально что будет в показаниях нагрузки это 6.5 мс/об Это если в чип-прошивке аварийнвя таблица не тронута.
Льет под нагрузкой по левой стороне прилично . Ищи в чем причина ,или лямбда врет или форсунка ссыт, ну и систему впуска не герметична судя по ошибкам .