Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Quantum13

    Quantum13 Участник форума

    28 авг 2007
    107
    Audi A4 2,4 b5 ; Allroad 2.7 2004
    вот что показывает 032 гр
     

    Вложения:

    • IMAG0007.jpg
      IMAG0007.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • IMAG0009.jpg
      IMAG0009.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      134
    • IMAG0010.jpg
      IMAG0010.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      81
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    032 показывает что ты ошибки тер перед тем кактуда посмотреть :laugh:
    Покатайся км 200-300 и посмотри снова толтько ошибки не три . По зажиганию первого цилиндра решил в чем проблема ? Форсунка отрабатывает в тесте исполнителей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот можем когда захотим :D

    По твоему логи мало что скажешь . В нем наддув падает на верху ,но это происходит и с запрашиваемым и с реальным наддувом .Значения по воздуху малы для стока . По калапану N75 надо понять в чем причина . Лог по нему можно записать в 114 гр одновременно с 115 группой это будет видно как зависит наддув от работы клапана .
    Запиши как уже много раз писалось так
    003-115-114
    020-115-114
    020-115-206 твой ДМРВ в 206 группе виден
    002-115-031
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По твоим логам ...На самом деле я не заметил их сорри .
    У тебя беднит прилично под нагрузкой .По ДМРВ тоже малы значения .
    Наддув прекрасный при том что N75 тактирует всего на 50-40% :thumbup:

    По ошибке твоей однозначно проблема в электрической части (согласно GFS) Что значит в твоем посте "проверили проводку " ?
    Контролировать ДД хорошо по 020 и 026 группам . Смотри показания в 026 гр значения напряжения на ХХ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Меня специально игнорят или ...? :mad:
    В прошлый раз пока 10 раз не спросил, так и не ответили, щас тоже самое. Как тут надо выкладывать, чтобы сразу получить ответ? Ошибки - это мимо, логи тоже не хороши, что выкладывать-то? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1286 AlexxxCH, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    А возможно чтобы dp_logview брал более 4 блоков? А то у меня только могу смотреть группу 000, а там десять показаний, а он берет только первые 4! Или выбрать какие нужны нельзя? Править лог нереально, он гад всё в одну строчку пишет.... или я может чего не так делаю? отсюда взял любой лог и там 10 блоков отображаются, а у меня нет! походу он из групп берет по 4 значения, а у меня всё в одной.... - я прав?
    Ну и одиночное чтение каналов есть с 0 по 15, но там вообще логов не сделать, - только просто смотреть. Мозги староваты....
     
  7. Arhimorfius

    Arhimorfius Новичок

    19 фев 2011
    34
    Audi A6 C7 рест.
    #1287 Arhimorfius, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Беднит, куда копать сначала (опрессовку впуска, а потом давление топлива мерять?) ДМРВ не исправен или почему его значения бывают малы (не очень понимаю) Про N75 это о чем говорит?
    Ну я оставлял машину мастеру, т.к. он тоже предположил замыкание на + в цепи датчика. Как именно смотрели слабо представляю, но сказали что все в норме да еще и контакты чистили на всякий в разъеме.
    Там 5В должно быть? а в 020 что показывает?

    P.s. Зыбал поблагодарить. Спасибо!
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В 26-й группе на ХХ в идеале все значения должны быть примерно равны.По завышенному значению можно косвенно судить о проблеме в том или ином цилиндре.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ДМРВ , как зомби у тебя. Мертвяк, а если плёточкой ему по заду чуть дать то сразу глаза выпучивает как бешеный.
     
    1 человеку нравится это.
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #1290 evgen_72rus, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Делать-то чё скажи... :confused:
    Мож она у меня из-за него подергивается када в пол-педали еду... придавлю - всё в норме, приотпущу и как бы вперед-назад легкое качение есть...
    Спасиба браза! НО, жду совета...

    Добавлено через три минуты:
    Кста, ошибок по нему ваще никогда не было :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ошибка будет, когда у нуля будет.
     
  12. Юрий1561

    Юрий1561 Завсегдатай

    7 фев 2009
    852
    Аudi A4/B5 1.6 AHL
    Здравствуйте,

    посмотрите пожалуйста ДРМВ, ошибок нет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Сначала лучше сделать опрессовку. при дыре показания расходомера могут быть занижены, с учетом этого лить будет меньше и начнет беднить. при неисправном расходомере значения могут быть и меньше, и больше, но обычно при таком раскладе он вред всегда.
    про н75 это говорит о том что турба дует хорошо и у нее еще есть достаточный запас. про эту связку лучше почитать самому, быстрее понимается))
    в 20ой группе показывается коррекция угла зажигания для каждого цилиндра, основаная на показаниях датчиков детонации. по идее если один датчик врет или не работает, то показания на 2х горшках будут достаточно отличаться от 2х других.
    наверное, самый простой совет - скинуть фишку с расходомера и проехаться. если ощущения изменятся - тогда расходомером вплотную надо заниматься.
     
    1 человеку нравится это.
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог не открывается :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ощущения изменились. Машина не едет вообще. Т.е. простой ADR... Расход был када еду 100 км/ч 7.6-8.0 литров, ща показывал 6,4-7,0... Турбина не срабатывает, т.е. не работает совсем, превратилась в овощь. Подергиваний на нажатой до 4/5 хода педали газа не стало, но и ехать не едет...
    Ваши мнения? Логи снимать надо было? Просто параллельно бук лечу от всякой заразы, нацеплял блин...
    Кста, сегодня поменял воздушный фильтр (тыщ 7-8 прошел, еси чё, состояние - как новый, Mahle), снял расходомер - на вид чистейший... ни пылинки на нем не видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Влад зайдет, мож подскажет чего. возможно, на данном двигателе мозги видя отключеный дмрв снимают тактирование клапана 75, поэтому и турба не дует. в расходомере же есть еще электронная часть с кучей параметров, поэтому и советуют проверять заведомо исправной подменой. а когда подмены нет, то отключают и авто едет по зашитым табличным параметрам воздуха. в твоем случае видимо есть тонкость, которой я честно говоря не знаю.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Угу. Мотор AEB едет по аварийным таблицам, если электрически ДМРВ отключен.
    Максимально что будет в показаниях нагрузки это 6.5 мс/об
    Это если в чип-прошивке аварийнвя таблица не тронута.
     
  18. Quantum13

    Quantum13 Участник форума

    28 авг 2007
    107
    Audi A4 2,4 b5 ; Allroad 2.7 2004
    Проблему с зажиганием пока не решил , но вот что пишет комп
     

    Вложения:

    • IMAG0015.jpg
      IMAG0015.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • IMAG0016.jpg
      IMAG0016.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      61
  19. Юрий1561

    Юрий1561 Завсегдатай

    7 фев 2009
    852
    Аudi A4/B5 1.6 AHL
    Прийдеться снять занова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Льет под нагрузкой по левой стороне прилично . Ищи в чем причина ,или лямбда врет или форсунка ссыт, ну и систему впуска не герметична судя по ошибкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...